Перейти к публикации
YPanas

Температура ступичных подшипников на сотке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Готовлюсь в дальнюю Экспедицию по Памирскому тракту. Пробег 15 тык ожидается.

    В рамках экспедиции будут проходить ряд экспериментов. Один из них это обработка всей машины составом Супротек. Для понимания изменений начал делать ряд замеров ДО. 

    Так вот по одному из направлений замеров купил пирометр и начал мерять температуру узлов. Двигатель в трех точках и температуру по осям и редуктор. Так вот спереди температура по осям почти совпадает. Разница между осями в градус или два. А диапазон от 37 до 44 градусов спереди. Сзади же по правой стороне температура выше на 4-8 градусов. Если не большой пробег до 20 30 км то разница не большая. Если под сотню, то уже разница до 8 градусов.

    Померяли на НМПС, тоже самое , правая сторона горячее.

    Какие соображения по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    На моей 80-ке правая сторона греется больше. Замеряю по датчикам в колесах, соответственно давление становится выше.

    Может из-за выхлопного тракта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какие соображения по этому поводу?

    Глушитель рядом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Один из них это обработка всей машины составом Супротек.

     Это основное конечно, всё остальное вторично. 

    Какие соображения по этому поводу?

     Надо подождать пока всё вотрётся и обработается на межатомном и молекулярном уровне. Думается температура упадет градусов на 13,76-19,34С,  ну а топливо перестанет тратиться вообще, так чиста чуть-чуть на кондиционер и зарядку АКБ.

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Да, скорее всего правильное предположение что выхлопная труба... а то я уже начал думать о замене полуоси.....типа подшипник начал умирать. Спасибо за подсказку.

    Кстати пирометр прикольная штука и достаточно точная. Конечно он далек от эталона, но для замеров именно в динамике самое оно. С помощью EasyDiag наконец точно узнал температуру ОЖ и в динамике, а то стрелочному показометру не доверяю после паджерика. Там температура могла скакнуть на 15 градусов, при этом стрелка оставалась на месте. Инертна очень сильно. По трассе 78-81 при температуре 28=34 градусов на улице. Пирометр показал на крышке маслозаливной 64 градуса. На верхней поверхности радиатора 72. Также увидел с помощью EasyDiaga температуру впускного воздуха и топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Да, скорее всего правильное предположение что выхлопная труба..

     Да там может быть много причин... колодка какая-нибудь  может  дать разность температур, может, поршеньки могут по разному отходить, даже на солнечной стороне будет разность, а до выхлопухи там очень далеко и на скорости не повлияет, там же сантиметров 40 до ЗМ... может про подшипник и правда, хотя скорей колодки/тормоза дадут эти градусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Недавно был на вибростенде, амо проверял. Там измеряется нагрузка на колеса. Так правая сторона нагружена почти на 100 кг меньше левой! И перед и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    у НМПС тоже замерили. так там так же. такая же разница. и так же выхлопная идёт. наверное залезу и померяю температуру по уцентру полуоси слева и справа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    вчера искал источник тонкого писка издающегося из правого переднего колеса,всвязи с чем мерял температуру всех четырех ступиц,после 25 км трассы со скоростью 100,5 км по деревне со скоростью 30-50, температура впереди 61-62,сзади 57-58,разница лево право полградуса - градус,менял раз по пять,выхлоп у меня Ганадор на четыре конца,хотя основная банка(титановая) на штатном месте,p.s писк победил облив жирно вэдэшкой пыльник бруса и гранату вокруг входа в цапфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    писк победил облив жирно вэдэшкой пыльник бруса и гранату вокруг входа в цапфу

    Это хреново ,  лезть надо подшипник игольчатый  смотреть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    Это хреново ,  лезть надо подшипник игольчатый  смотреть . 

    Апостол тоже так сказал, закажу сначала весь комплект на ступицу,а потом полезу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Страшилка  тебе  на ночь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129374&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    Страшилка  тебе  на ночь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129374&page=1

    вот спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    да чё за фигня? ты на камазе померяй своим чудо прибором. волосы встанут дыбом, как он вааще ездит. это тот же грузовик только маленький. это ИХМО не мешай машине работать. не лезь туда где всё в порядке. ну это же маразм, температура отличается на 8 градусов. ты ещё померяй темп. на коллекторе выпускном на двигателе и на приемной трубе глушителя. я думаю будешь удивлён куда градусы деваются. не загружай народ не нужным :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC200 1VD-FTV 2013

    Про передние подшипники...Диагностировали люфт переднего левого, времени на регулировку не было, сказали приедь завтра.......Приехал через 8 месяцев (примерно 10 тыс км). Услышал скрежет на повороте, до этого было тихо - шумка, мать её. Оказалось колесо болтается как хрен в рукомойне и суппорт начал жрать диск. Подтянули подшипник, заменили колодки, стопорное кольцо, смазку. Сказали наверняка подшипнику капец, нужно менять...В итоге ни чего не менял, прошел год, заехал на подъемник, проверили все фонандаскопом и ни какого шума в ступицах. Вот что значит заводской подшипник.

    Изменено пользователем FROL38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    Страшилка  тебе  на ночь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129374&page=1

    на  самом деле оказалось что вчера писк не победили,прочитав твою ссыль был закуплен полный комплект подшипников и сальников на ступицу, а пока они едут я сегодня туда полез,снял стопор - выдвинул шрус,и увидел все идеально чистое! ни капли ржавчины,смазки показалось маловато,добавил смазку,поставил стопор,а все равно пищит!!,снял колодки - пищит!,залил силиконом между опорным диском и тормозным - и о чудо ! писк пропал!!!! совсем!! это пищал наружный пыльник ступицы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  за то ты  теперь полностью уверен в  исправности узла  . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    Ну за то ты теперь полностью уверен в исправности узла . :)

    я абсолютно непротив, тебе Андрей как всегда спасибо, я тебе больше скажу : благодаря твоим страшилкам сегодня и Новайс привода освобождал , и внутрь заглядывал, он то в Карелию едет, это я почти по месту : в субботу в Грузию стартую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    привода освобождал , и внутрь заглядывал,

    Я это делаю раз в  20 ткм  , когда масло в  движке меняю .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    мануал говорит менять смазку раз вв 10 тысяч . как-то уж слишком часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.