Перейти к публикации
Alleks

Вырывает правый ШРУС на лифтованном 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner, 130 3vze, 1994

    Всем привет!

    3 года владею фораннером, и все бы хорошо, но постоянный геморрой с шрусами, сначала рвет пыльник, потом вырывает всю палку из моста. При поворотах колеса. Пробовали опускать мост и пр, что-то не помогает ничего. Так и катаю на заднем приводе. Пока сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Лифт подвески? Сколько?


    сначала рвет пыльник, потом вырывает всю палку из моста

    из редуктора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner, 130 3vze, 1994

    2 дюйма, из редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Перед - накрученные торсионы с проставками на шаровых? На ступицах обычные фланцы? Ступицы не переделывались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner, 130 3vze, 1994

    Перед - накрученные торсионы с проставками на шаровых? На ступицах обычные фланцы? Ступицы не переделывались?

    На ступицах были хабы, после меняли на фланцы и наоборот.

    Ща сфоткаю как там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner, 130 3vze, 1994

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Честно - я не спец. С такой проблемой никого тут на форуме не читал. Интересно разобраться в причинах)) Именно правая сторона... Палку вырывает, я так понял - с трипоидом вместе? Номинальная длина ШРУСа от сальника наружного шарнира до дна стакана при сборке - 393-403мм. Соблюдено? Стабилизатора не видать(или он прячется за солнечными бликами?) . Аммо для увеличенного хода подвески?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner, 130 3vze, 1994

    Честно - я не спец. С такой проблемой никого тут на форуме не читал. Интересно разобраться в причинах)) Именно правая сторона... Палку вырывает, я так понял - с трипоидом вместе? Номинальная длина ШРУСа от сальника наружного шарнира до дна стакана при сборке - 393-403мм. Соблюдено? Стабилизатора не видать(или он прячется за солнечными бликами?) . Аммо для увеличенного хода подвески?

    да, с трипоидом, предварительно рвется пыльник. Вот про мм неуверен, делали в сервисе. Стаб сняли недавно, до него проблема также была. Аммы кони для увеличенного хода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ну во первых: торсионы ты сильно перекрутил, во вторых: если хочешь чтоб рычаги были в таком положении и не рвало ничего - ставь проставки под шаровые, в третьих: трогал ли ты верхние сайлент-блоки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Та же фигня у меня, похоже: сначала через правый сальник вытекло масло из редуктора, потом сразу мост грести перестал. Все никак не добраться чтобы разобраться.

    Проставки под шаровые? Мне прежний владелец говорил, что рулевые фигни (трапецевидные, в которые шаровые крепятся - пока не в теме всех пральных наименований) на этой машине переваренные как раз для правильных углов чтобы не вырывало.

     

    Но, блин, таки вырвало. Как лечить - один разговор и его я буду вести в сервисе, но вот другой вопрос куда более интересный: как предотвратить в будущем? Какие прокладки, куда именно втыкать, какой толщины (лифт кузова и подвески - по два дюйма).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ну угол наклона нижнего рычага не такой уж и большой,у меня наверно так-же.

    Проверь передний сайленблок на крышке редуктора и две задние подушки на нём-же.

    При порванных полумост гуляет в поворотах совсем не слабо,аж видно со стороны

    Над верхней шаровой ставь проставку,правильнее работать будет подвеска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    нужно ограничить угол поворота колеса и перестанет шрусы закусывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    кстати даа,на одной фотке нет ограничительного болта ,но слева..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    ну во первых: торсионы ты сильно перекрутил, во вторых: если хочешь чтоб рычаги были в таком положении и не рвало ничего - ставь проставки под шаровые, в третьих: трогал ли ты верхние сайлент-блоки?

    У него уже стоят проставки, при чем весьма жирные - по фото видно прекрасно. От того и выскакивают шрусы. Плюс к тому, на первом фото видно проставку под подушку редуктора, её пипец как перекосило, т.е. редуктор ушел влево потому правый шрус первым и выскакивает.

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    У него уже стоят проставки, при чем весьма жирные - по фото видно прекрасно. От того и выскакивают шрусы. Плюс к тому, на первом фото видно проставку под подушку редуктора, её пипец как перекосило, т.е. редуктор ушел влево потому правый шрус первым и выскакивает.

    :ok: точно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"
    У него уже стоят проставки, при чем весьма жирные - по фото видно прекрасно. От того и выскакивают шрусы.

     

    Вряд ли из-за проставок на шаровых рвёт ШРУС... Больше похоже, что действительно редуктор криво стоит - проставку перекосило.

     

    з.ы. Как ты разглядел-то )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner, 130 3vze, 1994

    Всем спасибо! Будем разбираться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А  как вариант .Палка привода точно родная а не от микроба хайс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    А  как вариант .Палка привода точно родная

    Вот тоже примерно это хотел спросить, но думал, что это невозможно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    По фото видно,что верхний рычаг лежит на отбойнике и аморт раздвинут на максимум хода т.е. машина находится в вывешенном состоянии.При этом под верхними шаровыми стоят проставки,судя по всему не менее 30 мм. Палка привода вырвана и замотана тряпкой(по ней судить нет смысла т.к. положение ее не естественное).Редуктор также опущен с помощью проставок. Ничего криминального при таком способе несколько увеличить ход подвески нет-другими словами из за этого вырывать привод не должно.

    Вариант от Dimasa самый правдоподобный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.