bogerr Откуда: Поварово Машина: нива #81 Опубликовано: 15 августа 2016 и никаких панар Если не ошибаюсь и все верно рассмотрел то спереди однобокое дышло. А правая тяга является панарой. Просто она продольная. Один из косяков такой подвески это то что при разгоне или торможении реактивный момент наклоняет машину в ту или др сторону. Вот она http://www.mktb.ru/fotki/images/buhanka/buhanka_13.jpg http://www.mktb.ru/fotki/images/buhanka/buhanka_14.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manipulator Откуда: Москва Машина: ТЛК80 #82 Опубликовано: 15 августа 2016 Просто она продольная. Один из косяков такой подвески это то что при разгоне или торможении реактивный момент наклоняет машину в ту или др сторону Возможно есть такой косяк. Вроде бы диагональная палка заменяет Панар Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogerr Откуда: Поварово Машина: нива #83 Опубликовано: 16 августа 2016 Нет, диагональная палка это часть дышла. Панара это правый рычаг. Трудно в голове укладывается, но это так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #84 Опубликовано: 19 августа 2016 колеса 38 на 16 тсл по факту давление в колесах не знаем, так что может менятся высота, да и ракурс не понять не горизонтальный же, а под углом Ну даже если 37 посчитать , то высота уже более 1900 получается . Ракурс пофиг , я поднял переднее и заднее колесо вверх , так что пропорции сохранены . Вот она Не понятно для чего нужен этот изврат . Нет, диагональная палка это часть дышла. Панара это правый рычаг. Трудно в голове укладывается, но это так. Ну если применить законы геометрии , то понятно , что панарой работает именно диагональ . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #85 Опубликовано: 19 августа 2016 машина не плохая получилась,не спорьте,очень даже,и руки откуда нужно растут у мастера, вот она,в подробностях http://4wd.pk.ru/vehicle.aspx?id=103&stype=0&sid=0&page=1 она действительно высокая в сравнении с гондурасовским шайтаном и хищником, т к основная задача была сохранить узнаваемый джим для езды по городу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #86 Опубликовано: 22 августа 2016 что если в нашей стране приехать с такими передалками в авто? то мотор в кузове то смесь т-150 с газ то вообще фиг поймешь что откуда https://www.youtube.com/watch?time_continue=267&v=7DjmTAaF3vU Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #87 Опубликовано: 22 августа 2016 что если в нашей стране приехать с такими передалками в авто? Ну это только под Прото на Ладоге подходит или на пейлей покатушки ( прикольное определение сорев тут кто-то дал). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesarub Откуда: Москва Машина: Jeep #88 Опубликовано: 30 ноября 2016 Так эта сузука совсем не едет на видосе буксует на ровном месте! вот и я себе поставил клюшки от УАЗа ,и всё это ненавистный РАФ одобрил но вот 35 тапки покупать желания нет и догружать на 250кг машину! 4х рычажка это триальная тема ,на болоте клюшек за глаза да и основном сейчас соревнования одни перегоны скоростные ,а с 35ми колёсами в тр2 большой приоритет будет у машин с сильным мотором и гигелем с боу3 ,последний желательно менять после каждого этапа! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #89 Опубликовано: 30 ноября 2016 зачем саленты инородние внедрял на концах у меня клюшки уаз стоят в оригинале, на пальце и родных бабышках износа и даже трещин нет после сезона газ в пол Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesarub Откуда: Москва Машина: Jeep #90 Опубликовано: 6 декабря 2016 зачем саленты инородние внедрял на концах у меня клюшки уаз стоят в оригинале, на пальце и родных бабышках износа и даже трещин нет после сезона газ в пол У нас приходится много через брёвна прыгать а кронштейны под штырь сильно торчат ,а с сайтентами и перемычками получилось вровень, даи штыри мне эти даверия както не очень внушили ,а сайленты от Jeep! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах