Перейти к публикации
Jack76

Осторожно! Бензин G-drive!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Имеем автопарк в 90 легковушек, преим. "Тойота". Есть и "премиум" - МБ 221, БМВ 750 "лонг", ТЛК 200.  

     

    Попытались перевести машины "премиум" на бензин "G-drive".  Результат - Мерс и БМВ возвращались на эвакуаторе из командировок, а ТЛК 200 кое-как доезжал сам.

     

    Машины вели себя одинаково - сначала "чахли", потом уже и глохли и не заводились при прокручивании стартером.  

     

     ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ОДИНАКОВО У ВСЕХ:

     

    Замер давления бензина - недостаточное и дергается стрелка при раскруте мотора на месте.

     

    Лезем в бак - и вот оно: СЛОЙ ЖЕЛЕОБРАЗНОГО ВЕЩЕСТВА НА ЗАБОРНИКЕ. А заборники не просто "сеточка", а с фильтрующим волокном, так что залепляются этой пакостью "на ура"... 

     

    Понятное дело, моем заборники, меняем фильтры, и все - машина снова "полетела" как ни в чем не бывало.

     

    Перешли на 95 бензин - проблемы ушли.

     

    Что это - технологическая смазка оборудования?  недорастворенный пакет присадок? Черт его знает, но факт есть факт: Это происходит только на "ДЖИ-драйве", причем с разных заправок.

     

    Как мне кажется, это связано с невостребованностью этого бензина на заправках - он стоит в емкостях подолгу, так как не раскупается, и возможно это и приводит к выпадению такого желеобразного осадка. .

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Имеем автопарк в 90 легковушек, преим. "Тойота". Есть и "премиум" - МБ 221, БМВ 750 "лонг", ТЛК 200.  

     

    Попытались перевести машины "премиум" на бензин "G-drive".  Результат - Мерс и БМВ возвращались на эвакуаторе из командировок, а ТЛК 200 кое-как доезжал сам.

     

    Машины вели себя одинаково - сначала "чахли", потом уже и глохли и не заводились при прокручивании стартером.  

     

     ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ОДИНАКОВО У ВСЕХ:

     

    Замер давления бензина - недостаточное и дергается стрелка при раскруте мотора на месте.

     

    Лезем в бак - и вот оно: СЛОЙ ЖЕЛЕОБРАЗНОГО ВЕЩЕСТВА НА ЗАБОРНИКЕ. А заборники не просто "сеточка", а с фильтрующим волокном, так что залепляются этой пакостью "на ура"... 

     

    Понятное дело, моем заборники, меняем фильтры, и все - машина снова "полетела" как ни в чем не бывало.

     

    Перешли на 95 бензин - проблемы ушли.

     

    Что это - технологическая смазка оборудования?  недорастворенный пакет присадок? Черт его знает, но факт есть факт: Это происходит только на "ДЖИ-драйве", причем с разных заправок.

     

    Как мне кажется, это связано с невостребованностью этого бензина на заправках - он стоит в емкостях подолгу, так как не раскупается, и возможно это и приводит к выпадению такого желеобразного осадка. .

    Х.з. чем бадяжат сейчас топливо продаваны, я обнаружил подобные сопли в зимнем дизеле, который простоял у меня в канистре в гараже несколько месяцев. Недели две назад обнаружил полную канистру и решил залить её в бак. Пользовался обычной воронкой с металлической сеточкой. Вылил примерно пол-канистры и заметил, что чего-то в воронке топливо почти не уходит. Обнаружил какую-то прозрачную слизь, которой забилась даже металлическая сетка. Сама соляра была прозрачная, как слеза.  Канистра до этого раза использовалась несколько лет исключительно под соляру. Бензовых машин у меня нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Парни! без шуток! фанфурика 3 спиртяги на 10 литров бенза решат проблему! пацаны в сервисе так шабашили... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    в москве то же у газпромнефти - к ребятам на опелийный сервис постоянно такие машины после 98-го и не только G привозят... всё забито этим салидолом... посмотрев вживую - я хоть и 95-м заливаюсь и заправка газпромнефти - прям рядом со стоянкой - завязал там заправляться ( если только не тороплюсь, а бак пустой)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Я тоже перешел на Шелл и Лукойл. Кстати, долгое время 80-ку заправлял солярой на Газпроме, через какое-то время сгнила(!!!) трубка обратки. Может конечно это и от старости (машине 19 лет), но у других таких проблем не возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ездил на г-драйве несколько лет назад на Сузуки Витара с М16А движком, он на 92м детонировал на низах, любил 95й. На Г-драйве ехал, как будто, получше, но это было давно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я уже где-то на форуме это писал, но давно. Повторюсь:

    ЛИЧНО знаю человека, который долго работал в лукойле в службе внутреннего контроля, проверяли заправки, емкости хранения и т.п.

