Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан г. Зыряновск
    • Машина: TLC-80

    ТЛК 80 1HD-T 1994г.в. на D положении трогается то с 1 то со 2, при дальнейшем разгоне да 50 км/ч начинает переберать то 3 то 1. Ошибок не выдает считывать код несчего. Снял солиноиды проверил 12в все работают, по сопротивлению считал по порядку с ямы от кардана 1-34 Ом;2-27 Ом;3-26 Ом;4-12 Ом. Исправны ли они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Вот что говорит толмут . Выходит только один исправен .

    post-52302-0-57167200-1469709259_thumb.j

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    тут еще маленький вопрос , а чем мерял ?? может прибор погоду на луне показывает , а не сопротивление соленоидов  , по идее сопротивление может уменьшаться , а не увеличиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    тут еще маленький вопрос , а чем мерял ?? может прибор погоду на луне показывает , а не сопротивление соленоидов  , по идее сопротивление может уменьшаться , а не увеличиваться

    Я тоже пару менял и сопротивления у их было 21 Ом -27 Ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г. Зыряновск
    • Машина: TLC-80

    Прибор voltcraft vc220, прозвонил динамик 3.9 Ом, значит не врет. Еще вопрос увидел на противоположной сороне коробки на уровне разема солиноидов, трубка и к ней одиночный проводок вот он оторван, для чего он и вожет ли в нем быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Трубка, которая к радиатору, одна из 2-х? Тогда это датчик перегрева, на работу никак не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г. Зыряновск
    • Машина: TLC-80

    Думаю механику поставить, нашел донора тлк100 1hd-tfe за 1000$ коробка и 300$ за педали, рабочий целиндр, маховик, корзина с карданам.

    Какие подводные камни могут попасться? У меня правый руль, а 100ка с левым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Какие подводные камни могут попасться?

    на ручке и автомате карданы размерами отличаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г. Зыряновск
    • Машина: TLC-80

    ТПЗД датчик крутил, эфекта никокого, разьеденил разем солиноидов, теперь в ручном режиме езжу, но одна странность на L трогаюсь, затем 2 до 3000 об/мин включаю D и обороты падают до 2900 как так то?

    Т.е. разницы между 2 и D нет и не чувствуется совсем, только по тахометру стрелка на 100 об/мин падает или повышается так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.