manipulator Откуда: Москва Машина: ТЛК80 #1 Опубликовано: 26 июля 2016 Если у кого то есть фоты агрегатов, узлов,тех.решений,сваливаем сюда. Клюшки самоварные(похоже TIGом варили)или от чего-то серийного? Шаровое соединение на гидроцилиндре тюнинг или автозапчасть(от чего)? Кронштейны клюшек на кузове на вид хлипкие не иначе как из нормального металла сделаны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #2 Опубликовано: 26 июля 2016 Клюшки самоварные(похоже TIGом варили)или от чего-то серийного? в ЛР не особо, возможно готовые на ЛР терафирма к примеру, плюс перфорация Шаровое соединение на гидроцилиндре тюнинг или автозапчасть(от чего)? от тлк 100 Азиат кидал в теме идро вроде они мотор хз, по звуку в6 или в8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #3 Опубликовано: 26 июля 2016 Немного информации есть на луноходах http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=16516&sid=664c5c5f313db6be5bc830ba47cf5ee8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 26 июля 2016 от тлк 100 Азиат кидал в теме идро вроде они скорее всего от трактора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manipulator Откуда: Москва Машина: ТЛК80 #5 Опубликовано: 26 июля 2016 скорее всего от трактора от какого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 26 июля 2016 Если б я знал . http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59053&p=3638303 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #7 Опубликовано: 26 июля 2016 способ крепления клюшек к кузову , вызывает вопросы ... рационально ли такое решение , и не оказывает ли оно повышенное сопротивление ходу подвески в вертикальной плоскости ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manipulator Откуда: Москва Машина: ТЛК80 #8 Опубликовано: 27 июля 2016 способ крепления клюшек к кузову , вызывает вопросы ... рационально ли такое решение , и не оказывает ли оно повышенное сопротивление ходу подвески в вертикальной плоскости ?? Шашлык а не сайлентблок,имеется в виду?Этот способ применен во многих внедорожниках и хуже эту подвеску уже не сделает.Тем не менее схема работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кира aka kira Откуда: Питер Машина: Jeep YJ, LR Discovery #9 Опубликовано: 27 июля 2016 Клюшки точно не Террафирмовские. Выглядят немного по другому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manipulator Откуда: Москва Машина: ТЛК80 #10 Опубликовано: 27 июля 2016 Немного информации есть на луноходах http://lunohodov.net...bc830ba47cf5ee8 форум чахлый,часто не работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #11 Опубликовано: 27 июля 2016 форум чахлый,часто не работает постоянно у них сайт не доступен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #12 Опубликовано: 27 июля 2016 мотор хз, по звуку в6 или в8 Вроде Honda 2,0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #13 Опубликовано: 27 июля 2016 На этом мотор Ниссан Инфинити VQ35DE 240-290 лс в зависимости от прошивки 320-360Нм На синем от Хонды аккорд 2.4 Мех лебедка у него стоит оказывается! Мне кажется тут не в машине дело,а в пилоте,валит человек проффесионально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #14 Опубликовано: 27 июля 2016 На этом мотор Ниссан Инфинити VQ35DE 240-290 лс в зависимости от прошивки 320-360Нм На синем от Хонды аккорд 2.4 Мех лебедка у него стоит оказывается! Мне кажется тут не в машине дело,а в пилоте,валит человек проффесионально на синем VQ35HR 3.5L V6, 38x15, ori, btr winch Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manipulator Откуда: Москва Машина: ТЛК80 #15 Опубликовано: 28 июля 2016 (изменено) Вряд ли серийную клюшку можно подобрать такой длины и зевом охватывающим окружность трубы чулка лапландера,причем клюшки расположены под хорошим углом как на нормальном краулере. Патрулевские другой формы,паджеровские короче,козлячьи лопаются,лр дорогие и редкие,проще на лазере резануть или из трубы сделать. Кстати труба каркаса в районе креплениия клюшек 45х3 где то? Изменено 28 июля 2016 пользователем manipulator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #16 Опубликовано: 28 июля 2016 Изготовить рычаги не сложно. Вызывает интерес из какого они сделаны металла, некрашены вроде и не ржавеют, титан? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #17 Опубликовано: 28 июля 2016 Эстония и титан Это же не Липецк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
34trophy Откуда: Волгоград Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88 #18 Опубликовано: 29 июля 2016 Клюшки титан 100% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #19 Опубликовано: 29 июля 2016 Эстония и титан Это же не Липецк Может прямые поставки из Липецка) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=BOROV=- Откуда: Москва-Камчатка Машина: KZJ78,TJ80VX #20 Опубликовано: 29 июля 2016 Это гальваническое покрытие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах