Перейти к публикации
SASH

Mersedes GL 2008-2010 гг. есть владельцы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Насколько геморный агрегат? Какой средний бюджет в год на обслуживание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Похоже на немецких дровах американского производства у нас ни кто не ездит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    В свое время работал на нем.Были косяки с электрикой,фары моргали,ручка омывайки отвалилась.а так по расходникам не дорого колотки и т.п.Громадный автобус.ездит быстро.тормозит долго,не хватает вентилируемых тормозов спереди.Валкий немного.ездил на 5 литровом.А так в целом неплохой автомобиль.Права на нем лтнимали 3 раза))) бюджет у официалов шеф отдавал тыс по сто за то.ну там больше накручивали.Слабая сторона на нем была рулевая рейка,по гарантии так и не сделали

    Изменено пользователем calibra84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    уже кое что. Но предлагают турбодизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    не вздумай брать!после тойоты от цены запчастей инфаркт получишь,не просто дорого а пипец как дорого.обслуга тоже дорогая.к примеру одна пневмостойка передняя стоит 120 тысяч рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    мдя. А я то думаю, что они так в цене падают. Дровищи.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    был GL 2008 немец, дизельный. продал с пробегом 200.000

     

    Ездил и радовался, отличный аппарат.

     

    Ну да, запчасти оригинал стоят денег, но смысл брать такую машину и думать как в нее засунуть что подешевле. Если денег особо нет, возьмите что-нить попроще. А так, конечно, все зависит от пред.владельца.

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    был GL 2008 немец, дизельный. продал с пробегом 200.000

     

    Ездил и радовался, отличный аппарат.

     

    Ну да, запчасти оригинал стоят денег, но смысл брать такую машину и думать как в нее засунуть что подешевле. Если денег особо нет, возьмите что-нить попроще. А так, конечно, все зависит от пред.владельца.

    так GL немцев не бывает, все в США в Алабаме негры собирают, для Европы тоже. Запчасти не проблема менять оригинальные по регламенту, а вот с надежностью аспекты не радуют совсем, уже прошерстил интернет, сыпятся они к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    у меня был пригнан из германии в 2011 году. К 200 тысячам поменял пару трубок и чет с коллектором - заслонками было. не помню. отдал 50р с работой. А так гимора не доставлял. Лучше брать рейсталинг Х164 конец 2008 года. Америкосы шли с 2006 года, там да, косяков много было.

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    у меня был пригнан из германии в 2011 году. К 200 тысячам поменял пару трубок и чет с коллектором - заслонками было. не помню. отдал 50р с работой. А так гимора не доставлял. Лучше брать рейсталинг Х164 конец 2008 года. Америкосы шли с 2006 года, там да, косяков много было.

    Все они америкосы, в Германии их не делали, я эту тему уже пробил, да с 2006 до 2008 года еще и по двигателям косяки реальные были. У тебя был с пневмоподвеской? Сколько в общем км. наездил за два года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    На пневме, не пользовался ей ни разу как и офф-роад пакетом.

     

    Из германии приехал с пробегом 90.000, отдал с пробегом 186.000

     

    Менял трубки коробки - потели, коллектор меняли, моторчик управления вихревыми потоками, прокладка прохудилась.

     

    Ну и ТО по регламенту.

     

    P.S. компрессор пневмоподвески сдох перед продажей и залили замок багажника, тож менял.

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    На пневме, не пользовался ей ни разу как и офф-роад пакетом.

     

    Из германии приехал с пробегом 90.000, отдал с пробегом 186.000

     

    Менял трубки коробки - потели, коллектор меняли, моторчик управления вихревыми потоками, прокладка прохудилась.

     

    Ну и ТО по регламенту.

     

    P.S. компрессор пневмоподвески сдох перед продажей и залили замок багажника, тож менял.

    как можно не пользоваться пневмо-подвеской если пневматические элементы стоят вместо пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    3 положения пневмы. Сам выбираешь как ее задирать. Вот этой крутилкой никогда не пользовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    3 положения пневмы. Сам выбираешь как ее задирать. Вот этой крутилкой никогда не пользовался.

    ясно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Насколько геморный агрегат? Какой средний бюджет в год на обслуживание?

    У меня был 2007 года, 5,5 бензин. Продал в этом году.

    Расходники в два раза дороже тойотовских, слабые места до 200 тыс:

    1. Движки бензин 3,5 бензин до рестайлинга 2008 года. Цепь + балансир = 200 к. Рублей. Ходит 120 тыс.

    2. Коробки - как повезет. Но ни одна болше 250 не пройдет. Обычно на 180 проблемы лезть начинают. Ремонт от 200 тысрублей.

    3. Подвеска: мневмостойка оригинал 80 тыс одна, не оригиал (бильштайн) 60 тыс. Их четыре. Пневмобалон 25. Аммортизаторная часть больше 100 тыс км не ходит. Один рычаг подвески (ходят долго) около 2 десятков от 15 тысяч. И т.п.

    4. Электроника как везде. Блоков много, около 20. Новый от 100 тыс руб.

    5. Дизель 3,5 не плох, если следить то до 200 тыс ходит без особых проблем.

    6. Движки 5,5 литра самые надежные, два автомобиля могут пройти (если грамотно обслуживать). Средний расход бензина у меня был 16,8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    У меня был 2007 года, 5,5 бензин. Продал в этом году.

    Расходники в два раза дороже тойотовских, слабые места до 200 тыс:

    1. Движки бензин 3,5 бензин до рестайлинга 2008 года. Цепь + балансир = 200 к. Рублей. Ходит 120 тыс.

    2. Коробки - как повезет. Но ни одна болше 250 не пройдет. Обычно на 180 проблемы лезть начинают. Ремонт от 200 тысрублей.

    3. Подвеска: мневмостойка оригинал 80 тыс одна, не оригиал (бильштайн) 60 тыс. Их четыре. Пневмобалон 25. Аммортизаторная часть больше 100 тыс км не ходит. Один рычаг подвески (ходят долго) около 2 десятков от 15 тысяч. И т.п.

    4. Электроника как везде. Блоков много, около 20. Новый от 100 тыс руб.

    5. Дизель 3,5 не плох, если следить то до 200 тыс ходит без особых проблем.

    6. Движки 5,5 литра самые надежные, два автомобиля могут пройти (если грамотно обслуживать). Средний расход бензина у меня был 16,8.

    :ok: авто, надо брать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    :ok: авто, надо брать!

    Спасибо. И второй сразу, на запчасти.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    у друга дизельный. 08 год. форсунки пневмостойки глюки по электрике и блок упр- климатом.

    за полгода более 300 тыр угрохали.

    по комфорту и удобству, да мерседес.

    и все. 

     

    а оно вам надо?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    у друга дизельный. 08 год. форсунки пневмостойки глюки по электрике и блок упр- климатом.

    за полгода более 300 тыр угрохали.

    по комфорту и удобству, да мерседес.

    и все. 

     

    а оно вам надо?)

    не надо. Даже с дисконтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.