Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Код у фильтра прозрачног есть? А то мне сег в магазине (и не в одном) сказали, что на дизель ВАЩЕ таких неть! По ходу, они сами не в курсях?

    Кода нет, производят их где попало, в том числе и у нас в России (причем разные фирмы)!

    И отличаются они от бензиновых только тем, что вместо гармошки из бумаги (нетканого полотна), у них внутри цилиндр из мелкой капроновой сеточки!

    Это видно глазом (правым или левым - не помню biggrin.gif )!

    smile.gif

    П.С.

    Сходил, посмотрел!

    Вот что написано на моем фильтре:

    BIG filter GB-612, сделано в России

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HiLux Surf

    Блин! Опять все испортил........... Чихпыхает и все. Форсунки и ТНВД новые, 4 месяца как заменили, И с канистры тарахтит хорошо....... Как бак цепляешь - умирает. Так что.......... поеду на СТО......

    А антигель с какой температуры лить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Блин! Опять все испортил........... Чихпыхает и все. Форсунки и ТНВД новые, 4 месяца как заменили, И с канистры тарахтит хорошо....... Как бак цепляешь - умирает. Так что.......... поеду на СТО......

    А антигель с какой температуры лить надо?

    Значит либо забор в баке, либо топливопроводы засраны! Однозначно бак снимать, все чистить и сетку в баке долой!

    У летнего топлива предел фильтруемости -6°С.

    Значит с -5 надо уже лить.

    У зимнего -15 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Блин! Опять все испортил........... Чихпыхает и все. Форсунки и ТНВД новые, 4 месяца как заменили, И с канистры тарахтит хорошо....... Как бак цепляешь - умирает. Так что.......... поеду на СТО......

    А антигель с какой температуры лить надо?

    285182[/snapback]

    Вариант номер раз: Берешь насос для накачки колес. Желательно педального привода. Прикладываешь к шлангу, приходящему от бака, плотно прикладываешь. Просишь коллегу резко нажать педаль несколько раз. Потом собрать надо, прокачать магистраль лягухой, завести и посмотреть на работу. Обычно, если засор в магистрали(почти нереально) или сетке - помогает на некоторое время, в зависимости от типа соляры и температуры за бортом. Лучше сразу иметь под рукой канистру с солярой или заправку по пути. Но мне и летом, помнится, при непонятных обстоятельствах помогло - обороты падали, дым валил белый...

    Если соляра "встала", то антигель не поможет... Лить надо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: camry 2c-t
    Блин! Опять все испортил........... Чихпыхает и все. Форсунки и ТНВД новые, 4 месяца как заменили, И с канистры тарахтит хорошо....... Как бак цепляешь - умирает. Так что.......... поеду на СТО......

    А антигель с какой температуры лить надо?

    285182[/snapback]

    Вариант номер раз: Берешь насос для накачки колес. Желательно педального привода. Прикладываешь к шлангу, приходящему от бака, плотно прикладываешь. Просишь коллегу резко нажать педаль несколько раз. Потом собрать надо, прокачать магистраль лягухой, завести и посмотреть на работу. Обычно, если засор в магистрали(почти нереально) или сетке - помогает на некоторое время, в зависимости от типа соляры и температуры за бортом. Лучше сразу иметь под рукой канистру с солярой или заправку по пути. Но мне и летом, помнится, при непонятных обстоятельствах помогло - обороты падали, дым валил белый...

    Если соляра "встала", то антигель не поможет... Лить надо заранее.

    285593[/snapback]

    надумай бак помыть!!! это самых хороший способ!!!

    сетачку с бака не выкидывай. посторайся новую найти и поставить.попытки отмыть старую успеха не принесут sad.gif . без сетки вся шняга будет в топливопроводе оседать. а это лишний геммморрр.

    ну и фильтр после помывки новый. а доп фильтрик не панацея. лучше чаще основной менять, даже теже vik или big. но регулярно!! ну и не забыватиь с отстойника фильтра сливать шняжку в емкость и смотреть что там плавает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Всем привет. Ребяты такой вопрос.

    При тщательном осмотре топливной магистрали обнаружил что трубки подачи топлива и обратки и трубки задней печки в хлам ржавые (они кстати стальные идут???)

    Вопрос: можно ли данные трубки заменить на медные. Как они будут вести себя с солярой и охл. жидкостью. ??? smile.gif

    Да и ещё обнаружил поддтекание топлива где-то в середине магистрали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Всем привет. Ребяты такой вопрос.

    При тщательном осмотре топливной магистрали обнаружил что трубки подачи топлива и обратки и трубки задней печки в хлам ржавые (они кстати стальные идут???)

    Вопрос: можно ли данные трубки заменить на медные. Как они будут вести себя с солярой и охл. жидкостью. ??? smile.gif

    Да и ещё обнаружил поддтекание топлива где-то в середине магистрали

    285917[/snapback]

    Номано вести себя будут!

    Соляре медь, а меди соляра - пофиг!

    А радиатор у тебя и так медный (сплав с медью)! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    А ну дык точно насчёт радиатора dumb.gif

    А вот с солярой эт хорошо. А то новые заказывать дорого а из медных согнуть чё угодно можна и ржаветь не будет smile.gif

    подумал: а защиту какую нибудь надо ставить на трубки??? think.gif От воздействий окр.среды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А ну дык точно насчёт радиатора  dumb.gif

    А вот с солярой эт хорошо. А то новые заказывать дорого а из медных согнуть чё угодно можна и ржаветь не будет  smile.gif

    подумал: а защиту какую нибудь надо ставить на трубки??? think.gif От воздействий окр.среды

    285963[/snapback]

    Покрась РжавоСтопом или еще какой хренью, хоть антикором! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Да скорее всего антикором всё замажу, как раз собираюсь весь низ. проити

    Даник мож своим авторитетным мнением направишь чем всётаки лучьше замазывать чтобы надёжно прилипло, в гаражных условиях, много читал про антикор но к конкретному мнению так и не пришел

    Сори что не в тему smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Ну да ладно и на этом спасибо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Привет!

    Лично я никогда антикор (любой) не кладу на чистый металл! Под ним ржавеет (окисляется) еще хлеще, чем так!

    Я всегда покрываю детали сначала либо РжавоСтопом, это фирменное название преобразователь-грунт-краска Питерской фирмы "Текс", либо "Спецназом" (тож самое, что и РжавоСтоп, но другой фирмы и на нитро основе, т.е. сохнет быстро), либо на крайняк, лаком ПФ (для наружних работ) в смеси с керосином 50/50!

    Если это железо, да еще и с ржавчиной - то Ржавостопом на два раза (первый слой можно пожиже, разведя керосином).

    Если это медь, латунь, аллюминий, силумин - то "Спецназом".

    Ну а потом уже можно либо антикором, либо резинобитумной мастикой, либо просто краской (серебристая, черная, пользую аэрозольную "Мотип").

    Такие вот дела! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Спасибо друг smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HiLux Surf

    Нашел я в чем дело......... Не грязь (хотя можно и её винить). Разъемы, блин.

    Методом научного тыка нашел - начал разъемы под капотом шевелить, начала дергаться, черным дымом плеваться. Сдернул разъемы, продул спиртом, потом протер, продул компрессором и на место воткнул. Теперь все нормуль! smile.gif Правда щас, когда похолодало сильно, она на холодную хреновато запускается (троит типа) но это продолжается секунд 5, потом движок ровно работает.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Нашел я в чем дело......... Не грязь (хотя можно и её винить). Разъемы, блин.

    Методом научного тыка нашел - начал разъемы под капотом шевелить, начала дергаться, черным дымом плеваться. Сдернул разъемы, продул спиртом, потом протер, продул компрессором и на место воткнул. Теперь все нормуль!  smile.gif Правда щас, когда похолодало сильно, она на холодную хреновато запускается (троит типа) но это  продолжается секунд 5, потом движок ровно работает.........

    294130[/snapback]

    Выгони воздух из ТНВД и проверь свечи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HiLux Surf

    Выгони воздух из ТНВД и проверь свечи!

    А воздух из ТНВД сам не...........? Свечки на сопротивление проверить? Или как? Там вроде еще реле есть на эти свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Выгони воздух из ТНВД и проверь свечи!

    А воздух из ТНВД сам не...........? Свечки на сопротивление проверить? Или как? Там вроде еще реле есть на эти свечи.

    294286[/snapback]

    Раз подтраивает, то может одна из свечей того!

    Отключи аккумы, сними контактную шину со свечей и каждую промерь тестером на сопротиление!

    Вот в соседней теме как раз об этом:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=293345

    А воздух сам не всегда из ТНВД уходит, к сожалению!

    Чтоб его гарантированно выгнать надо на заведенном по очереди ослаблять накидные гайки патрубков на форсунках! Если при ослаблении гайки полезла пена - воздух! Если брызнула соляра - воздуха нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HiLux Surf

    По воздуху понял...... Спасибо. Апро сепаратор...... Это сеточка винтовая, ставиться прям в патрубок сапуна? Её в каком месте лучше ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    По воздуху понял...... Спасибо. Апро сепаратор...... Это сеточка винтовая, ставиться прям в патрубок сапуна? Её в каком месте лучше ставить?

    294417[/snapback]

    Масляный сепаратор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.