Перейти к публикации
manipulator

Эстонский прототип "Морковка" обсудим конструкцию

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Поварово
    • Машина: нива
     

    и никаких панар

    Если не ошибаюсь и все верно рассмотрел то спереди однобокое дышло. А правая тяга является панарой. Просто она продольная. Один из косяков такой подвески это то что при разгоне или торможении реактивный момент наклоняет машину в ту или др сторону.

    Вот она http://www.mktb.ru/fotki/images/buhanka/buhanka_13.jpg

    http://www.mktb.ru/fotki/images/buhanka/buhanka_14.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    Просто она продольная. Один из косяков такой подвески это то что при разгоне или торможении реактивный момент наклоняет машину в ту или др сторону
     

    Возможно есть такой косяк.

    Вроде бы диагональная палка заменяет Панар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Поварово
    • Машина: нива

    Нет, диагональная палка это часть дышла. Панара это правый рычаг. Трудно в голове укладывается, но это так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    колеса 38 на 16 тсл

     

    по факту давление в колесах не знаем, так что может менятся высота, да и ракурс не понять не горизонтальный же, а под углом

    Ну  даже  если 37 посчитать , то высота уже  более  1900 получается .  Ракурс пофиг , я  поднял переднее  и  заднее  колесо вверх , так  что пропорции сохранены .

    Вот она

    Не понятно для чего нужен этот изврат .

    Нет, диагональная палка это часть дышла. Панара это правый рычаг. Трудно в голове укладывается, но это так.

    Ну  если  применить законы  геометрии , то понятно , что панарой  работает именно диагональ .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    машина не плохая получилась,не спорьте,очень даже,и руки откуда нужно растут у мастера,

    вот она,в подробностях http://4wd.pk.ru/vehicle.aspx?id=103&stype=0&sid=0&page=1

    она действительно высокая в сравнении с гондурасовским шайтаном и хищником,

    т к основная задача была сохранить узнаваемый  джим для езды по городу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    что если в нашей стране приехать с такими передалками в авто?

    то мотор в кузове

    то смесь т-150 с газ

    то вообще фиг поймешь что откуда

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=267&v=7DjmTAaF3vU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что если в нашей стране приехать с такими передалками в авто?

    Ну  это только под Прото на Ладоге   подходит или  на  пейлей  покатушки ( прикольное  определение сорев тут кто-то дал). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep

    Так эта сузука совсем не едет на видосе буксует на ровном месте!


    вот и я себе поставил клюшки от УАЗа ,и всё это ненавистный РАФ одобрил но вот 35 тапки покупать желания нет и догружать на 250кг машину!

    12412705.jpg


    4х рычажка это триальная тема ,на болоте клюшек за глаза да и основном сейчас соревнования одни перегоны скоростные ,а с 35ми колёсами в тр2 большой приоритет будет у машин с сильным мотором и гигелем с боу3 ,последний желательно менять после каждого этапа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    зачем саленты инородние внедрял на концах

     

    у меня клюшки уаз стоят в оригинале, на пальце и родных бабышках износа и даже трещин нет после сезона газ в пол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep

    зачем саленты инородние внедрял на концах

     

    у меня клюшки уаз стоят в оригинале, на пальце и родных бабышках износа и даже трещин нет после сезона газ в пол

    У нас приходится много через брёвна прыгать а кронштейны под штырь сильно торчат ,а с сайтентами и перемычками получилось вровень, даи штыри мне эти даверия както не очень внушили ,а сайленты от Jeep!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.