SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #1 Опубликовано: 19 июля 2016 Насколько геморный агрегат? Какой средний бюджет в год на обслуживание? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #2 Опубликовано: 22 июля 2016 Похоже на немецких дровах американского производства у нас ни кто не ездит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
calibra84 Откуда: Москва Машина: 4 runner 130 (много ранеров) #3 Опубликовано: 22 июля 2016 (изменено) В свое время работал на нем.Были косяки с электрикой,фары моргали,ручка омывайки отвалилась.а так по расходникам не дорого колотки и т.п.Громадный автобус.ездит быстро.тормозит долго,не хватает вентилируемых тормозов спереди.Валкий немного.ездил на 5 литровом.А так в целом неплохой автомобиль.Права на нем лтнимали 3 раза))) бюджет у официалов шеф отдавал тыс по сто за то.ну там больше накручивали.Слабая сторона на нем была рулевая рейка,по гарантии так и не сделали Изменено 22 июля 2016 пользователем calibra84 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #4 Опубликовано: 23 июля 2016 уже кое что. Но предлагают турбодизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar Откуда: калининград Машина: тлк100,4.2тд,2000г #5 Опубликовано: 23 июля 2016 не вздумай брать!после тойоты от цены запчастей инфаркт получишь,не просто дорого а пипец как дорого.обслуга тоже дорогая.к примеру одна пневмостойка передняя стоит 120 тысяч рублей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #6 Опубликовано: 23 июля 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #7 Опубликовано: 1 августа 2016 (изменено) мдя. А я то думаю, что они так в цене падают. Дровищи. Изменено 1 августа 2016 пользователем SASH Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quq Откуда: СПб Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT) #8 Опубликовано: 1 августа 2016 (изменено) был GL 2008 немец, дизельный. продал с пробегом 200.000 Ездил и радовался, отличный аппарат. Ну да, запчасти оригинал стоят денег, но смысл брать такую машину и думать как в нее засунуть что подешевле. Если денег особо нет, возьмите что-нить попроще. А так, конечно, все зависит от пред.владельца. Изменено 1 августа 2016 пользователем quq Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #9 Опубликовано: 2 августа 2016 был GL 2008 немец, дизельный. продал с пробегом 200.000 Ездил и радовался, отличный аппарат. Ну да, запчасти оригинал стоят денег, но смысл брать такую машину и думать как в нее засунуть что подешевле. Если денег особо нет, возьмите что-нить попроще. А так, конечно, все зависит от пред.владельца. так GL немцев не бывает, все в США в Алабаме негры собирают, для Европы тоже. Запчасти не проблема менять оригинальные по регламенту, а вот с надежностью аспекты не радуют совсем, уже прошерстил интернет, сыпятся они к сожалению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quq Откуда: СПб Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT) #10 Опубликовано: 2 августа 2016 (изменено) у меня был пригнан из германии в 2011 году. К 200 тысячам поменял пару трубок и чет с коллектором - заслонками было. не помню. отдал 50р с работой. А так гимора не доставлял. Лучше брать рейсталинг Х164 конец 2008 года. Америкосы шли с 2006 года, там да, косяков много было. Изменено 2 августа 2016 пользователем quq Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #11 Опубликовано: 2 августа 2016 у меня был пригнан из германии в 2011 году. К 200 тысячам поменял пару трубок и чет с коллектором - заслонками было. не помню. отдал 50р с работой. А так гимора не доставлял. Лучше брать рейсталинг Х164 конец 2008 года. Америкосы шли с 2006 года, там да, косяков много было. Все они америкосы, в Германии их не делали, я эту тему уже пробил, да с 2006 до 2008 года еще и по двигателям косяки реальные были. У тебя был с пневмоподвеской? Сколько в общем км. наездил за два года? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quq Откуда: СПб Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT) #12 Опубликовано: 2 августа 2016 (изменено) На пневме, не пользовался ей ни разу как и офф-роад пакетом. Из германии приехал с пробегом 90.000, отдал с пробегом 186.000 Менял трубки коробки - потели, коллектор меняли, моторчик управления вихревыми потоками, прокладка прохудилась. Ну и ТО по регламенту. P.S. компрессор пневмоподвески сдох перед продажей и залили замок багажника, тож менял. Изменено 2 августа 2016 пользователем quq Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #13 Опубликовано: 2 августа 2016 На пневме, не пользовался ей ни разу как и офф-роад пакетом. Из германии приехал с пробегом 90.000, отдал с пробегом 186.000 Менял трубки коробки - потели, коллектор меняли, моторчик управления вихревыми потоками, прокладка прохудилась. Ну и ТО по регламенту. P.S. компрессор пневмоподвески сдох перед продажей и залили замок багажника, тож менял. как можно не пользоваться пневмо-подвеской если пневматические элементы стоят вместо пружин? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quq Откуда: СПб Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT) #14 Опубликовано: 2 августа 2016 3 положения пневмы. Сам выбираешь как ее задирать. Вот этой крутилкой никогда не пользовался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #15 Опубликовано: 3 августа 2016 3 положения пневмы. Сам выбираешь как ее задирать. Вот этой крутилкой никогда не пользовался. ясно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byron Откуда: Россия Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016- #16 Опубликовано: 10 сентября 2016 Насколько геморный агрегат? Какой средний бюджет в год на обслуживание?У меня был 2007 года, 5,5 бензин. Продал в этом году. Расходники в два раза дороже тойотовских, слабые места до 200 тыс: 1. Движки бензин 3,5 бензин до рестайлинга 2008 года. Цепь + балансир = 200 к. Рублей. Ходит 120 тыс. 2. Коробки - как повезет. Но ни одна болше 250 не пройдет. Обычно на 180 проблемы лезть начинают. Ремонт от 200 тысрублей. 3. Подвеска: мневмостойка оригинал 80 тыс одна, не оригиал (бильштайн) 60 тыс. Их четыре. Пневмобалон 25. Аммортизаторная часть больше 100 тыс км не ходит. Один рычаг подвески (ходят долго) около 2 десятков от 15 тысяч. И т.п. 4. Электроника как везде. Блоков много, около 20. Новый от 100 тыс руб. 5. Дизель 3,5 не плох, если следить то до 200 тыс ходит без особых проблем. 6. Движки 5,5 литра самые надежные, два автомобиля могут пройти (если грамотно обслуживать). Средний расход бензина у меня был 16,8. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #17 Опубликовано: 12 сентября 2016 У меня был 2007 года, 5,5 бензин. Продал в этом году. Расходники в два раза дороже тойотовских, слабые места до 200 тыс: 1. Движки бензин 3,5 бензин до рестайлинга 2008 года. Цепь + балансир = 200 к. Рублей. Ходит 120 тыс. 2. Коробки - как повезет. Но ни одна болше 250 не пройдет. Обычно на 180 проблемы лезть начинают. Ремонт от 200 тысрублей. 3. Подвеска: мневмостойка оригинал 80 тыс одна, не оригиал (бильштайн) 60 тыс. Их четыре. Пневмобалон 25. Аммортизаторная часть больше 100 тыс км не ходит. Один рычаг подвески (ходят долго) около 2 десятков от 15 тысяч. И т.п. 4. Электроника как везде. Блоков много, около 20. Новый от 100 тыс руб. 5. Дизель 3,5 не плох, если следить то до 200 тыс ходит без особых проблем. 6. Движки 5,5 литра самые надежные, два автомобиля могут пройти (если грамотно обслуживать). Средний расход бензина у меня был 16,8. авто, надо брать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #18 Опубликовано: 12 сентября 2016 авто, надо брать! Спасибо. И второй сразу, на запчасти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коллекционер Откуда: Мособласть Машина: TUNDRA 5.7 #19 Опубликовано: 29 сентября 2016 у друга дизельный. 08 год. форсунки пневмостойки глюки по электрике и блок упр- климатом. за полгода более 300 тыр угрохали. по комфорту и удобству, да мерседес. и все. а оно вам надо?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #20 Опубликовано: 4 октября 2016 у друга дизельный. 08 год. форсунки пневмостойки глюки по электрике и блок упр- климатом. за полгода более 300 тыр угрохали. по комфорту и удобству, да мерседес. и все. а оно вам надо?) не надо. Даже с дисконтом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах