Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    всем привет!  может кому пригодится. поехали с друзьями искупаться. при проезде через лужу поймали ветку, как только такое возможно :think: , сломала защитную крышку грм и сам ремень очень сильно повредила. явно было видно что ремень порвётся. ключей ни каких не оказалось, благо старый ремень в багажнике валялся. благодаря пиву нашли решение быстро. разрезав ремень вдоль одну половину оставили на шкивах, вторую половину удалили,  надели ремень ничего не откручивая и удалили остатки  старого ремня. всё заняло 2 часа, 1.50 пили пиво и думали, а десять минут меняли. :buzz:  я был в шоке как все просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Двигатель какой? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    1 hz, крузер 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC HZJ77

    post-17296-0-63402000-1469426523_thumb.png

    Интересно, как удалось перекинуть ремень ГРМ через ограничительную шайбу шкива ТНВД (см. вложение), при не ослабленном ролике натяжителя ремня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Голь на выдумку горазда)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE
    Интересно, как удалось перекинуть ремень ГРМ через ограничительную шайбу шкива

    ну так не зря же они 1.5 часа пиво пили    :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    в советское время был такой совет для владельцев ВАЗ-2105 с двигателем 2105, тот, который с ремнем.

    если в дороге провернулся ремень, а нового нет, как временное решение  - старый ремень разрезать пополам вдоль, сместить половинки и поставить на место....

     

    сам не пробовал, хотя в дороге один раз пришлось заниматься заменой ремня. но у меня с собой был ремень на замену.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    в советское время был такой совет для владельцев ВАЗ-2105 с двигателем 2105, тот, который с ремнем.

    если в дороге провернулся ремень, а нового нет, как временное решение  - старый ремень разрезать пополам вдоль, сместить половинки и поставить на место....

     

    сам не пробовал, хотя в дороге один раз пришлось заниматься заменой ремня. но у меня с собой был ремень на замену.....)))

    :huh: Сильно не советовал бы такое применять на дизеле.... Да и на большинстве современных моторов.

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    attachicon.gifCImage.png

    Интересно, как удалось перекинуть ремень ГРМ через ограничительную шайбу шкива ТНВД (см. вложение), при не ослабленном ролике натяжителя ремня?

    что то я не помню там такой шайбы. Что то здесь не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я так понял, что разрезанные половинки, никто не смещал. Оставшуюся часть ремня использовали как кондуктор, чтобы не сбились фазы ГРМ. А после установки нового ремня, эта полоска просто разрезалась и выбрасявалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    что то я не помню там такой шайбы. Что то здесь не так.

    Видимо имелся в виду ограничительный бурт/уступ на ободе шестерни ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC HZJ77

    Видимо имелся в виду ограничительный бурт/уступ на ободе шестерни ТНВД.

    Да, именно этот бурт и имел ввиду. Не совсем понятно, как можно накинуть ремень через бурт на шкив, который в свою очередь занят на пол ширины остатками другого ремня :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не совсем понятно, как можно накинуть ремень через бурт на шкив,

    можно тянуть через бурт , а можно его ключем на 10 открутить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC HZJ77

    Да это понятно,согласен, но Camel пишет,что вообще без инструмента управились и ничего не откручивали

    Изменено пользователем cnfcd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но Camel пишет,что вообще без инструмента управились

    Ну крышку  то они как  то открутили  . А  там как раз на 10 ключик . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    крышку отломили,  ремень натянули на тнвд придержали, а на распредвал и ролик уже само практически встало. ремня оставалось где то 5 мм по ширине. так что всё получилось. и пива напились и накупались. не помню кто сказал, но безвыходных положений не бывает, особенно с пивком :buzz:  :party:

    Изменено пользователем Camel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.