Перейти к публикации
Volanter

1kz-te на новой головке слишкои большие зазоры клапанов. Что делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Треснула головка блока. Машина 97 года, Была куплена новая головка фирмы AMC  кат № 980780(вроде как Испания) и клапана фирмы АЕ № V91720 и V94458. Все было собрано без притирки и померяны зазоры клапанов. На всех клапанах зазор больше нужного на 0.3!!! т.е. 0.55 и 0.60 Регулировочные шайбы стоят максимального размера 3.30.  Куда копать? Кто-нибудь сталкивался с этими головками и клапанами? Может быть косяк с седлами клапанов на новой бошке? 

    P.S. Про притирку слушаю диаметрально противоположные мнения -одни говорят притирать обязательно, другие что нехрен трогать заводскую прирезку угла седел.  :unsure2:  в любом случае на 0.3 я же не притру?

    Изменено пользователем Volanter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не понятен смысл покупки клапанов по 350р, когда оригинал по 500

    притирать клапана обязательно

    п.с. недавно капиталили головку, новые клапана оказались не в размерах по диаметру стержня а один вообще кривой...неоригинал однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Со стержнями все ОК в размере и не кривые, АЕ купил по совету, говорят стабильное нормальное качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    так то особо вариантов кроме как шарошить седла и притирать клапана, а потом регулировать зазор шайбами стандартных размеров, нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111107&p=1590859

     

    То есть как вариант ты мог купить "новую" головку, но "старые" клапана.

     

    Если сёдла и фаски на заводе обработаны как этого требуется, то притирать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендую. Это моё личное мнение, оно не обязательно совпадает с мнением остальных участников. То есть не просто "не притирать", а вообще с пастой даже близко не приближаться к головке.

     

    P.S. в будущем при смене масла лей свежее только в остывший двигатель :) это ещё один мой лично параноидальный совет.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Все перепроверил, голова похоже все таки старого образца все, как у тебя на фотках, клапана утоплены, а седла форсунок с толстым пояском. Сами клапана тоже перемерял 103.5 и старые и новые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Куда копать?

    Менять клапана  , на казете несколько видов  головок  и два типа  клапанов  . Главное отличие  это высота головок и  высота клапанов . Ты  собрал "высокую"  головку  с  короткими  клапанами . 

    тема  эта на форуме обсуждалась, поиском найдешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Если поставить клапана нового образца которые длиннее на миллиметр то я их вообще не смогу отрегулировать. Видимо веже шарошить придеться. Сейчас зазоры 0.55 и 0.6

    Изменено пользователем Volanter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Притерать и тем более шарошить не стоит зря ГБЦ портить.Были такие случаи ,делали просто.Вырезали из латуневой полоски подходящей толщины шайбы и ставили из в стаканчик под родные шайбы потом спокойно регулировали.Думали что это временно ,мало ходить будут а они ходят и ходят и размер не меняется.Многие наверное скажут что так нельзя но ФАКТ есть ФАКТ все работает как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Многие наверное скажут что так нельзя но ФАКТ есть ФАКТ все работает как положено.

    А  у  меня был случай  , когда  шайба с  такой  портянкой  выскочила   и  я  попал на  ремонт клиентского мотора за  свой  счет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    О таком варианте тоже подумал. Сейчас стоят шайбы 3.30 если под них подложить 0.3 врядли  выскочат, с другой стороны стремно как то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А зачем Вы все так усложняете? Что Вам мешает просто перешлифовать клапана, обнизив фаску на те-же 0,3-0,4. Это ни на что и никак не повлияет, и мастырок никаких, и головку не дрочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вот коментарии пошли.Если шайба тонкая а не 1мм.Зазор в клапанах нормальный -то шайбе не вылететь никак.Ей просто не даст распредвал.Регулировочная шайба в стаканчике утоплена.А шайба 0,3 это не о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .Ей просто не даст распредвал.

    Я  тоже так  когда то думал . Но вылетают шайбы  на раз ,  так как шайба , при работе  мотора , вращается  на масляной  пленке , те  она не стоит мертво в  стакане  и , при неудачном стечении обстоятельств , шайба в  один момент чуть перекосится  на пластинке  , а распредвал сразу  выкинет её из стакана .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     Регулировочные шайбы стоят максимального размера 3.30.  

    Случайно на глаза попалась...
    Помнится была и 3,50....

    post-15008-0-08636200-1469520507_thumb.j

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На 2С вылетала, но удачно легла, без последствий.

    Спрошу для общего развития.

    На 3L по талмуду выпускные  0,5, а впускные по моему 0.35.

    При регулировке сделал 0.05-0.1 больше.

    На кз-те получается зазоры чуть ли не 2 раза меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Я на 1KZ-TE ставил шайбы от мицубиси 4M40 мотора , подходят идеально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Заказал "длинные" клапана и регулировочных шайб - попробуем. Думаю Ziliboba и Aziat были правы.  


    Я на 1KZ-TE ставил шайбы от мицубиси 4M40 мотора , подходят идеально!

    Спасибо за наводочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Заказал "длинные" клапана и регулировочных шайб - попробуем. Думаю Ziliboba и Aziat были правы.  

    Спасибо за наводочку.

    Пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На 4м40 шайбы по толщине от 2,2 до 3,2. Маловато будет.  Портянки под шайбы не надежно и опасно. Кромку портянки расклепает рано или поздно, она станет сферической и шайба начнет на ней плясать. И тут как повезет.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.