Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Я взял немного другую: Hi-Gear,Очиститель форсунок для дизеля. Продлевает срок службу форсунок и топл. насоса, уменьшает расход топлива, снижает токсичность, восстанавливает фому факела, предотвращает образование нагара, смазывает топл. систему, устраняет зависание игл форсунок и т.д. и т.п.

    Безопасен длякаталитических нейтрализаторов. Взял топливник. Буду пробовать........

    282121[/snapback]

    Это в бак который?

    Учти, если бак у тебя грязный - все дерьмо отмоется и попадет в фильтр, и хорошо если не в ТНВД!

    Чем Пурген от Винс и хорош, что он работает ВМЕСТО бака, со всеми его какашками! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HiLux Surf

    Зачем же в бак......... Я В канистру соляры налью и добавлю промывку по объему....... Все дерьмо собирать не буду. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Зачем же в бак......... Я В канистру соляры налью и добавлю промывку по объему....... Все дерьмо собирать не буду.  smile.gif

    282206[/snapback]

    Ну пробуй!

    Если что - повтори с Пургеном! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HiLux Surf

    Интересная реакция........ Неужели так смешно? dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Нет, просто я Хай-Гиру не доверяю, от него точно каки ожидать можно!

    Я предпочитаю Винс!

    А обижаться не стоит, тут народ веселый! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    To: Sduf

    До замены фильтра посмотри солярку, если грязная/мутная сливай и выбрасывай без жалости.

    Вот ссылки, там обсуждалось как чистить, прокачивать ТНВД:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=19220&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=18361&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=19315&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    А мне Hi-Gear понравилась. Однажды залил в бак "жидкость", а на след день двигатель стал плохо заводиться и задымил. Думал-кирдык, залил очиститель форсунок-тюнинг для дизеля, выработал бак и всё пришло в норму. Вот. Не реклама... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HiLux Surf

    Нет, просто я Хай-Гиру не доверяю, от него точно каки ожидать можно!

    Я предпочитаю Винс!

    А обижаться не стоит, тут народ веселый! smile.gif

    Всем доброго здоровья! Я собсно и не обиделся. Прекрасно понимаю, что некоторые мои поползновения могут вызвать добрую улыбку.......

    Сег ночью буду экспериментировать с машиной. Плохо иногда без гаража, особенно когда задница к бетону примерзает, блин.......... Машина на территории моей работы стоит........ Купил канистру, шланги, щас за солярой поеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Всем доброго здоровья! Я собсно и не обиделся. Прекрасно понимаю, что некоторые мои поползновения могут вызвать добрую улыбку.......

    Сег ночью буду экспериментировать с машиной. Плохо иногда без гаража, особенно когда задница к бетону примерзает, блин.......... Машина  на территории моей работы стоит........ Купил канистру, шланги, щас за солярой поеду.

    Заехал я вчера в магазин, специально! Посмотрел, почитал этот Хай-Гир - очиститель форсунок, и что-то у меня куча вопросов появилась!

    1. "Чистит форсунки, снижает дымность, смазывает ТНВД и ... тра-та-та"

    Так что же это? Присадка для топлива (смазывает, снижает) или очиститель?

    Наверное все таки присадка, но с моющим эффектом!

    2. "На 50, 60 литров топлива" А меньшим объемом не выпускают. Т.е. предполагаю, что на канистре (добавленный в пропорции), моющий эффект либо совсем не проявится, либо незначительно! А выкатывать 50 л без бака, канистрами.....

    3. "Рекомедуется использовать каждые 3 т. км" Стоп!

    Это что, предполагается что мы льем в бак такое дерьмо, что форсунки нуждаются в чистке уже через 3 000 км?

    Чушь! Значит садят на иглу, т.е. пока льешь - все чисто! Ка только перестал - через 3000 км наступает труба!

    Особенно настораживает фраза "кондиционер металла, ноу-хау фирмы"

    А не является ли этот "кондиционер" катализатором выпадения каки на форсунках и пр.? Т.е пока в топливе есть "что-то" (этот Хай-Гир), "кондиционер" ни чему не мешает, но как только это "что-то" кончается - "кондиционер" начинает высаживать на себе (форсунках, плунжере) дерьмо!

    В общем вопросов больше, чем ответов!

    У Винса проще - есть присадка для топлива (в бак) для поднятия цетанового числа, снижения дымности и смазки ТНВД, но БЕЗ моющего эффекта. С ней все понятно - либо дает эффект, либо нет, но во всяком случае не гадит в ТНВД, фильтр и пр.

    И есть жидкость для промывки ТНВД и форсунок (Пурген) - концентрированный набор растворителей, работает вместо бака (топлива), и имеет чисто моющий эффект (поэтому только на ХХ).

    И пусть не пугает фраза, что использовать только со спец оборудованием Винс.

    Я посмотрел на это оборудование - два шланга из прозрачной емкости, подключаются к ТНВД вместо подачи и обратки, фильтр тонкой очистки на подаче и ВСЕ!

    Понятно, что со штатным фильтром и чистой емкостью - те же яйца, вид сбоку!

    Фильтр только после промывки надо не забыть заменить!

    В общем я это к тому, что на канистре ты скорее всего, никакого эффекта не получишь, а лить в бак....

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HiLux Surf

    То есть из банки Винса шлангу на вход, а обратку в другую канистру?

    Я всзял и Винса тож. Доводы в пользу оного достаточно убедительны. Буду его пробовать........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    То есть из банки Винса шлангу на вход, а обратку в другую канистру?

    Я всзял и Винса тож. Доводы в пользу оного достаточно убедительны. Буду его пробовать........

    282739[/snapback]

    Да нет, оба шланга (обратка от ТНВД и входной шланг на фильтр с лягушкой) суешь в пластиковую бутыль, в бутыль заливаешь Пурген от ВИНС, заводишь и .....

    Гоняешь на холостых - 15 минут работает, 15 стоит отмакает и еще минут 15-20 работает с прогазовками. Как раз уходит вся жестнянная банка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: camry 2c-t

    всем привет. пурген от винса заливается в пластик. бутылку прозрачную. один шланг на дно опускантся и подключается на подачу топлива на тнвд, другой с обратки с фильтром тонкой очистки топлива (можно жучковский за 10 р. ) чтоб грязь не стикала в емкость опускается в бутылку. ключь на старт, продувка один, и тарахтит на хх. можно погазовать, но честно разницы не видел что газуеш что просто тарахтит.

    топикстартеру: проверь сеточку в безобаке, обычно если туда не заглядывали с рождения, то она в очень плохом состоянии. стоит макс. 300р. и из-за грязи на ней происходит много косяков!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    всем привет. пурген от винса заливается в пластик. бутылку прозрачную. один шланг на дно опускантся и подключается на подачу топлива на тнвд, другой с обратки с фильтром тонкой очистки топлива (можно жучковский за 10 р. ) чтоб грязь не стикала в емкость опускается в бутылку. ключь на старт, продувка один, и тарахтит на хх. можно погазовать, но честно разницы не видел что газуеш что просто тарахтит.

    Опередил таки! biggrin.gif

    [attachmentid=23163]

    проверь сеточку в безобаке, обычно если туда не заглядывали с рождения, то она в очень плохом состоянии. стоит макс. 300р. и из-за грязи на ней происходит много косяков!!

    А лучше ее совсем выкинуть (в баке), а перед фильтром тонкой очистки (лягушкой), поставить топливный фильтр с сеточкой (прозрачный), специально для дизелей!

    Дерьмо не будет скапливаться в баке, а будет из него уходить и оседать на фильтрах!

    smile.gif

    post-2190-1193908763_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HiLux Surf

    Как до сеточки добраться? Я щас к машине поддойти не могу, ковыряться ночью буду. Объясните где она, чтоб потом не очень геморно было искать............

    И на счет ТНВД: На нем тока два штуцера? Обратка на заднице, подача на переднице? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Как до сеточки добраться? Я щас к машине поддойти не могу, ковыряться ночью буду. Объясните где она, чтоб потом не очень геморно было искать............

    Так не доберешся, надо снимать бак!

    http://85.21.166.18/details.asp?carid=210&...me2=&piid=68964

    Деталь 77023

    А это гемору УУУУУУ! Да без ямы УУУУУ!

    Увы, за ночь - не реально!

    И на счет ТНВД: На нем тока два штуцера?  Обратка на заднице, подача на переднице? smile.gif

    Шланг, который идет со штатного фильтра в переднюю часть ТНВД - это подача! Шланг, который идет с задней части ТНВД к мет. трубке, а она под днище кузова - это обратка!

    http://85.21.166.18/details.asp?carid=210&...eg=J&piid=73822

    Fig 22-02 - подача!

    Fig 22-01 - обратка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    я когда бак снимал на предмет чистки и ликвидации сеточки на приемной трубке умудрился заливной птрубок сломать(резина что ли от старости задубела) пришлось делать симбиоз из родного патрубка и восьмерочного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HiLux Surf

    Уже нашел. Спасибо за подсказку. С фонариком полазил, все разглядел......... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HiLux Surf

    Получилось! Движок слабо чихнул раза4 во время промывки, потом все устаканилось. После несклоьких перегазовок стал работать заметно "мягче", холостые обороты немного упали. Щас вырабатывает соляру из канистры (добавил Hi-Gear, который первоначально в бак хотел употребить).

    Хочу отдельно поблагодарить DANIKa за его живое участие в решении моей проблемы!!!!!! Спасибо Romka1 !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Получилось! Движок слабо чихнул раза4 во время промывки, потом все устаканилось. После несклоьких перегазовок стал работать заметно "мягче", холостые обороты немного упали. Щас вырабатывает соляру из канистры (добавил Hi-Gear, который первоначально в бак хотел употребить).

    Хочу отдельно поблагодарить DANIKa за его живое участие в решении моей проблемы!!!!!! Спасибо Romka1 !!!!!

    283207[/snapback]

    Удачи!

    А бак, выбери время и все таки помой! Там каки будет - килограмма два! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HiLux Surf

    Код у фильтра прозрачног есть? А то мне сег в магазине (и не в одном) сказали, что на дизель ВАЩЕ таких неть! По ходу, они сами не в курсях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.