Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    коллеги подскажите пожалуйста, сцепление очень странное. При ежедневной эксплуатации, пробеге в день порядка 150 км., сцепление становится как бы вялым, не четкое переключение передач, первая и задняя включаются с трудом. После стоянки пару тройку дней, сцепление работает идеально, передачи включаются мягко. День поездил, к вечеру начинается опять не корректная работа. Что происходит не могу понять. может кто владеет навыками устранения подобных проблем, подскажите, буду очень признателен. В пределах разумного :thank:

    Изменено пользователем Camel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Посмотреть уровень жидкости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    А вообще на практике жидкость сцепления надо менять или не стоит? Мне кажется хуже не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Жидкость не уходит, стоит уровень и когда хорошо и когда плохо, уровень один и тот же. Я в шоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    А пробег какой у сцепления (диск, корзина, выжимной)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Вылечил похожие симптомы заменой рабочего цилиндра сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    А пробег какой у сцепления (диск, корзина, выжимной)?

    история умалчивает, авто купил у банка, забрали за долги, почему и дёшево. хозяина искал но он походу в бегах. так что информации по авто никакой нет. пробег 300 тыс. передок убитый был. походу вааще не разбирали ни когда, сальников практически не было, масло бежало с кулаков ручьём. так что пока учусь и ищу очередные сюрпризы.

    Вылечил похожие симптомы заменой рабочего цилиндра сцепления.

    так может сразу и главный выкинуть? какова цена только будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    У Трупера при пробеге под 200 (с завода) появились аналогичные симптомы (но не так однозначно, чтоб между утром и вечером - такая закономерность). Заменил (корзина, диск, выжимной) - ожидал увидеть поломатые пластины на диске, или с корзиной чего. Всё оказалось прилично внешне. После замены комплекта всё стало замечательно.

    Ну и для исключения всего прочего можно шланг заменить.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    Ну и для исключения всего прочего можно шланг заменить.

                                             кстати, зерно истины  есть в этом. у меня на калдине одно колесо не тормозило как надо на тех. осмотре, что только не делал. в итоге   помогла замена шланга :grabli:    благодарю за наколочку.

    Изменено пользователем Camel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    Тоже есть вопрос по сцепе на 105ке. Утром когда начинаешь двигаться и плавно отпускаешь педаль сцепления , машину начинает колотить и дергать. Потом прогреется и все становится нормально. Куда смотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Достаточно обычное поведение не нового сцепления. Но может с такими признаками и сотню тыщ ещё проехать. А может и не проехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC 105 Std

    так и чего в итоге? так и ездишь? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    У меня такое поведение на абсолютно новом оригинальном комплекте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Тоже есть вопрос по сцепе на 105ке. Утром когда начинаешь двигаться и плавно отпускаешь педаль сцепления , машину начинает колотить и дергать. Потом прогреется и все становится нормально. Куда смотреть ?

    У меня так же, просто утром сцеплением и педалью газа стараюсь пользоваться как бы "деликатней" , пока не прогреется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Честно парни, я забил на это, езжу и все. Как то все и нормализовалось. Надо не мешать авто работать. Все больше убеждаюсь что 105 это бомба. Сегодня ездил по гололеду, ну как по рельсам, а гололед не хилый, да еще снежком припорошило. Балалайки по куветам, а этот идет просто прямо. И главное совсем не страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    По весне поставил новый комплект сцепления  -диск, корзина,выжимной  все оригинал, недавно заметил на холодную началось подергивание на горячую все нормально. До замены такого не было, вот хочу старый диск поставить нужно узнать толщину нового диска оригинала, чтоб сравнить со старым на сколько изношен стоит ли его ставить, с виду он нормальный вообще не изношен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105
    1 час назад, marha сказал:

     -диск, корзина,выжимной  все оригинал

    а маховик? не точили... какая поверхность.

    у меня 3 года так себя ведет переодично, от погоды походу оч зависит, влажность .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    19 часов назад, Podonok15 сказал:

    а маховик? не точили... какая поверхность.

    Маховик не точил ,проверял индикатором- норма. Подергивания только на холодную, прогреется пропадает, грешу на диск вот и нужна толщина нового диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Я эту проблему частично решил, пару пшиков вдэшки под кожух вилки и месяц езды без дерганий обеспечен. Видимо на валу подкусывает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Нашел  новый оригинальный диск с Хай-люкса дизельного, с моим  диском один в один по всем параметрам,   толщина 8,4 мм   толщина моего 8 мм,  назад буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.