Перейти к публикации
TAKEZO

Жесткая сцепка и гидроруль - получится ли буксировка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Озадачился следующим вопросом, как буксировать авто с гидрорулевым на жесткой сцепке? будут ли колеса подруливать когда надо? Несмотря на общее понимание гидрорулевого, этот момент вводит меня в заблуждение. Обычно я вожу машину на прицепе, но есть некоторые места, где прицеп хочет грейдеровать дорогу.  

     

    Возможно у кого то есть подобный опыт или объективное мнение? Буду рад узнать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Актобе
    • Машина: ГАЗ-69

    Приветствую! Подруливать в след за ведущей машиной он 100% не будет, передние колеса как вкопанные стоят прямо. Я накачиваю баллоны 3.5-4 атм. тогда ощутимо по легче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Озадачился следующим вопросом, как буксировать авто с гидрорулевым на жесткой сцепке?

    это зависит от конструкции сцепки , если крепление к буксируемому в двух точках  как у прицепа , тогда не важно есть гидроусилитель или нет , если просто труба , то подруливать на буксире обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Приветствую! Подруливать в след за ведущей машиной он 100% не будет, передние колеса как вкопанные стоят прямо. Я накачиваю баллоны 3.5-4 атм. тогда ощутимо по легче. 

     

    Привет! Спасибо! А если на буксируемом авто завести двигатель, это как либо изменит ситуацию? 

     

     

    это зависит от конструкции сцепки , если крепление к буксируемому в двух точках  как у прицепа , тогда не важно есть гидроусилитель или нет , если просто труба , то подруливать на буксире обязательно

     

    Сцепка будет треугольник, то есть 2 точки на буксируемом тс, одна точка сцепное- фаркоп 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Привет! Спасибо! А если на буксируемом авто завести двигатель, это как либо изменит ситуацию? 

     

     

     

    Сцепка будет треугольник, то есть 2 точки на буксируемом тс, одна точка сцепное- фаркоп 

    с треугольником подруливать не нужно , даже если на кочке вдруг колеса вывернутся  не по ходу движения , то их волоком потащит за буксиром , и затем они все равно станут в нужное положение , из-за стремления к наименьшему сопротивлению движению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тогда не важно есть гидроусилитель или нет

    Речь про гидрообьемное рулевое , а не гидроусилитель . Это абсолютно разные  системы .

    передние колеса как вкопанные стоят прямо.

    А  гидравлика  у  тебя  с обратной  связью или нет ?

    Возможно у кого то есть подобный опыт или объективное мнение?

    Я на сцепке не таскал своего , но на  подьемнике  если  за колесо  руль повернуть вполне возможно было,  тяжело , но можно ,  так  что думаю и на сцепке  бы  колеса  рулили бы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

     

    А  гидравлика  у  тебя  с обратной  связью или нет ?

     

     

    Я на сцепке не таскал своего , но на  подьемнике  если  за колесо  руль повернуть вполне возможно было,  тяжело , но можно ,  так  что думаю и на сцепке  бы  колеса  рулили бы . 

    Гидравлика с связью, но она, едва уловима, по крайней мере там. где я успел поездить.  Надо вывесить перед, попробовать на заведенном и заглушенном моторе.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а не проще случаем , просто привод к рулевой трапеции снять ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    а не проще случаем , просто привод к рулевой трапеции снять ??

    Какой привод, куда, к какой трапеции?))) Мы точно об одном и том же говорим?

     

    у меня гидрообъемное рулевое, в процессе сборки оно вот так выглядело

    db571das-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Мы точно об одном и том же говорим?

    да , я не в ту сторону ляпнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    будут ли колеса подруливать когда надо?

    если конструктивных косяков нет, то колёса будут стремиться за вектором тяги. ГОРУ не блокирует самопроизвольный поворот (от дороги).

     

    в особых случаях (при отсутствии или невозможности использования жёсткой сцепки, конструктивных косяках) на малых скоростях можно буксировать даже на мягком треугольнике, обеспечив на задней оси существенное сопротивление качению.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    На жесткой сцепке(треугольник сварной) рулить будет нормально на асфальте, на грунтовке при крутых поворотах потихоньку опаздывает, но не критично, тащили машину с похожей рулевой, резину ставили на всякий случай поуже с шоссейным рисунком и перекачивали примерно на 1 кило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Таскал на галстуке с гидрорулем, все гуд. Чего-либо дополнительно в отличии от буксировки с ГУРом не делал, как обычно: ключ в замке в положение- заблокирован, РК в нейтраль и в путь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    если конструктивных косяков нет, то колёса будут стремиться за вектором тяги. ГОРУ не блокирует самопроизвольный поворот (от дороги).

     

    в особых случаях (при отсутствии или невозможности использования жёсткой сцепки, конструктивных косяках) на малых скоростях можно буксировать даже на мягком треугольнике, обеспечив на задней оси существенное сопротивление качению.

    косяков нет, все как в книжке :) Спасибо!

     

    На жесткой сцепке(треугольник сварной) рулить будет нормально на асфальте, на грунтовке при крутых поворотах потихоньку опаздывает, но не критично, тащили машину с похожей рулевой, резину ставили на всякий случай поуже с шоссейным рисунком и перекачивали примерно на 1 кило.

    Спасибо! 

     

    Таскал на галстуке с гидрорулем, все гуд. Чего-либо дополнительно в отличии от буксировки с ГУРом не делал, как обычно: ключ в замке в положение- заблокирован, РК в нейтраль и в путь 

    Замок точно заблокирован? или наоборот, разблокирован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Замок точно заблокирован? или наоборот, разблокирован?

    Точно в блок! Таскал поначалу еще с обычным рулевым в положении разблокирован, все было хорошо. В очередной раз зацепился, потащил, после очередного поворота градусов под 90% передние колеса закусило- остались в положении полностью направо, завел, выровнял, поехал, списал на восходящую луну. Ситуация повторилась на АЗС при активной рулежке. Рулевое было стандарт, лифт подвески 3", кастор правил с/б со-смещением. Теперь таскаю только с блоком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    мощно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Точно в блок! Таскал поначалу еще с обычным рулевым в положении разблокирован, все было хорошо. В очередной раз зацепился, потащил, после очередного поворота градусов под 90% передние колеса закусило- остались в положении полностью направо, завел, выровнял, поехал, списал на восходящую луну. Ситуация повторилась на АЗС при активной рулежке. Рулевое было стандарт, лифт подвески 3", кастор правил с/б со-смещением. Теперь таскаю только с блоком

    понял , спасибо.. Только вот незадача, на рулевой колонке сороковки нет блокировки :) Привяжу руль к каркасу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      При положительном касторе на жеской пойдет четко за тягачем, но чем меньше кастор и тем более с отрицательным, колеса будут стремиться уйти с траектории если их не заблокировать (из практики).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

      При положительном касторе на жеской пойдет четко за тягачем, но чем меньше кастор и тем более с отрицательным, колеса будут стремиться уйти с траектории если их не заблокировать (из практики).

    +4 градуса у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

      При положительном касторе на жеской пойдет четко за тягачем, но чем меньше кастор и тем более с отрицательным, колеса будут стремиться уйти с траектории если их не заблокировать (из практики).

     

    еще наверно и вылет колеса  сильную роль играет .  Чем ближе  будет центр колеса  к  оси  поворота , тем , думаю , устойчивее будет следовать прицеп за тягачем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.