Перейти к публикации
manipulator

Эстонский прототип "Морковка" обсудим конструкцию

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Если у кого то есть фоты агрегатов, узлов,тех.решений,сваливаем сюда.

    Клюшки самоварные(похоже TIGом варили)или от чего-то серийного?

    Шаровое соединение на гидроцилиндре тюнинг или автозапчасть(от чего)?

    Кронштейны клюшек на кузове на вид хлипкие не иначе как из нормального металла сделаны?

     

    post-269-0-51911800-1469542998_thumb.jpg

     

    post-269-0-21807800-1469542813_thumb.jpg

     

    post-269-0-53078100-1469542983_thumb.jpg

     

    post-269-0-39135800-1469543055_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Клюшки самоварные(похоже TIGом варили)или от чего-то серийного?

    в ЛР не особо, возможно готовые на ЛР терафирма к примеру, плюс перфорация

     

    Шаровое соединение на гидроцилиндре тюнинг или автозапчасть(от чего)?

    от тлк 100 Азиат кидал в теме идро вроде они

     

    мотор хз, по звуку в6 или в8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Немного информации есть на луноходах

    http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=16516&sid=664c5c5f313db6be5bc830ba47cf5ee8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    от тлк 100 Азиат кидал в теме идро вроде они

    скорее всего от трактора 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    скорее всего от трактора 

    от какого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    способ крепления клюшек к кузову , вызывает вопросы ... рационально ли такое решение , и не оказывает ли оно повышенное сопротивление ходу подвески в вертикальной плоскости ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    способ крепления клюшек к кузову , вызывает вопросы ... рационально ли такое решение , и не оказывает ли оно повышенное сопротивление ходу подвески в вертикальной плоскости ??
     

    Шашлык а не сайлентблок,имеется в виду?Этот способ применен во многих внедорожниках и хуже эту подвеску уже не сделает.Тем не менее схема работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Jeep YJ, LR Discovery

    Клюшки точно не Террафирмовские. Выглядят немного по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    Немного информации есть на луноходах http://lunohodov.net...bc830ba47cf5ee8
     

    форум чахлый,часто не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

     

    форум чахлый,часто не работает

     

     

    постоянно у них сайт не доступен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

     

    мотор хз, по звуку в6 или в8

    Вроде Honda 2,0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    На этом мотор Ниссан Инфинити VQ35DE 240-290 лс в зависимости от прошивки 320-360Нм

    На синем от Хонды аккорд 2.4

     

    Мех лебедка у него стоит оказывается!

    Мне кажется тут не в машине дело,а в пилоте,валит человек проффесионально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    На этом мотор Ниссан Инфинити VQ35DE 240-290 лс в зависимости от прошивки 320-360Нм

    На синем от Хонды аккорд 2.4

     

    Мех лебедка у него стоит оказывается!

    Мне кажется тут не в машине дело,а в пилоте,валит человек проффесионально

    на синем 

    VQ35HR 3.5L V6, 38x15, ori, btr winch

    08c384d8d915.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Вряд ли серийную клюшку можно подобрать такой длины и зевом охватывающим окружность трубы чулка лапландера,причем клюшки расположены под хорошим углом как на нормальном краулере. Патрулевские другой формы,паджеровские короче,козлячьи лопаются,лр дорогие и редкие,проще на лазере резануть или из трубы  сделать.

    Кстати труба каркаса в районе креплениия клюшек 45х3 где то?

    Изменено пользователем manipulator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    Изготовить рычаги не сложно. Вызывает интерес из какого они сделаны металла, некрашены вроде и не ржавеют, титан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Эстония и титан :no:

    Это же не Липецк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Клюшки титан 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    Эстония и титан :no:

    Это же не Липецк

    Может прямые поставки из Липецка) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Это гальваническое покрытие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.