Перейти к публикации
manipulator

Эстонский прототип "Морковка" обсудим конструкцию

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    вот к примеру тот же автомобильный спорт РАФовский

     

    Ни приводи в пример драг))) если бы одному из совладельцев СМП групп не захотелось покататься на промоде, они бы в жизни не подписали контракт на эксклюзивные права проведения с РАФом. Ради своей хотелки он и вкладывает такие миллионы в этот вид спорта. И то в  этом году он очень сильно урезал бюджет, там уже нет таких призовых. Но то что он уже сделал уже вызывает уважение))) а така этот вид спорта был в еще более худшем состояние чем трофи, на единственный в центральной России драг стрип приезжает небольшие 20 машин со всей центральной России. В этом спорте такая же борьба бюджетов как и у нас.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ
    14.08.2016 в 14:13, manipulator сказал:

    Терминами сейчас никого не удивить,расчеты 4линк доступны в инете всем

     

    ae95856s-960.jpg

     

    на 15см ниже, едет везде лучше

    b23b856s-960.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    мой 4 линк вешал под 25 кг, 4 рычага по 6 с хвостиком кг, 38 труба стенка вроде 3 или 3.5   патриотовские чугуниевые клюшки 9*2=18кг
     

    Метр трубы весит 2,5-3кг,как может чугунный  лом патриота весить легче?

    Клюшки патриота на вашем авто сверху,насколько сужаются к раме,клюшки от паджеро 2 чем не понравились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Ни приводи в пример драг))) если бы одному из совладельцев СМП групп не захотелось покататься на промоде, они бы в жизни не подписали контракт на эксклюзивные права проведения с РАФом. Ради своей хотелки он и вкладывает такие миллионы в этот вид спорта. И то в  этом году он очень сильно урезал бюджет, там уже нет таких призовых. Но то что он уже сделал уже вызывает уважение))) а така этот вид спорта был в еще более худшем состояние чем трофи, на единственный в центральной России драг стрип приезжает небольшие 20 машин со всей центральной России. В этом спорте такая же борьба бюджетов как и у нас. 

     

    хотелось и в трофи увидеть мецената, который не ради наживы будет заинтересован в развитии трофи движения в России

     

    - не в курсе на каких коленях стоял трофи в 2006, я пришел в трофи в 2010, но я вроде бы слышал, что участников было больше чем сейчас, и не крутились такие бюджеты как сейчас, могу ошибиться... хотя если и крутились, то все ровно было больше участников...

     

    - да в любом спорте, без много денег сейчас ни куда :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    хотелось и в трофи увидеть мецената, который не ради наживы будет заинтересован в развитии трофи движения в России

     

    - не в курсе на каких коленях стоял трофи в 2006, я пришел в трофи в 2010, но я вроде бы слышал, что участников было больше чем сейчас, и не крутились такие бюджеты как сейчас, могу ошибиться... хотя если и крутились, то все ровно было больше участников...

     

    - да в любом спорте, без много денег сейчас ни куда :(

     

    В 2006 году все ездили на 37-13 бобер и вертикалки))) ни чего не изменилось стало только 38 и гигельпин который в основе вертикалка

     

    Участников именно профессиональных спортсменов было не больше чем сейчас. раньше просто все клубники приезжали на одни пакатушки потому что не было такого количества клубов как сейчас. Сейчас в одни выходные может проходить до 5 клубных и спортивных выездов одновременно. ПОэтому народ на профессиональные и не едет, чего им бороться со спортсменами если им важней водки попить. 

     

    ЗЫ. про меценатов, вопросов в том как это реализовывать. В драге пришел чувак и сказал я все сделаю а вы сопровождает. а у нас наоборот у чувака забирают денег и сами все делают. 

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

     

    Метр трубы весит 2,5-3кг,как может чугунный  лом патриота весить легче?

    Клюшки патриота на вашем авто сверху,насколько сужаются к раме,клюшки от паджеро 2 чем не понравились?

     

    ШС веситл норм,, а на другом конце полиуретан со втулкой стоял

    forging4.jpg

     

     

    рычаги глянул еще раз, 23.5кг в записи свои, а чугунный метровый лом не весит легче, это пара весит легче 9*2=18кг против 23.5кг за 4рычага

     

    клюшку от паджеры не держал в руках, сразу купил патриотовские, так как в магазине продаются, и саленты тоже, на будующее, без экзистов, а паджеру клюшки надо искать по разборкам

    да и знакомый сразу уговорил, он кроссовик на уазе, у него колеса отлетают, диски восьмеркой, резину рвет, ботается с другими, мосты гнет, порой без переднего колеса вообще едет и как то еще умудряется рулить, а саленты еще ни разу не менял, даже трещинок нет, говорит на 1500кг они вечные, чего не скажешь на патриотах 2000кг в стоке, или плюс тюняшки самовары, лебедки, багажники и тд.... там и клюшки на покатушках ломают, и саленты расходники

     

    у меня пока без трещинок, с мая месяца

    клюшку ставил по верх моста, чтоб якорей не было, и угл был почти горизонт, хотя угол есть, так как рама у меня чуть выше мостов

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    клюшку ставил по верх моста, чтоб якорей не было, и угл был почти горизонт, хотя угол есть, так как рама у меня чуть выше мостов
     

    Имелось в виду сужение от мостов к раме по типу а-образника

    Нет ли фотографий вашей подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Терминами сейчас никого не удивить,расчеты 4линк доступны в инете всем

    Я  не про термины  и не про удивление , я  про практику  . На приведенных тобой  фото как  минимум  мотор не  разойдется  с подвеской  , если мотор оставят на  своем  месте  ,  или  получится  сильно высокая  машина  .

    Все остальные  вопросы  тоже  из практики , которые  возникают  , когда расчеты на  бумаге и  компе  начинаешь воплощать в  железе . 

    Да,но это сложнее чем приварить  к трубе две обоймы

    Нет , это проще в  несколько раз .  


    у меня были 4 косые, без панары, лебедь на раме, разворачиваешься на лебедке задней под 90град, сразу видно как рама относительно моста уходит,

    Это  происходит от неправильного построения  подвески. Не выдержаны  правильно углы  тяг . 


    Имелось в виду сужение от мостов к раме по типу а-образника

    А  зачем так  клюшки  ставить ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Коль ,  одним духом сыт не будешь.

     

     

    так  чтобы  был почет и у  уважуха ,  люди  должны  знать и  видеть тебя.  А у нас все  соревнования это небольшой  междусобойчик в  узком кругу  людей .  Приехали  ,  побыстрому  в  лесу  погоняли  ,  по-быстрому  медальки  раздали  и  разьехались. 

     

    В яблочко!

    +1

    мы замороченные куда хошь приедем на гонки и уедем в большие минуса по финишу

    а не посвященным и поинтересоваться поглазеть негде при желании

    все глухо и не развито

     

    У меня частенько разные люди не в теме спрашивают глядя на машину и рассматривая

    -А какой же приз?сил не мало положено

    я говорил по началу -никакого!

    -да,ну,не говоришь,....обижались недоуменно

     

    а сейчас на вопрос какой приз за первое место ?

    отвечаю- миллион рублей!!!

    люди,-мммм...нормально!

    и еще пристальнее начинают машину рассматривать и обсуждать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

     

    Имелось в виду сужение от мостов к раме по типу а-образника

    Нет ли фотографий вашей подвески?

     

     

    у меня они ровные от моста до рамы на одной линии 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ
    14.08.2016 в 15:31, AZIAT сказал:

    Я  не про термины  и не про удивление , я  про практику  . На приведенных тобой  фото как  минимум  мотор не  разойдется  с подвеской  , если мотор оставят на  своем  месте  ,  или  получится  сильно высокая  машина  .

    Все остальные  вопросы  тоже  из практики , которые  возникают  , когда расчеты на  бумаге и  компе  начинаешь воплощать в  железе . 

     

     

    Нет , это проще в  несколько раз .  

     

     

    Это  происходит от неправильного построения  подвески. Не выдержаны  правильно углы  тяг . 

     

     

    А  зачем так  клюшки  ставить ?  

     

    это готовый авто который ездит на дальнем востоке в местном чемпе и РФЧ восток

     

    d8dcc9ae0e9d.jpg5693d1818f23.jpgd3af7ced76d8.jpg

     

     

    я делал по 4линку, все параметры были под мои колеса, порталы, базу и тд выстроенные в ажуре

    далее все воплощал мм в мм

    был высокий, еще ниже занизить не мог мешался радиатор и редуктор, машина была полуспортивная, хотелось города, но ничего не вышло, на лапах по городу ну нах, патриот стоковый куда комфортней для этого

     

    и там и там рычаги метр, только тут клюшка почти в горизонте и работает плавнее, а там были углы

     

    далее 

    увод все ровно будет хоть 45, хоть 30, 60 градусов, саленты играют, тем более лебедка дура, тянет хорошо, нагрузка идет на саленты, когда ты 90градусов на лебедке разворачиваешься, панара на себя берет мост притянуть вслед куда рама валочится, без панары, нагрузка на кронштейны и саленты 4 линка

     

    у меня сейчас 1см увод моста, машина висит на подьемнике, это при панаре параллели, но было бы меньше, надо было делать как зейза, у него нижняя мостовая панара параллель, с ней увод меньше, чем моя рамная параллель панара и домик с моста

    но 1см, для внедорожника это вообще ни а чем :)))

     

    многие америкосовские баджы или джипспиды гоняют 4линк+панара, на скоростях 160+ или 3линк+панара, или траки на не зависемой а мост задний на длиных рычагах типа клюшки

    а чистый 4 линк это по большей степени роккраулинг

     

    далее самое веселое, покатался месяц пружинки просели и задний мост вообще криво встал, уж потом на глобальную переделку встал

     

    подвеска+панара > 4 линк

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это готовый авто который ездит на дальнем востоке

    Ну  я  не ошибся  , высокий  авто получился , два  с лишним метра точно .

    а чистый 4 линк это по большей степени роккраулинг

    У  меня перед 3 линк  ,  зад 4 линк  . мне  нравится.  120ть по пересеченке  легко . 

    когда ты 90градусов на лебедке разворачиваешься,

    А зачем  так делать ? Проверить что крепче  - трос или машина  ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Ну  я  не ошибся  , высокий  авто получился , два  с лишним метра точно .

     

     

    У  меня перед 3 линк  ,  зад 4 линк  . мне  нравится.  120ть по пересеченке  легко . 

     

     

    А зачем  так делать ? Проверить что крепче  - трос или машина  ?  

     

    у него клюши сталь 5.4кг

    b81708398c22.jpg

     

    думаю в зиму буду делать патриотовские стальные клюхи чтоб как говорят америкосы БОЛТ ИН

    в довесок к другому облегчению

     

    у этой сузучки ТХ

    ширина по колесах 1940мм

    высота 1900мм

    база 2560мм

    движка 5вз

     

    едет вот так

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=162&v=TO8dERxZCt4

     

     

     

     

     

    ситуации разные бывают, я вот ехал совсем не давно без руля, доезжаешь до поворота 90 градусов, и разворачиваешься лебедкой якорем в болоте на 90 градусов, затем едешь прямо, до следующего поворота и так далее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у него клюши сталь 5.4кг

    У  кого ? На  видео ясно же видна вся подвеска  , клюшек  там  нет .

     

    Про высоту  1900 что-то мало верится. Тут при тех же агрегатах над каждым см дрожишь , чтобы выше 1800 не вылезти , при этом у  меня нет ни кузова  , ни рамы . 

    У  меня Невалятор как  раз и был на 4 линке  ( так  же с поддоном мотора извращался  , как  на видео) , но потом  на 3 линк  передок переделал именно из-за того чтобы  ниже  машину опустить . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    У  кого ? На  видео ясно же видна вся подвеска  , клюшек  там  нет .

     

    Про высоту  1900 что-то мало верится. Тут при тех же агрегатах над каждым см дрожишь , чтобы выше 1800 не вылезти , при этом у  меня нет ни кузова  , ни рамы . 

    У  меня Невалятор как  раз и был на 4 линке  ( так  же с поддоном мотора извращался  , как  на видео) , но потом  на 3 линк  передок переделал именно из-за того чтобы  ниже  машину опустить . 

     

    точно это с прошлой его сузучка постройки, я клюшку высмотрел себе, думаю..

     

    это он заявляет не думаю что враки, просто кузов сузучки на фоне все остального выглядит мелким, и кажется что высокая ппц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    он заявляет не думаю что враки, просто кузов сузучки на фоне все остального выглядит мелким, и кажется что высокая ппц

     

    Какого диаметра колесо ? Если  37  "  , то это  94 см .  

    post-1040-0-29918600-1471200248_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    колеса 38 на 16 тсл

     

    по факту давление в колесах не знаем, так что может менятся высота, да и ракурс не понять не горизонтальный же, а под углом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    интересная подвеска,смещенный а-бразник и продольная тяга

     

    Изменено пользователем manipulator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    5км/ч

     

    хотя задняя панара вроде есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.