Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Всем здрасте! Может кто подскажет. Суть проблемы, обнаружил на пороге задней пасажирской двери вздулась краска, со спичечный коробок. Говорят надо хорошо зачистить и чем то потравить или как то так, но кислотой не советуют. Малярам доверия нет, просто задуют, а после опять проблемы. Подскажите кто знает. Хочу сам все подготовить, а к ним поехать что бы раптором покрыли под моим присмотром. Как считаете, есть смысл в моих действиях? С уважением.

    Изменено пользователем Camel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Если краска вздулась, причем на таком большом участке, то возможно уже сквозная коррозия в порог. Вскрывай очаг и ставь полный диагноз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Ну напугал.... полез снял краски слой, сквозного нет, легкая ржавчина. Может быть во время заметил. Но за совет благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.

    Самое оптимальное это место отпескоструить. Песок выбъет всю ржавчину.  Потом кислотный  грунт, шпакля , вторичный грунт. Дальше краска и лак. Тогда будет держаться. Но это при том условии что внутри порога нет ржавчины. Если есть, то в зависимости от повреждения или Рас Топ или уже хирургическое вмешательство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited
    Самое оптимальное это место отпескоструить. Песок выбъет всю ржавчину.  Потом кислотный  грунт, шпакля , вторичный грунт. Дальше краска и лак. Тогда будет держаться. Но это при том условии что внутри порога нет ржавчины. Если есть, то в зависимости от повреждения или Рас Топ или уже хирургическое вмешательство.
    Полностью согласен, ну может кроме шпакли, лучше  слой вторичного грунта-наполнителя потолще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.

    Полностью согласен, ну может кроме шпакли, лучше  слой вторичного грунта-наполнителя потолще.

    Да, или так. Вторичкой несколько слоев дать и вывести в ноль потом. Кстати шпакля с алюминиевой стружкой не плохо держится и противостоит рже. Но если кладешь на первичный грунт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Да, или так. Вторичкой несколько слоев дать и вывести в ноль потом. Кстати шпакля с алюминиевой стружкой не плохо держится и противостоит рже. Но если кладешь на первичный грунт.

    Хрупковата она ,но держится не плохо и на металле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 (4.2 1HZ 1996)

    Занимаюсь в данный момент тем же - пескострую и грунтую! Офигенно получается! Только на кислотник после пару дней выдержки и матирования поверхности покрываю эпоксидным грунтом. В одном месте по совету знакомого матёрого маляра попробовал эпоксидник сразу на запескоструиный металл... 

    post-26900-0-20358000-1468959704_thumb.jpg

    post-26900-0-18820800-1468959714_thumb.jpg

    post-26900-0-29825600-1468959726_thumb.jpg

    post-26900-0-41300400-1468959736_thumb.jpg

    Изменено пользователем Krokodil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Зачет.   :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Занимаюсь в данный момент тем же - пескострую и грунтую! Офигенно получается! Только на кислотник после пару дней выдержки и матирования поверхности покрываю эпоксидным грунтом. В одном месте по совету знакомого матёрого маляра попробовал эпоксидник сразу на запескоструиный металл... 

    Эпоксидный грунт не кладут на кислотный! Нет у него агдезии к килотнику. По пескоструеной поверхности оптимально сразу эпоксидный грунт, и лучше в два слоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    А можно ли класть эпоксидник, если ржу убирали болгаркой  с вероятностью все же недостаточно выскобленных микроскопических раковин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Всем здрасте! Может кто подскажет. Суть проблемы, обнаружил на пороге задней пасажирской двери вздулась краска, со спичечный коробок. Говорят надо хорошо зачистить и чем то потравить или как то так, но кислотой не советуют. Малярам доверия нет, просто задуют, а после опять проблемы. Подскажите кто знает. Хочу сам все подготовить, а к ним поехать что бы раптором покрыли под моим присмотром. Как считаете, есть смысл в моих действиях? С уважением.

    Тоже была такая тема,только снизу,обнаружил когда подножки менял.ковырнул сквозная дырь с карандаш,разковырял побольше убрал всю ржу,замазал шпаклевкой со стекловолокном вдавливал прям во внутрь,сверху грунт и антигравий,в пороги накачал мовиля на три раза,потом не забыть дренажи проковырять,три года полет нормальный, но к хирургии готов,даже запчасти подготовил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Занимаюсь в данный момент тем же - пескострую и грунтую! Офигенно получается! Только на кислотник после пару дней выдержки и матирования поверхности покрываю эпоксидным грунтом. В одном месте по совету знакомого матёрого маляра попробовал эпоксидник сразу на запескоструиный металл... 

     Также делал в этих местах, только я руками зачищал и всеми возможными средствами. Покрыл кислотником потом акриловым мокро по мокрому. После закрыл эпоксидным грунтом. Конечно можно было сразу эпоксидным. Работа конечно тяжелая очень и долгая. По герметиком шовным тоже ржавчина есть по клепкам это я по своему опыту, но у меня меньше ржавчины было.

    Изменено пользователем altaec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А можно ли класть эпоксидник, если ржу убирали болгаркой  с вероятностью все же недостаточно выскобленных микроскопических раковин. 

    Это уже к профи вопрос. Я думаю, что после болгарки можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Эпоксидный грунт не кладут на кислотный! Нет у него агдезии к килотнику. По пескоструеной поверхности оптимально сразу эпоксидный грунт, и лучше в два слоя.

    Не вводите людей в заблуждение! Кислотный грунт перекрывается абсолютно любым совместимым (исходя из особенностей) грунтом! Единственное, что его нужно обязательно перекрывать, так как он не сомостоятелен!

    По судостроительной технологии Hemple изделие после очищения от ржавчины покрывается кислотным грунтом, перекрывается двухкомпонентным грунтом и затем красится!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    "Двухкомпонентный" и "эпоксидный" - это не есть одно и то же. Двухкомпонентным, например акриловым, пожалуйста перекрывайте кислотный. Но не эпоксидным, он не совместимы. Погуглите, что ли, а потом уже пишите про заблуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    "Двухкомпонентный" и "эпоксидный" - это не есть одно и то же. Двухкомпонентным, например акриловым, пожалуйста перекрывайте кислотный. Но не эпоксидным, он не совместимы. Погуглите, что ли, а потом уже пишите про заблуждения.

    Вы видимо не понимаете о чем говорите раз перекрываете "акриловый двухкомпонентный грунт, кислотным". http://avtocosmetic24.ru/gruntovanie-avtomobilya/gruntovanie-avtomobilya, самая первая ссылка! Кислотный грунт является одним из видов антикоррозийного!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Вы видимо не понимаете о чем говорите раз перекрываете "акриловый двухкомпонентный грунт, кислотным". http://avtocosmetic24.ru/gruntovanie-avtomobilya/gruntovanie-avtomobilya, самая первая ссылка! Кислотный грунт является одним из видов антикоррозийного!

    Тут наверное вы не понимаете: двух компонентный  или 2К это сам грунт и отвердитель отдельно, готовый раствор путем смешивания. Однокомпонентый или 1К сразу готовый не надо смешивать (возможно только добавить разбавитель. Кислотный, акриловый, эпоксидный грунты могут быть как 2К так и 1К. 

    Изменено пользователем altaec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Прочитайте цитату, которую Вы вставили. Где я писал, что кислотник кладут на акриловый? Не выдумывайте, а прочитайте еще раз. Разумеется кислотник - это атникор. И еще раз - эпоксидный грунт не кладут на кислотный! Вот это и предлагал Вам погугить:

     

    http://okuzove.ru/materialy-i-instrument/kislotnyj-grunt-dlya-avtomobilya.html

     

    http://avtograd.1bb.ru/viewtopic.php?id=68&p=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я понимаю о чем говорю и 1,5 года назад сам занимался подобным! Специально скачивался технологическую карту Hemple пример которой и привёл!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.