    По его словам, НИЧЕМ, кроме 92 у нас вообще заправляться НЕЛЬЗЯ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Горстка мечт

    От лукойла такая же хрень гелеобразная в баке была. У меня на мерсе несколько раз мыли бак, один хрен машина не ехала как положена ехать с мотором 6.3. В итоге поменял бак в сборе с насосом и трубками.

    Сейчас лью 98 на газпроме,проехал 15 Тысяч, пока полет отличный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Раньше постоянно заправлялся на "газпроме", даже карточка их была. Перестал у них заправляться принципиально после вскрывшегося наипалова с качеством и количеством!!! залитого в бак бензина. Лью только 92-й. Иногда заправляюсь на ТНК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Фото чёт проипал, фоткал как личные коммерческие машины ЛУКОЙЛа заправлялись на Газпроме)))

    Лукойл поддерживаю, но не навижу ездить на заправку, а если еду, беру мелочь и монетой расплачиваюсь, поувольналось уже много))) но! Это их работа! А то привыкли на 1000 или на 2000 заправлять! Один раз приехал и говорю, мне 25 литров, а меня спрашивают:

    -сколько денег?

    - так, я покупаю 25 литров, скажите, сколько это стоит?

    - так вы скажите на сколько заправить, на столько и зальём

    -Вы одекватные нет? У вас калькулятор рядом лежит, посчитайте пожалуйста

    ...

    Вот так.

    Или сто купюр по номиналу 10₽ не могут посчитать, я кассиршу спрашиваю, а зачем вы тут нужны, если до ста сосчитать не можете, а если это купюры номиналом в тысячу рублей?

    В общем покупаю у водителей которые от фирмы на ЛУКОЙЛе тарются..

    Попробуйте сами попросить залить к примеру 17 литров, сразу всплывут не опытные))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Проскакивало и на Башнефти и на Лукоиле такое. Это гельпачка которая используется при промывке продуктопровода. По всем канонам часть топлива которое проталкивает данный гель должна утилизироваться, но что-то идет не так... ;)

    По этому, чтобы не кормить сервисменов ушлых, купите спиртягу! Попробуте кто не верит-растворяется эта муйня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а я татнефть уважаю, машины летят, от 95 до дизеля 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Так сколько , говоришь спирта на 10л надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Мы на 30ку лили литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Мы на 30ку лили литр.
    Какого спирта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Навеяло)

    Вот так и берешь и литр спирта в бак?

    -да !

    Да я тебя!!!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Обычный питьевой, и технарь пойдет, да и фанфурики если 96%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Задрало уже в нашей волшебной стране, деньги сосут а народу ослинная моча в бак.. Видно старые фильмы как пособие для наживы,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Есть старые фильмы с противодействием наживе https://new.vk.com/video172743694_162875259

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чел.обл.
    • Машина: ВАЗ 21124 Пока что), Шевинива.

    Словил подобное в прошлом году при поездке на черное море. Перед поездкой заменил фильтр в баке. Ехал - никого не трогал тыщи полторы уже отмахал, и однажды не рассчитал расстояние до заправки и заправил на какой то левой. Но с логотипом "Башкирские нефтепродукты" залил всего 10 литров. Но этого хватило чтобы через километров 200 началась тупня, если заглушить и постоять - то отпускало ненадолго. В итоге купил бензонасос в сборе, с бака выкинул остатки, донышко протер. И дальнейшие 3000 км все было норм. 

    Недавно залил на лукойле 92-й, проехал 50 км и умер бензонасос, замененный в прошлом году при поездке на юг. Достал старый, заменил фильтр снова и гоняю дальше. Только на лукойл больше не езжу. Лью или 92 или 95 башнефть. Контора платит))) Кстати пробег на момент замены бензонасоса составлял более 250 000 км. И до сих пор - ходит. А Вы говорите "ВАЗ".. Бывает и так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.