Camel 40 Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #1 Опубликовано: 19 июля 2016 (изменено) Всем здрасте! Может кто подскажет. Суть проблемы, обнаружил на пороге задней пасажирской двери вздулась краска, со спичечный коробок. Говорят надо хорошо зачистить и чем то потравить или как то так, но кислотой не советуют. Малярам доверия нет, просто задуют, а после опять проблемы. Подскажите кто знает. Хочу сам все подготовить, а к ним поехать что бы раптором покрыли под моим присмотром. Как считаете, есть смысл в моих действиях? С уважением. Изменено 19 июля 2016 пользователем Camel Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #2 Опубликовано: 19 июля 2016 Если краска вздулась, причем на таком большом участке, то возможно уже сквозная коррозия в порог. Вскрывай очаг и ставь полный диагноз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 40 Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #3 Опубликовано: 19 июля 2016 Ну напугал.... полез снял краски слой, сквозного нет, легкая ржавчина. Может быть во время заметил. Но за совет благодарю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenBig 0 Откуда: Москва Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г. #4 Опубликовано: 19 июля 2016 Самое оптимальное это место отпескоструить. Песок выбъет всю ржавчину. Потом кислотный грунт, шпакля , вторичный грунт. Дальше краска и лак. Тогда будет держаться. Но это при том условии что внутри порога нет ржавчины. Если есть, то в зависимости от повреждения или Рас Топ или уже хирургическое вмешательство. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valtuz 5 Откуда: Москва, Шаховская. Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited #5 Опубликовано: 19 июля 2016 Самое оптимальное это место отпескоструить. Песок выбъет всю ржавчину. Потом кислотный грунт, шпакля , вторичный грунт. Дальше краска и лак. Тогда будет держаться. Но это при том условии что внутри порога нет ржавчины. Если есть, то в зависимости от повреждения или Рас Топ или уже хирургическое вмешательство. Полностью согласен, ну может кроме шпакли, лучше слой вторичного грунта-наполнителя потолще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenBig 0 Откуда: Москва Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г. #6 Опубликовано: 19 июля 2016 Полностью согласен, ну может кроме шпакли, лучше слой вторичного грунта-наполнителя потолще. Да, или так. Вторичкой несколько слоев дать и вывести в ноль потом. Кстати шпакля с алюминиевой стружкой не плохо держится и противостоит рже. Но если кладешь на первичный грунт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara 41 Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #7 Опубликовано: 19 июля 2016 Да, или так. Вторичкой несколько слоев дать и вывести в ноль потом. Кстати шпакля с алюминиевой стружкой не плохо держится и противостоит рже. Но если кладешь на первичный грунт. Хрупковата она ,но держится не плохо и на металле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krokodil 0 Откуда: Орёл Машина: TLC 80 (4.2 1HZ 1996) #8 Опубликовано: 19 июля 2016 (изменено) Занимаюсь в данный момент тем же - пескострую и грунтую! Офигенно получается! Только на кислотник после пару дней выдержки и матирования поверхности покрываю эпоксидным грунтом. В одном месте по совету знакомого матёрого маляра попробовал эпоксидник сразу на запескоструиный металл... Изменено 19 июля 2016 пользователем Krokodil Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #9 Опубликовано: 19 июля 2016 Зачет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #10 Опубликовано: 20 июля 2016 Занимаюсь в данный момент тем же - пескострую и грунтую! Офигенно получается! Только на кислотник после пару дней выдержки и матирования поверхности покрываю эпоксидным грунтом. В одном месте по совету знакомого матёрого маляра попробовал эпоксидник сразу на запескоструиный металл... Эпоксидный грунт не кладут на кислотный! Нет у него агдезии к килотнику. По пескоструеной поверхности оптимально сразу эпоксидный грунт, и лучше в два слоя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka 34 Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #11 Опубликовано: 20 июля 2016 А можно ли класть эпоксидник, если ржу убирали болгаркой с вероятностью все же недостаточно выскобленных микроскопических раковин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj-737 8 Откуда: южно-сахалинск Машина: TLC-105 #12 Опубликовано: 20 июля 2016 Всем здрасте! Может кто подскажет. Суть проблемы, обнаружил на пороге задней пасажирской двери вздулась краска, со спичечный коробок. Говорят надо хорошо зачистить и чем то потравить или как то так, но кислотой не советуют. Малярам доверия нет, просто задуют, а после опять проблемы. Подскажите кто знает. Хочу сам все подготовить, а к ним поехать что бы раптором покрыли под моим присмотром. Как считаете, есть смысл в моих действиях? С уважением. Тоже была такая тема,только снизу,обнаружил когда подножки менял.