Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Сам я пока еще чайнег.

    Повез машину на диагностику подвески. Мастер прифигел - рулевые наконечники вместо центральной фигни с регулировочной резьбой (45461) имеют трубку, с двух сторон закрепленную металлическими хомутами. Сказал, что это совсем не есть хорошо и развал-схождение я так не отрегулирую никогда.

    Дескадь надо из менять. Окей. Надо, так надо.

     

    Вопрос номер раз: влияет ли лифт подвески или кузова на изменение длины наконечников по сравнению со стоковыми?

    Вопрос номер два: какова длина от шарнира до шарнира в стоке?

    Вопрос номер три: что ставить взамен? контракт, кятай или копить на новый оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    (45461) имеют трубку, с двух сторон закрепленную металлическими хомутами

     

    Она и есть трубка с резьбой, зажатая хомутами. Если бы было фото, то стало бы понятно, насколько прифигел мастер.

     

     

    влияет ли лифт подвески или кузова на изменение длины наконечников по сравнению со стоковыми?

    Стоковых хватит , должно хватить

     

     

    какова длина от шарнира до шарнира в стоке?

    Зачем тебе сток? Делай свою машину.

     

     

    что ставить взамен? контракт, кятай или копить на новый оригинал?

    Смотря как исползовать машину намерен - Мне по городу и заменителей хватает, а оригинал всегда будет лучше... 

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вопрос номер раз: влияет ли лифт подвески или кузова на изменение длины наконечников по сравнению со стоковыми?

    разумеется. как и на развал влияет. при лифте нужно увеличивать расстояние между пальцами наконечников. иначе схождение в плюс уйдет (колеса внутрь будут смотреть) 

     

     

    Вопрос номер два: какова длина от шарнира до шарнира в стоке?

     

    328,5 мм.

     

     

    Вопрос номер три: что ставить взамен? контракт, кятай или копить на новый оригинал?

     

    этот вопрос не имеет правильного ответа. я езжу на SAT(раньше использовал) и на CTR. внутренние наконечники походу вечные..... а вот внешние у меня мрут из-за того, что пыльники рвутся. почему - не знаю.... некоторые вапще Жигулевские ставят))))

     

     

    Мастер прифигел - рулевые наконечники вместо центральной фигни с регулировочной резьбой (45461) имеют трубку, с двух сторон закрепленную металлическими хомутами.

    сомневаюсь, что у тебя там какая то "фигня (без резьбы) на хамутах" - вырвало бы давно.....  покажи хоть. интересно....  вот у нас такая же фигня как на жучках vaz-lada-2107-784.jpg

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Стоковых хватит , должно хватить

    Зачем тебе сток? Делай свою машину.

     

     

    Как раз размер стоковых и спрашиваю, чтобы знать - хватит их, или нет. Мы с мастером намерили от шарнира до шарнира 340 мм, а выше уже ответили, что сток - 328.5

     

    Фотку скоро добавлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Как раз размер стоковых и спрашиваю, чтобы знать - хватит их, или нет. Мы с мастером намерили от шарнира до шарнира 340 мм, а выше уже ответили, что сток - 328.5

    Я свои не мерял и нормы не знаю, но у меня оба наконечника обеих тяг вкручены почти полностью и запас резьбы на них сантиметра по 3 у каждого =6см.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Лифт 4 дюйма, 35-е колёса. Наконечники обычные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сток - 328.5

     это растояние между центрами шарниров, если что.

     

    post-26270-0-36919100-1468930992_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Какой мастер? Сход развал делается на одной коленке за 20 минут... Надо ключ, капроновую нитку и два чёпика(для развала ещё уровень). Вложений 0р00к, 20 минут времени и грязная коленка))) и если кто то скажет что лучше лазер то отвечу что он не лучше. И не хуже. Просто совершенно разный принцип, но точность одинаковая. Тут главное чтоб мозг понимал что делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Какой мастер? Сход развал делается на одной коленке за 20 минут.

    Схождение согласен. Развал - можно, но с трудом.

    А для кастора куда нитку натягивать  надо? 

    ПЫ-СЫ

    Лет 20 развал развал делаю. Даже с прибором на наших авто вывести три параметра меньше чем за 2 часа не получается. БОльшая часть времени уходит на кастор.

    Не вводи народ в заблуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Лет 20 развал развал делаю. Даже с прибором на наших авто вывести три параметра меньше чем за 2 часа не получается. БОльшая часть времени уходит на кастор.
    ну не знаю..... на стенде я настраивал все минут за 15.(приходится выгонять из под машины "специалистов", которые только схождение на пузотерках умеют делать). руками - час , наверное тратил... кастор руками дольше, но, в отличии от развала/схождения его выставить можно по ощущениям за несколько раз. конкретное значение будет неизвестно, но результат будет такой как хочешь, а не "зеленые " показатели, при которых машину может тянуть маманигорюй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

    Пс. Для регулировки кастора кроме нитки и уровня нужен ещё грузик на нитку и учебник по геометрии за 6 класс (если конечно забыл что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов,что высчитываетса в два действия на калькуляторе в бабушкином телефоне). Я не 20 лет это делаю, лет пять, но все краснодарские таксисты ездят на развал ко мне. Могу видео снять в следующий раз.

    Тут самое главное знать угол наклона...

    Кстати автор про кастер ничего не писал. Речь шла только о сход-развале. А так то можно ещё предложить мне в эти же 20 минут еще и резину переобуть в ручную)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    ну не знаю..... на стенде я настраивал все минут за 15.(приходится выгонять из под машины "специалистов", которые только схождение на пузотерках умеют делать). руками - час , наверное тратил... кастор руками дольше, но, в отличии от развала/схождения его выставить можно по ощущениям за несколько раз. конкретное значение будет неизвестно, но результат будет такой как хочешь, а не "зеленые " показатели, при которых машину может тянуть маманигорюй.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Снимаю шляпу и ухожу в тень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    ) ну зачем сразу так, шляпа в тени может пригодится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Снимаю шляпу и ухожу в тень...
     да ладно тебе... просто я реально не вижу проблем в наших машинах... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но все краснодарские таксисты ездят на развал ко мне.

    Краснодарские   таксисты ездят на новых балалайках , где  из регулировок  есть только схождение  ,  а все  остальное  не  регулируется . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Краснодарские таксисты ездят на новых балалайках , где из регулировок есть только схождение , а все остальное не регулируется . :)

    да ну, какие тодько балалайки не встречаются. Процентов 70 без лицензии на дырявых ведрах)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Господа подскажите, кто сталкивался.

    У 555 есть два вида внутренних наконечников:

    SE-2852 и SE-3632 один с тавотницей второй без, не могу ни где найти который из них с тавотницей.

    Может у кого есть информация, подскажите кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    555 SE-2471 в качестве наружных покупал.С тавотницами.

    А,тупанул.Тебе внутренний надо.CTR они у меня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 минуту назад, Renegat сказал:

    555 SE-2471 в качестве наружных покупал.С тавотницами.

    Про этот в курсе, внутренний определить не могу.

    Если ни как не вычислю, SE-2852 закажу один в порядке эксперимента.

    Внутренний голос мне подсказывает, что он то мне и нужен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.