Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Похорошел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ап , скоро весна , газ мяс :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    С установкой в автомобиль можно ознакомиться здесь.

     

    Инструкция для LC200 2007/09-2015/08

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    4 часа назад, lexey76 сказал:

    С установкой в автомобиль можно ознакомиться здесь.

     

    Инструкция для LC200 2007/09-2015/08

    Интсрукция красивая, нарисовано солидно. Ждем такую же на последний рестайл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Может у кого вопросы какие то появились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Для тех кто любит бездорожье и не хочет испытать неудобства с отказом системы 4WD при возможных неисправных системах в двигателе , АКПП или ABC то инфа по Акции тут.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 01.08.2016 в 10:04, lexey76 сказал:

    Есть ли потребность в таком девайсе , который будет оставлять работоспособной систему межосевого и 4Low на 200ке ? Ведь несекрет , что если есть какая нибудь неисправность с мотором ( горит чек ) , или неисправность с ABS ( горит лампа ABS ) система 4wd становится неактивной , тоесть не представляется возможным ее включить или выключить . А ведь в каком нибудь "треше" можно обламать датчик ABS или оборвать проводку , или словить "джеки чана"  и при этом потребуется включить например 4LOW , а она "неале". Вот и идея такая , создать блок , который даст добро на его активацию.

    Очень полезная тема. ЗачООт :ok:

    А пониженную без блокировки межосевого на 200-ки можно легко исполнить (по типу как с датчиком на 80-ке/100-ке), или тоже придётся обманки городить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Очень полезная тема. ЗачООт :ok:

    Прувет бразе, да полезная , только я так понял что на этих машинах в треш никто не ездит , я да еще несколько человек. Поэтому блоки не востребованны. А остальные в основном строят тачки либо как хоби, либо мож для еще чего, не знаю :ph34r2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всему своё время как говорится. Скоро начнут и на 200-ках ездить. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Всему своё время как говорится. Скоро начнут и на 200-ках ездить. :friends:

    Неа , вернутся к 70м , например к 79 серии с мотором от 200ти и к 80кам. Я уже пришел к этому. В 200сти много проводов и электрики, как не поднимай жгуты на верх к потолку и не переноси блоки , все равно прилипаешь по самому минимому на блок паркинга, блок SRS, вентилятор, блок дворников, паркассист и усилитель если не перенес на верх, моторчики заслонок печек, сиденья , это по минимому при движении поп пояс в воде за рулем. Выше если уровень, то магнитола монитор приборка. А если тачка вся без переноса блоков и проводов - еще штук 10 блоков в гору. Короче не интересная тачка для тайги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вот и получается, что чем меньше электрики - тем машина надежнее. Механика рулит.

    Вот из-за этого такой спрос на дизельные машины для катания по болотам - там электрики меньше.

    А девайс очень интересный получился! 5 баллов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    79 кузов с мотором от 200ти с одной турбиной на карабасе и с рычагом понижайки вместо моторчиков , вот это интересно, из электроники то же самое что и в 80ке. Аварийка, SRS, магнитола, приборка, стеклоподьемники, блокировки мостов, свет . Все. Ой , комп двигателя. Но он герметичный, а заводской сапун можно поднять под потолок.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @lexey76 

    Соглашусь со всем. Только есть один очень немаловажный нюанс:  70-ка далеко не самый комфортный авто, ехать далеко на ней не комфортно (лично мне например).  Будет потребность в чем то комфортном, большом и при этом относительно проходимом и надёжном. 100-ки уже активно используют и давно, видимо и черед 200-к придёт. Ведь предки не вечны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    5 минут назад, VADUS сказал:

    @lexey76 

    Соглашусь со всем. Только есть один очень немаловажный нюанс:  70-ка далеко не самый комфортный авто, ехать далеко на ней не комфортно (лично мне например).  Будет потребность в чем то комфортном, большом и при этом относительно проходимом и надёжном. 100-ки уже активно используют и давно, видимо и черед 200-к придёт. Ведь предки не вечны.

    Да согласен , спорить можно до безконечности, но 200ка очень тяжелая. 

    А 79 ка выпускается до сих пор с мотором 200ки

    А с 200кой потом возни в ремонте много после речек 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, lexey76 сказал:

    но 200ка очень тяжелая. 

    А 79 ка выпускается до сих пор с мотором 200ки

    А с 200кой потом возни в ремонте много после речек 

    Всё верно. Горькая, но правда. Отнимают у нас универсальные автомобили. Поэтому я сделал экспедиционник из 80-ки. Всё ждал, что будет нормальная "205"-ка, но так её и не дождался. 70-ка - не моё. Мне отечественного УАЗа хватает, японский не хочу.... Грустно всё это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Всё верно. Горькая, но правда. Отнимают у нас универсальные автомобили. Поэтому я сделал экспедиционник из 80-ки. Всё ждал, что будет нормальная "205"-ка, но так её и не дождался. 70-ка - не моё. Мне отечественного УАЗа хватает, японский не хочу.... Грустно всё это...

    Ну да , юзал с распашными дверями на палке , но тоже много всего. Хотя без VSC и TRC , но опять же , кресла электронные , печка электронная , SRS  блок внизу торчит . Вот если бы на ней хотя бы печки не было электронной , на тросах , можно было бы подумать. Но рама тяжелая, в два раза по площади больше. 

    Раздатку с понижайкой можно подумать и в палку превратить, выкинуть моторчики. Ну ченить еще модернизировать, но опять же , купить за кучу бабла и еще дорабатывать напильником в 80ку, хз.:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё так и есть. Последнее сочетание VX-а и дубовости закончилось на 80-ке. Дальше началась сегментация - либо дубовость 105, либо 100VX. А на 200-ке и этого не оставили. Я ждал 205-ку (с мостом и минимальной электроникой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 200, МКПП, 4.5d
    В 17.12.2018 в 06:53, lexey76 сказал:

    Ну да , юзал с распашными дверями на палке , но тоже много всего. Хотя без VSC и TRC , но опять же , кресла электронные , печка электронная , SRS  блок внизу торчит . Вот если бы на ней хотя бы печки не было электронной , на тросах , можно было бы подумать. Но рама тяжелая, в два раза по площади больше. 

    Раздатку с понижайкой можно подумать и в палку превратить, выкинуть моторчики. Ну ченить еще модернизировать, но опять же , купить за кучу бабла и еще дорабатывать напильником в 80ку, хз.:ph34r2:

    Актуален ли ваш блочок для вышеназванной 200ки с МКПП. Кресла, кстати не электронные у меня.((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Актуален. Только зажигание  - питание блока придется взять с другого места, не по моему мануалу, в вашей машине нет точки этой. Но я думаю не проблема для электрика .

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    12 часов назад, lexey76 сказал:

    Актуален. Только зажигание  - питание блока придется взять с другого места, не по моему мануалу, в вашей машине нет точки этой. Но я думаю не проблема для электрика .

    Хотя нет , я уже и забыл , для арабов в мануале на 6стр и на 9 стр я же сделал, тока забыл сам. Щас хотел дорисовать , а там уже се есть :)

    В 29.03.2018 в 07:33, lexey76 сказал:

    С установкой в автомобиль можно ознакомиться здесь.

     

    Инструкция для LC200 2007/09-2015/08

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.