ковырнул сквозная дырь с карандаш,разковырял побольше убрал всю ржу,замазал шпаклевкой со стекловолокном вдавливал прям во внутрь,сверху грунт и антигравий,в пороги накачал мовиля на три раза,потом не забыть дренажи проковырять,три года полет нормальный, но к хирургии готов,даже запчасти подготовил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altaec 0 Откуда: Алтай Машина: Land Cruiser 105 #13 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) Занимаюсь в данный момент тем же - пескострую и грунтую! Офигенно получается! Только на кислотник после пару дней выдержки и матирования поверхности покрываю эпоксидным грунтом. В одном месте по совету знакомого матёрого маляра попробовал эпоксидник сразу на запескоструиный металл... Также делал в этих местах, только я руками зачищал и всеми возможными средствами. Покрыл кислотником потом акриловым мокро по мокрому. После закрыл эпоксидным грунтом. Конечно можно было сразу эпоксидным. Работа конечно тяжелая очень и долгая. По герметиком шовным тоже ржавчина есть по клепкам это я по своему опыту, но у меня меньше ржавчины было. Изменено 20 июля 2016 пользователем altaec Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #14 Опубликовано: 20 июля 2016 А можно ли класть эпоксидник, если ржу убирали болгаркой с вероятностью все же недостаточно выскобленных микроскопических раковин. Это уже к профи вопрос. Я думаю, что после болгарки можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #15 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) Эпоксидный грунт не кладут на кислотный! Нет у него агдезии к килотнику. По пескоструеной поверхности оптимально сразу эпоксидный грунт, и лучше в два слоя.Не вводите людей в заблуждение! Кислотный грунт перекрывается абсолютно любым совместимым (исходя из особенностей) грунтом! Единственное, что его нужно обязательно перекрывать, так как он не сомостоятелен!По судостроительной технологии Hemple изделие после очищения от ржавчины покрывается кислотным грунтом, перекрывается двухкомпонентным грунтом и затем красится! Изменено 20 июля 2016 пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #16 Опубликовано: 20 июля 2016 "Двухкомпонентный" и "эпоксидный" - это не есть одно и то же. Двухкомпонентным, например акриловым, пожалуйста перекрывайте кислотный. Но не эпоксидным, он не совместимы. Погуглите, что ли, а потом уже пишите про заблуждения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #17 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) "Двухкомпонентный" и "эпоксидный" - это не есть одно и то же. Двухкомпонентным, например акриловым, пожалуйста перекрывайте кислотный. Но не эпоксидным, он не совместимы. Погуглите, что ли, а потом уже пишите про заблуждения. Вы видимо не понимаете о чем говорите раз перекрываете "акриловый двухкомпонентный грунт, кислотным". http://avtocosmetic24.ru/gruntovanie-avtomobilya/gruntovanie-avtomobilya, самая первая ссылка! Кислотный грунт является одним из видов антикоррозийного! Изменено 20 июля 2016 пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altaec 0 Откуда: Алтай Машина: Land Cruiser 105 #18 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) Вы видимо не понимаете о чем говорите раз перекрываете "акриловый двухкомпонентный грунт, кислотным". http://avtocosmetic24.ru/gruntovanie-avtomobilya/gruntovanie-avtomobilya, самая первая ссылка! Кислотный грунт является одним из видов антикоррозийного! Тут наверное вы не понимаете: двух компонентный или 2К это сам грунт и отвердитель отдельно, готовый раствор путем смешивания. Однокомпонентый или 1К сразу готовый не надо смешивать (возможно только добавить разбавитель. Кислотный, акриловый, эпоксидный грунты могут быть как 2К так и 1К. Изменено 20 июля 2016 пользователем altaec Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #19 Опубликовано: 20 июля 2016 Прочитайте цитату, которую Вы вставили. Где я писал, что кислотник кладут на акриловый? Не выдумывайте, а прочитайте еще раз. Разумеется кислотник - это атникор. И еще раз - эпоксидный грунт не кладут на кислотный! Вот это и предлагал Вам погугить: http://okuzove.ru/materialy-i-instrument/kislotnyj-grunt-dlya-avtomobilya.html http://avtograd.1bb.ru/viewtopic.php?id=68&p=3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #20 Опубликовано: 20 июля 2016 Я понимаю о чем говорю и 1,5 года назад сам занимался подобным! Специально скачивался технологическую карту Hemple пример которой и привёл! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах