AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 27 июля 2016 Лебедка сзади.Трос под днищем. мне сегодня сын уже обьяснил . Тут думаю надо трос держать под натягом и никак иначе . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gogtihon Откуда: Бердск, НСО Машина: УАЗ ТР2, RX330 #22 Опубликовано: 27 июля 2016 Вот так легко и непринужденно намотавшийся трос рвет кардан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #23 Опубликовано: 27 июля 2016 (изменено) мне сегодня сын уже обьяснил . Тут думаю надо трос держать под натягом и никак иначе . естественно натянут должен, я давно эту тему мониторил, и по большому счету все дороги ведут в Малазию... хотя сделал что то свое ) Изменено 27 июля 2016 пользователем Андрюха_Жёлтый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #24 Опубликовано: 27 июля 2016 хотя сделал что то свое У тебя вертикалка стоит . зачем тогда нужна эта лишняя приблуда , если лебедка смотает трос быстрее на барабан , чем штурман на эту конструкцию? Вот так легко и непринужденно намотавшийся трос рвет кардан Да уж . Надо значит для троса делать отдельный отсек , чтобы трос никак с карданом не мог пересечься ни при каких условиях . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #25 Опубликовано: 27 июля 2016 вперед или штурман на дельтатеке бежит или уже размотанный трос тут норм мотать назад это время, когда можно ехать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #26 Опубликовано: 27 июля 2016 мотать назад это время, когда можно ехать... наматывать трос на рога , тоже нужно время . В итоге нет выигрыша в наматывании на рога . Выигрыш только , если штурман бежит к машине и мотает трос на локоть , потом кидает его на капот под сетку или в салон . Но там думаю доли секудн , что не актуально . Проще мотать трос на барабан , пока штурман бежит к машине . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff Откуда: Спб Машина: Газ-69 #27 Опубликовано: 27 июля 2016 наматывать трос на рога , тоже нужно время . В итоге нет выигрыша в наматывании на рога . Выигрыш только , если штурман бежит к машине и мотает трос на локоть , потом кидает его на капот под сетку или в салон . Но там думаю доли секунд , что не актуально . Проще мотать трос на барабан , пока штурман бежит к машине . Проще в том случае, если стоит вертикалка с пневмороспуском. Так как не стоит забывать, что если смотаешь трос на обычную горизонталку, то потом нужно затратить какое-то время или усилие на его размотку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #28 Опубликовано: 28 июля 2016 С вертикалкой так бы не замарачивались! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #29 Опубликовано: 28 июля 2016 У нас ребята на одной машине использовали трубу пластиковую под днищем для троса, но не на всю длину, т.к. надо тросу еще укладываться более менее ровно на барабан. Там одна только проблема появляется, пропустить этот трос через трубу в случае разрыва. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #30 Опубликовано: 28 июля 2016 (изменено) наматывать трос на рога , тоже нужно время . В итоге нет выигрыша в наматывании на рога . Выигрыш только , если штурман бежит к машине и мотает трос на локоть , потом кидает его на капот под сетку или в салон . Но там думаю доли секудн , что не актуально . Проще мотать трос на барабан , пока штурман бежит к машине . я пока не придумал как трос на капот кинуть под сетку, в салон ну нах ни за чтооо и чтоб была подпружина для моста, чтоб трос не растягивался с каждой кочкой у тех у кого на рамах там все просто, действительно кинул на капот надо будет протестировать в ближайшем, вариант штурман прибежал и намотал на рогулину как ЛАСО и вариант штурмана с крюком притянуть, и посмотреть тайминги отрезать болгаркой самое простое, и сделать как у зейзы к примеру крюк на капоте на резинке, но тут смотка всегда будет!!! Изменено 28 июля 2016 пользователем Андрюха_Жёлтый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 28 июля 2016 и чтоб была подпружина для моста, чтоб трос не растягивался с каждой кочкой Как вы любите все усложнять. Клюз на раме и никаких проблем . Вон Хищник с Патриотом ездят же по болотам с клюзом на раме . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #32 Опубликовано: 29 июля 2016 Как вы любите все усложнять. Клюз на раме и никаких проблем . Вон Хищник с Патриотом ездят же по болотам с клюзом на раме . усложнять это точно, а еще у меня абсолютно плоское днище, тоже требуется не часто(у нас по сути в одном месте в области на ковре и торфе), но где требуется там легкость появляется, на лебедке плывет, хотя в 90 случаев это прилипало которое только мешает и в которую набивается кг ... хорошо она у меня сьемная... у мостового клюза тоже есть плюсы, мне понравился на подьемах с воды на берег крутой легче, не роет на подьеме, заскакивает на ковре если провалился, с рамным мост идет вниз, рама вверх, а тут подьем верх и глубоко не тонет 90 градусные стены по легче брать, с рамным на уголке в финальной точке сильно прижимает колеса особенно если они на низком давлении по почти на дисках едешь, с мостовым такого нет если по каким то моментам +- не много, по каким то больше + но дикое преимущество мной было замечено это когда у меня руля не стало перегрел я АТФ, сейчас я знаю из за чего, выхлоп рядом с дозатором открытый и без щита и тд... когда я ехал трофи кольцо, без руля и поворачивал лебедкой, доезжаешь до поворота 90 градусного, лебедку на 90 градусов и разворачиваешься, мост легче развернуть с заблокированными колесами, чем тянуть раму, а она будет тянуть мост вон к примеру в Малазии у всех мостовые, так как у них бесконечно много подьемов и спусков и колейка 90%, там даже не порталы едут на лебедке, так как не роют вниз так же очень понравилось как они с ушей встают на колеса на лебедке, если мосты всали на колеса, значит и кузов с рамой встал жестко, но а что делать, машину надо запытывать другое дело вот думаю сейчас повесть рамный клюз, чтоб ездить 50% других гонок, и кидать трос на капот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aptekar Откуда: петрозаводск Машина: land kruzer, jeep wrangler #33 Опубликовано: 29 июля 2016 Крюк с тросом под сеткой на капоте, на магните. Жёлтый, на сколько лифтовал двигатель чтоб сделать плоское брюхо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #34 Опубликовано: 29 июля 2016 Крюк с тросом под сеткой на капоте, на магните. Жёлтый, на сколько лифтовал двигатель чтоб сделать плоское брюхо? лифтовал не не, занижал антилифт, убрал проставки 1 дюйм, вернул все в сток сетка мне не подходит так как нет пружины для моста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #35 Опубликовано: 30 июля 2016 Как укладывать трос это полностью штурманский вопрос. Можно придумать что угодно, но если штурман ошибется и скомандует ехать, то будет как будет. На фото ниже мне скомандовали, но добрые люди вовремя меня тормознули, я вышел и сделал фото, чтобы это было немым укором и камешком в Ваш огород безопасности, мои дорогие спортсмены Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #36 Опубликовано: 30 июля 2016 глупости все это трос лежит всегда просто на капоте поехал с новым штурманом ,он пять раз мне его намотал за день на колесо хотя до этого я вообще не знал что это такое на второй день гонки,терпение кончилось,нервы устали,стресоустойчивость ослабела,и как только трос опять намотался на бортовую - как дал про########он!моральный конечно все!как рукой сняло,и опять не знаю что такое трос так что рекомендую,таблетки про########он,реально помогает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megavatt team Откуда: Тула Машина: ТЛК70 #37 Опубликовано: 30 июля 2016 (изменено) Из камеры от 130го зила кольцо вырезать, возле лобового буксирную проушину на капот, к ней на узел кольцо из камеры. Крюк на камеру, тянется хорошо, видно натяжку и легко контролировать. Изменено 30 июля 2016 пользователем megavatt team Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #38 Опубликовано: 31 июля 2016 Из камеры от 130го зила кольцо вырезать, возле лобового буксирную проушину на капот, к ней на узел кольцо из камеры. Крюк на камеру, тянется хорошо, видно натяжку и легко контролировать. Чего чего. Можно подробнее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good_Vin Откуда: Вологда Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F #39 Опубликовано: 1 августа 2016 подразумевается полная смотка троса и крюк цепляется на резинку возле лобового Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #40 Опубликовано: 1 августа 2016 При полной смотке и вопрос бы не поднимался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах