Перейти к публикации
SASH

Mersedes GL 2008-2010 гг. есть владельцы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    О какая тема отличная! 

    Подскажите, раздатка честный фултайм с дифференциалом?

    Движок вдоль или поперек стоит?

    Кардан справа или слева?

     

    Есть у меня Тагаз Тагер, Присматриваю какую раздатку Фултайм на него прилепить. Если по вышеназванным трем параметрам подойдет - буду дальше про неё инфу искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    не по теме,но,Сергей Андреевич на красный китайский форум сходи,а так борг варнер 54или45 от форда ,если память не изменяет.  а к этим мерсам не относится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Не отпускает меня этот GL блин... Ну что новоиспеченные владельцы, колитесь какие траблы вылезают? Авто рестайлинг с 2009 года, сейчас обмен предлагают на Grand Edition 350 2010 год. На тундре за 4 года проблем то почти 0, хоть и старая она. На лексусе NX за 90000 км тоже только ТО, про велик и сноуборд молчу)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Приветствую, я очень тесно связан с ремонтом мерсов и могу сказать что все очень зависит от предыдущего хозяина и обслуживания. Проблемных мест у них очень много. И по электрике и по механике. И самое главное цены на запчасти очень не гуманные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    В 26.09.2018 в 10:10, Мышь008 сказал:

    Приветствую, я очень тесно связан с ремонтом мерсов и могу сказать что все очень зависит от предыдущего хозяина и обслуживания. Проблемных мест у них очень много. И по электрике и по механике. И самое главное цены на запчасти очень не гуманные.

    А по конкретнее можно по проблемным местам GL350 рестайлинг с 2009 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Втулки рулевой рейки, сайлентблоки переднего редуктора, сайлентблоки передних нижних рычагов, за пневмобаллонами следить. И самое херовое это течь теплообменника который стоит в развале блока под коллекторами. И естественно перепрошить на работу без егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    10 часов назад, Мышь008 сказал:

    Втулки рулевой рейки, сайлентблоки переднего редуктора, сайлентблоки передних нижних рычагов, за пневмобаллонами следить. И самое херовое это течь теплообменника который стоит в развале блока под коллекторами. И естественно перепрошить на работу без егр.

    при каком пробеге теплообменнику наступает пипец? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    По разному, у кого то на 60, у кого то на 150-170 т.км. Плюс при вскрытии впускных коллекторов, обнаруживаются сдохшие заслонки, это ещё попадос на деньги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Такая тема и без самого главного. Практически все бензиновые моторы с такими сюрпризами. А самый чудесный 278 двигатель, на него только оригинальные поршни. Причем их из золота наверно дешевле отлить. Номе поршня для размышлений A2780302317. 

    IMG_0783.JPG

    IMG_0790.JPG

    IMG_0788.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...
    1 час назад, Dieselpower сказал:

    ... на него только оригинальные поршни. . Номе поршня для размышлений A2780302317

     

     

     

    Не оригинал по 6500 за поршень с пальцем и кольцами программа выдает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Тем временем я уже 2 года откатал, никаких хлопот авто не доставил. Дизель, бензин вообще не интересен.

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Посидел в новом GLS, вылез из него в растрёпанных чувствах - мое внутреннее убеждение, что сотка лучшая в мире машина на мгновение покачнулось. Наверно, очень хорошо то, что только посидел, а если б ещё прокатился... За исключением непутевых зеркал, все очень удобно, в этом сотка безнадежно проигрывает мерсу. 

    В 26.09.2018 в 10:10, Мышь008 сказал:

    Приветствую, я очень тесно связан с ремонтом мерсов и могу сказать что все очень зависит от предыдущего хозяина и обслуживания. Проблемных мест у них очень много. И по электрике и по механике. И самое главное цены на запчасти очень не гуманные.

    Про GLC 250 купе расскажи , пожалуйста, что плохого знаешь?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    9 часов назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Не оригинал по 6500 за поршень с пальцем и кольцами программа выдает. 

    Это Вы на 272 или 273 двигатель смотрите. А именно на 278 поршни только одни. вот с эти номером A2780302317. И цена удовольствия на фото дойдет примерно до 500 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Похоже, немцы на заводе тоже могут шатуны наоборот поставить), что гильзы мазаться перестают

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...
    1 час назад, Dieselpower сказал:

    Это Вы на 272 или 273 двигатель смотрите. А именно на 278 поршни только одни. вот с эти номером A2780302317. И цена удовольствия на фото дойдет примерно до 500 тыс.

    Я не собираюсь с Вами спорить - мне это просто не нужно. Вы дали номер и сказали что он стоит дороже золота. Мне стало интересно сколько же он стоит, ввел номер детали который Вы указали, посмотрел и написал Вам исключительно с целью  - вдруг вы не знаете что уже не оригинал есть, т. е. с помощью, а не с подковыркой. Так что может я и ошибаюсь.

    См. файл.

    Поршень..pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    10 часов назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Я не собираюсь с Вами спорить - мне это просто не нужно. Вы дали номер и сказали что он стоит дороже золота. Мне стало интересно сколько же он стоит, ввел номер детали который Вы указали, посмотрел и написал Вам исключительно с целью  - вдруг вы не знаете что уже не оригинал есть, т. е. с помощью, а не с подковыркой. Так что может я и ошибаюсь.

    См. файл.

    Поршень..pdf

    Находил что то похожее. Причем даже удалось подержать такой поршень в руках. Производитель не пойми кто, сертификатов ни каких нет. В один поршень палец входит нормально, во второй пролетает со свистом, в третий не лезет. Там им красная цена 500 рублей за все, и то только на сувениры. Со временем конечно появятся достойные аналоги, но пока что, золотые поршни имеют место быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700
    В 07.11.2018 в 22:19, Pavlik сказал:

    Посидел в новом GLS, вылез из него в растрёпанных чувствах - мое внутреннее убеждение, что сотка лучшая в мире машина на мгновение покачнулось. Наверно, очень хорошо то, что только посидел, а если б ещё прокатился... За исключением непутевых зеркал, все очень удобно, в этом сотка безнадежно проигрывает мерсу. 

    Про GLC 250 купе расскажи , пожалуйста, что плохого знаешь?

    Мое мнение о сотке не качается. Моей 21 год пошел:) по свежим Gl/MLпока только т.о. ,но большое НО выползет у мерса чуть позже... Особенно стоимость з/ч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карачаево-Черкессия
    • Машина: Seguoia 11

    Обновлю немного тему. Кто знает и ездил на GL 500, мотор 5,5 год 2011, семь мест, пробег 170. 
    Поездил неделю, понравилось!!!

    есть намерение купить. Всю тему почитал, цена на запчасти не пугает, настораживает то, что у нас в республике нет хороших специалистов по GL. Те владельцы которых знаю, обслуживаются на Кавминводах или Краснодаре. 
    Убедите брать или нет. Форум сила и мнение бывалых меня интересует!

    Изменено пользователем SHAMIL-09

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, SHAMIL-09 сказал:

    цена на запчасти не пугает

    Встать на дороге внезапно тоже не пугает? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карачаево-Черкессия
    • Машина: Seguoia 11

    Привет, Сергей!

    встать на дороге, это можно на любой машине. Не зависит от марки, а избежать можно профилактикой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.