Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Лебедка сзади.Трос под днищем.

    мне сегодня  сын уже  обьяснил .  Тут думаю надо трос  держать под натягом и никак иначе  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, НСО
    • Машина: УАЗ ТР2, RX330

    Вот так легко и непринужденно намотавшийся трос рвет карданpost-55215-0-70993200-1469636308_thumb.jpgpost-55215-0-79334200-1469636334_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    мне сегодня  сын уже  обьяснил .  Тут думаю надо трос  держать под натягом и никак иначе  . 

     

    естественно натянут должен, я давно эту тему мониторил, и по большому счету все дороги ведут в Малазию...

    хотя сделал что то свое :))

    f5ef856s-960.jpg

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хотя сделал что то свое

    У  тебя вертикалка  стоит . зачем  тогда  нужна эта лишняя  приблуда ,  если  лебедка  смотает трос  быстрее  на барабан , чем  штурман на  эту  конструкцию?

    Вот так легко и непринужденно намотавшийся трос рвет кардан

    Да  уж . :ph34r2: 

    Надо значит для троса  делать отдельный  отсек  , чтобы  трос  никак  с карданом не мог пересечься  ни при каких условиях . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    вперед или штурман на дельтатеке бежит или уже размотанный трос тут норм

     

    мотать назад это время, когда можно ехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мотать назад это время, когда можно ехать...

    наматывать трос на  рога  , тоже нужно время  .  В  итоге нет выигрыша в  наматывании на  рога . Выигрыш только , если  штурман бежит к  машине и  мотает трос на  локоть , потом кидает его на  капот под сетку  или в  салон . Но там думаю доли секудн , что не  актуально . Проще мотать трос на барабан , пока  штурман бежит к  машине .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    наматывать трос на  рога  , тоже нужно время  .  В  итоге нет выигрыша в  наматывании на  рога . Выигрыш только , если  штурман бежит к  машине и  мотает трос на  локоть , потом кидает его на  капот под сетку  или в  салон . Но там думаю доли секунд , что не  актуально . Проще мотать трос на барабан , пока  штурман бежит к  машине .  

    Проще в том случае, если стоит вертикалка  с пневмороспуском.

    Так как не стоит забывать, что если  смотаешь трос на обычную горизонталку, то потом нужно затратить какое-то время или усилие на его размотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    С вертикалкой так бы не замарачивались!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    У нас ребята на одной машине использовали трубу пластиковую под днищем для троса, но не на всю длину, т.к. надо тросу еще укладываться более менее ровно на барабан. Там одна только проблема появляется, пропустить этот трос через трубу в случае разрыва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    наматывать трос на  рога  , тоже нужно время  .  В  итоге нет выигрыша в  наматывании на  рога . Выигрыш только , если  штурман бежит к  машине и  мотает трос на  локоть , потом кидает его на  капот под сетку  или в  салон . Но там думаю доли секудн , что не  актуально . Проще мотать трос на барабан , пока  штурман бежит к  машине .  

     

    я пока не придумал как трос на капот кинуть под сетку, в салон ну нах ни за чтооо

    и чтоб была подпружина для моста, чтоб трос не растягивался с каждой кочкой

     

    у тех у кого на рамах там все просто, действительно кинул на капот

     

    надо будет протестировать в ближайшем, вариант штурман прибежал и намотал на рогулину как ЛАСО и вариант штурмана с крюком притянуть, и посмотреть тайминги

     

    отрезать болгаркой самое простое, и сделать как у зейзы к примеру крюк на капоте на резинке, но тут смотка всегда будет!!!

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и чтоб была подпружина для моста, чтоб трос не растягивался с каждой кочкой  

    Как  вы  любите все  усложнять.  Клюз на раме  и  никаких проблем  . Вон Хищник с  Патриотом ездят же по болотам с клюзом на раме . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Как  вы  любите все  усложнять.  Клюз на раме  и  никаких проблем  . Вон Хищник с  Патриотом ездят же по болотам с клюзом на раме . 

     

    усложнять это точно, а еще у меня абсолютно плоское днище, тоже требуется не часто(у нас по сути в одном месте в области на ковре и торфе), но где требуется там легкость появляется, на лебедке плывет,

    хотя в 90 случаев это прилипало которое только мешает и в которую набивается кг ... хорошо она у меня сьемная...

    13239127_1749550665313409_52975926701326

     

     

    у мостового клюза тоже есть плюсы, мне понравился на подьемах с воды на берег крутой легче, не роет на подьеме,  заскакивает

    на ковре если провалился, с рамным мост идет вниз, рама вверх, а тут подьем верх и глубоко не тонет

    90 градусные стены по легче брать, с рамным на уголке в финальной точке сильно прижимает колеса особенно если они на низком давлении по почти на дисках едешь, с мостовым такого нет

     

    если по каким то моментам +- не много, по каким то больше +

    но дикое преимущество мной было замечено

    это когда  у меня руля не стало перегрел я АТФ, сейчас я знаю из за чего, выхлоп рядом с дозатором открытый и без щита и тд...

    когда я ехал трофи кольцо, без руля и поворачивал лебедкой, доезжаешь до поворота 90 градусного, лебедку на 90 градусов и разворачиваешься, мост легче развернуть с заблокированными колесами, чем тянуть раму, а она будет тянуть мост

     

    вон к примеру в Малазии у всех мостовые, так как у них бесконечно много подьемов и спусков и колейка 90%, там даже не порталы едут на лебедке, так как не роют вниз

     

    так же очень понравилось как они с ушей встают на колеса на лебедке, если мосты всали на колеса, значит и кузов с рамой встал :party: жестко, но а что делать, машину надо запытывать

     

     

    другое дело вот думаю сейчас повесть рамный клюз, чтоб ездить 50% других гонок, и кидать трос на капот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Крюк  с тросом под сеткой на капоте, на магните.

    Жёлтый, на сколько лифтовал двигатель чтоб сделать плоское брюхо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Крюк  с тросом под сеткой на капоте, на магните.

    Жёлтый, на сколько лифтовал двигатель чтоб сделать плоское брюхо?

     

    лифтовал :party:  не не, занижал

    антилифт, убрал проставки 1 дюйм, вернул все в сток

     

     

    сетка мне не подходит так как нет пружины для моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Как укладывать трос это полностью штурманский вопрос. Можно придумать что угодно, но если штурман ошибется и скомандует ехать, то будет как будет. На фото ниже мне скомандовали, но добрые люди вовремя меня тормознули, я вышел и сделал фото, чтобы это было немым укором и камешком в Ваш огород безопасности, мои дорогие спортсмены

    med_gallery_5513_3055_1105289.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    глупости все это

    трос лежит всегда  просто на капоте 

    поехал с новым штурманом ,он пять раз мне его намотал за день на колесо

    хотя до этого я вообще не знал что это такое

    на второй день гонки,терпение кончилось,нервы устали,стресоустойчивость ослабела,и как только трос опять намотался на бортовую -

    как дал про########он!моральный конечно

    все!как рукой сняло,и опять не знаю что такое трос

    так что рекомендую,таблетки про########он,реально помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70

    Из камеры от 130го зила кольцо вырезать, возле лобового буксирную проушину на капот, к ней на узел кольцо из камеры. Крюк на камеру, тянется хорошо, видно натяжку и легко контролировать.

    Изменено пользователем megavatt team

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Из камеры от 130го зила кольцо вырезать, возле лобового буксирную проушину на капот, к ней на узел кольцо из камеры. Крюк на камеру, тянется хорошо, видно натяжку и легко контролировать.

    Чего чего. Можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    подразумевается полная смотка троса и крюк цепляется на резинку возле лобового

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    При полной смотке и вопрос бы не поднимался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.