Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Всем привет, ситуация следующая, LX470 05г не ввти, не открывается термостат, вследствие закипает двигатель, термостат новый, радиатор чистый внутри\снаружи, пробка радиатора новая оригинал, пробовали ставили  с другой исправной машины, вискомуфта вентилятора при нагреве срабатывает, газы не идут, что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , что может быть?

    ГБЦ  не  снимали случайно с мотора ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Нет головы не трогали, насколько знаю. Меняли грм, где-то, кто-то. Машина пришла без термостата, поставили термостат, и началось вышеописанное. Помпа новая.

    Изменено пользователем Derek105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    термостат новый

    Это не показатель совсем.

    Надо кипятить с градусником. Может воообще не открываться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет головы не трогали, насколько знаю. Меняли грм, где-то, кто-то. Машина пришла без термостата, поставили термостат, и началось вышеописанное. Помпа новая.

    если термостат в  кипятке открывается , то   снимайте  помпу  и  блок термостата  ,  где-то перекрыли  канал , по которому  ож подается к  термоэлементу  термостата .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    термостат проверяли, открывается

     

    Это не показатель совсем.

    Надо кипятить с градусником. Может воообще не открываться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Как работает печка? Не приляпан ли какой кран или не заглушен ли контур печки вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    А что значит кипит? Я тут где то тему создавал год назад , такая же петрушка. Если кратко - всегда т88 гр держалась , потом вдруг поднялась и сейчас 96-106 , но не кипит. Печки жарят , тосол уровень чОтко держит. Уже все переменял , попромывал, помпы , виску , термостаты , радиатор, свечи, и т.д.Не кипит и не бурлит. Прошел год, 30 тыс добавилось с момента возникновения проблемы. Так и не нашел в чем проблема(.

    Ни на шаг не приблизился к решению (.

    2005 год , 2узфе , без ввтиай, газовый редуктор параллельно. Началось в 230 тыс , сейчас 265. Никаких симптомов отрицательных , кроме высокой т по сканеру. Уже не знаю куда дальше копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    помпа хорошо качает, нет ли воздуха в системе (+попадание газов в систему через прокладки, трещины), пропускная-теплообменная способность радиаторов. вопросов много и каждый важен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Понятно что чудес не бывает но как найти не знаю. Пульсация помпы (если патрубок пережимать ) чувствуется, ОЖ и масло чистые , пробка давление держит несколько часов, газов в ож нет, кроме носа у газовщиков нюхач брал. Свечи поменял, чтоб исключить вероятные пропуски зажигания, Радиатор оригинал и ему года два. Ик термометром уже все точки перемерял. Можно еще датчик ож поменять , но уже поднадоело. Расход динамика в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Кипит антифриз в расширителе, в радиаторе, при этом полностью исправный термостат не открывается, помпа качает. Разбираем полностью  сейчас, будем смотреть, такое ощущение что нарушена циркуляция между головами, в левой закипает, а в правой нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    А что значит кипит? Я тут где то тему создавал год назад , такая же петрушка. Если кратко - всегда т88 гр держалась , потом вдруг поднялась и сейчас 96-106 , но не кипит. Печки жарят , тосол уровень чОтко держит. Уже все переменял , попромывал, помпы , виску , термостаты , радиатор, свечи, и т.д.Не кипит и не бурлит. Прошел год, 30 тыс добавилось с момента возникновения проблемы. Так и не нашел в чем проблема(.

    Ни на шаг не приблизился к решению (.

    2005 год , 2узфе , без ввтиай, газовый редуктор параллельно. Началось в 230 тыс , сейчас 265. Никаких симптомов отрицательных , кроме высокой т по сканеру. Уже не знаю куда дальше копать.

    Датчик температуры проверяли? Хотя бы пирометром радиатор меряли? Возможно, просто датчик врет.

     

     

    Кипит антифриз в расширителе, в радиаторе, при этом полностью исправный термостат не открывается, помпа качает. Разбираем полностью  сейчас, будем смотреть, такое ощущение что нарушена циркуляция между головами, в левой закипает, а в правой нормально. 
    Как определили что кипит в радиаторе? Температуру радиатора мерили? Возможно, это не кипение, а пузыри из пробитой прокладки. Дым выхлопа не белый?
    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    в радиаторе уровень под пробку? Клапана в закрывашках рабочие? Перепускают/стравливают? Чудес то не бывает ...

    Что - нижний патрубок прям холодный( главный признак неработающего термостата)? Тогда как в радиаторе может быть высокая температура? Термостат - на какую температуру открытия? ( казалось бы 10 градусов, но это может оказаться критичным в жару)...

    Опять же - вискомуфта вентилятора проявляет свои косяки именно по жаре ... Лопасти в трубочку свёрнутой газеткой тормозятся???

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Термостат перевернуть не пробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    В общем как все началось, купил человек ЛХ470, как и где не знаю, он был без термостата, поставили термостат, начал закипать,

    пробка радиатора была без резинки, т.е. не держала давление, заменили пробку на оригинальную, после прогрева побежал радиатор по нижней  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    В общем как все началось, купил человек ЛХ470, как и где не знаю, он оказался был без термостата, попросил поставить термостат, поставили, начал зак$$$, пробка радиатора была без резинки, т.е. не держала давление, заменили пробку на оригинальную, после прогрева и появления давления потек радиатор по креплению нижней  пластиковой крышке, заменили радиатор, завели все нормально, печка дует горячим, температура в норме, термостат открыт, муфта вентилятора срабатывает, циркуляция нормальная.

    При пробной поездке в подъем где-то 1км заехал нормально, поехал обратно вниз, печка начинает дуть холодным, температура ползет вверх к красной зоне. Сняли шланг с расширительного бачка, идут потихоньку пузыри. Прокладка или сама ГБЦ?

    Изменено пользователем Derek105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    или то или другое, все равно снимать ГБЦ, там и увидите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Вскрыли, в левой голове, на прокладке отчетливые следы прорыва газов в двух цилиндрах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Не делали фото?, взглянуть хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Не делали фото?, взглянуть хочется.

    К сожалению нет, уже собрали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.