Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Добрый день, попал нам в руки новый интеркуллер и вот что мы увидели внутри...

     

    ....в процессе работы двигателя в интеркуллер через не исправную турбину попадает масло.

    Одновременно с этим через впускной тракт (еще и не герметичные стыки воздушных патрубков) в интеркуллер попадает пыль и частицы загрязнений. Грязь+масло коксуются на сетке интеркуллера и затрудняют прохождение нужного объема воздуха, препятствуют охлаждению воздуха. В результате возникает разница нагрузок между горячей и холодной частью турбины, что может привести к разрушению вала турбины.

    Мы увидели внутри интеркуллера сетку с мелкой ячеёй - это ставит под сомнение возможность промывки, продувки интеркуллера.

    Официалы рекомендуют менять интеркуллер.

    Какие есть мнения?

    post-22246-0-80294000-1469602037_thumb.j

    post-22246-0-08044800-1469602063_thumb.j

    post-22246-0-91502900-1469602083_thumb.j

    post-22246-0-06167600-1469602105_thumb.j

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

    Сними и помой внутри бензином. Когда будешь сливать бенз очень удивишься увиденному. У себя мыл литров 5-6 ушло пока чистый не стал сливаться. Главное потом дать ему испариться. После промывки появилось ощущение что лучше поехала. Менять есть смысл если кулер поврежден ( например смят).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    А если использовать при промывки интеркуллера универсальный очиститель двигателя или очиститель инжектора (Лавр или Винс)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А если использовать при промывки интеркуллера универсальный очиститель двигателя или очиститель инжектора (Лавр или Винс)???

    Это значительно дороже, но если есть желание, то очистители можно применить на финальном этапе промывки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    горячий ксилол отмывает такие залежи маслянно-сажевые...только греть надо на водяной бане без открытого огня :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    А не забьет ли промывка интеркуллера сам интеркуллер? 

    Например бензин будет выливаться чисты но внутри интеркуллер просто будет забит...

    Есть мысли по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не должен. Реагент должен растворить масленый/сажевый налёт полностью и вымыть из интеркуллера. Сам собираюсь произвести промывку только что приобретенного кулера от 1HD-FTE и думаю, чем это лучше сделать. Из вариантов: бензин, солярка, керосин, жидкость для промывки карбюратора (склоняюсь к ней, вопрос только в её агрессивности), уйат-спирит. Кто что еще посоветует? Чтобы не разъело ничего?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Димексид. При раскоксовке двигателя используют. Дешево и сердито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Не должен. Реагент должен растворить масленый/сажевый налёт полностью и вымыть из интеркуллера. Сам собираюсь произвести промывку только что приобретенного кулера от 1HD-FTE и думаю, чем это лучше сделать. Из вариантов: бензин, солярка, керосин, жидкость для промывки карбюратора (склоняюсь к ней, вопрос только в её агрессивности), уйат-спирит. Кто что еще посоветует? Чтобы не разъело ничего?  

    Можно отнести, где есть УЗ ванна. Отмывает мягко всё, не трогая металл, даже нагар с поршней. Главное при работе с ал.сплавами не использовать раствор, содержащий каустическую соду, т.к. будет реакция. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо парни. Димексид походу нельзя - он пластик разъедает и краску, а там есть и то и другое, как я понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Вскипятить в тазу с водой и стиральным порошком, как новый будет, а если еще и ультразвуковую стиральную машинку в этот тазик бросить, станет даже лучше нового!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне сказали там пластиковые детали есть - кипятить нельзя.

    Порошок действительно творит чудеса, думаю при 60 градусах он всё отмоет. А вот как он на алюминий и пластик влияет, интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот думаю, может BG109 попробовать? Он для пластика и краски безопасен. Может и для алюминия тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Мыл свой интеркулер бензином, эффект отличный, главное потом хорошо просушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо. Тоже склоняюсь к бензину, так как он не жирный и хорошо испаряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Я керосином и уайт спиритом свой мыл. И не однократно. Полет нормальный. Так же мыл очистителем карбюратора и тормозов, тоже все хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.