Перейти к публикации
Morrison

китайские реле-регулятор и диодный мост на KZ-ный генератор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Привет всем, опять нужен совет многоопытных тойотоломателей. :buzz:

    Года 4 прожили у меня 2 аккума, Варты Блю Динамик. Сдулись почти полностью, благо летом. Попечалился, но что делать, опять надо деньги из семейного бюджета на машину выдергивать. :ph34r2:  

    Пока аккумы не купил, решил напругу в бортсети померить. Оба-на!  :blink2:  13,3 вольта без нагрузки, независимо от оборотов. Вот чего они жить-то долго и счастливо не захотели!  :russian_ru:  Напругу измерял китайским мультиметром на клеммах аккумуляторов. Не скачет. Под нагрузкой ещё проседает на 0,5 вольта. Ремень натянут, щетки менял весной, контактное кольцо наружное уставшее, но пока контачит.

    Ладно, ближе к делу. Ясен пень, надо гену починять. Электрик из меня - так себе :guru: ,  но даже я понял, что собака порылась или в реле-регуляторе, или в диодном мосту. Дык вот, вопросы:

    1) Чего из них сдохло, как без разборки диагностировать? 

    2) Если диагностировать без разборки нельзя, то покупать обе запчасти, или что из них чаще дохнет? Снимать гену 2 раза влом, а запчасти все только под заказ, в магазин за нужной не метнешься...  :huh:

    3) Про оригинальные запчасти - в курсе, но огромная финансовая опа, веселые цены на них, плюс необходимость замены аккумуляторов не позволяют купить тойотовские железки. Нужен отзыв по китайским заменителям. Кто юзал электронные компоненты гены из Поднебесной? какие марки выбрать, как вообще отзывы? 

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Сначала с нагрузочной вилкой проверить надо оба акб. Может быть в одном из них банка закоротила, тогда тоже примерно так будет выглядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Купи генератор от микроавтобуса хайс свкжего года и забудь про ремонт чего-либо ответственного говнокитайскими запчастями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Симптомы сгоревшего одного или двух диодов в мосту, диоды не меняются, если только высверливать и запрессовывать другие, проверяются со снятый мостом. Вообще по многогодовому опыту, тойотовские реле крайне редко выходят из строя, в отличии от митсу, нисана, исузу, где производитель один хитачи. Тойота денсо.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    В продолжение темы, оригинальные детали это, что поставлено на конвейере , а остальное от лукавого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Варта - вообще говно. Начнём с этого.

    а запчасти что тойота, что utm, все одно и тоже , так что нет смысла переплачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Варта - вообще говно. Начнём с этого

    Да ладно? Варта/Бош Силвер Динамик - одни из лучших в своём классе. Сам пользуюсь такой соткой  уже года 3 - вообще вопросов нет. Пару раз только умудрился высадить при запуске дизеля в -35 и холоднее. Погрел-зарядил-дальше катаюсь. 

    Блю Динамик чутка дешевле, но и по отдаче послабже будут. 

     

    УПД: Хотя тема не про аккумы... Зря я наверное нафлудил  :sorry:​ 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Купи генератор от микроавтобуса хайс свкжего года и забудь про ремонт чего-либо ответственного говнокитайскими запчастями

     

    Стас, вот я его купил и уже перебрал с китайскими запчастями:)

    https://www.drive2.ru/l/10338705/

    https://www.drive2.ru/l/10404186/

    https://www.drive2.ru/l/10479719/

    Симптомы сгоревшего одного или двух диодов в мосту, диоды не меняются, если только высверливать и запрессовывать другие, проверяются со снятый мостом. Вообще по многогодовому опыту, тойотовские реле крайне редко выходят из строя, в отличии от митсу, нисана, исузу, где производитель один хитачи. Тойота денсо.

    Тоже так думал про реле-регулятор. Но новый регулятор DENSO проработал чуть больше полугода. Теперь стоит китайский.

     

    Топикстартеру:

    Ответы практически на все Ваши вопросы есть по моим ссылкам. Основные запчасти Transpo. Если дойдет до замены статора, то там несколько другая история с производителями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я себе перебрал родной на 55А китайским транспрошным мостом и обмоткой статора. Посчитал цену запчастей и пошел-купил целиком китайский для хайса на 120А.  Получилось всего в два раза дороже, чем запчасти на родной, ставший наполовину китайским) Теперь 2 месяца катаюсь и радуюсь. Есть на 55А теперь запасной и на 120А на машине. В ближайший месяц буду его на Кольском топить-испытывать)

    По незначительному опыту переборки наших генераторов чаще всего у нас летит диодный мост.

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    А при установке хайсовского гены ничего там мастерить-колхозить не придется? По крепежам подойдет? Мотор-то вроде один... :think:

    Шкив поликлиновой меняется на родной без танцев с бубном? 

    То Fly-fisher: Спасибо, твои опыты с геной я уже изучил, на иркутском сайте.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

    Я себе перебрал родной на 55А китайским транспрошным мостом и обмоткой статора. Посчитал цену запчастей и пошел-купил целиком китайский для хайса на 120А.  Получилось всего в два раза дороже, чем запчасти на родной, ставший наполовину китайским) Теперь 2 месяца катаюсь и радуюсь. Есть на 55А теперь запасной и на 120А на машине. В ближайший месяц буду его на Кольском топить-испытывать)

    По незначительному опыту переборки наших генераторов чаще всего у нас летит диодный мост.

    Тоже интересно про хайсовский, на 2LTE с родным геной, как встанет? И номерок бы его еще узнать...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Тоже интересно про хайсовский, на 2LTE с родным геной, как встанет? И номерок бы его еще узнать...?

    На 2 ЛТЕ найди мою тему в этой ветке по установке  гены от Дефендера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

    На 2 ЛТЕ найди мою тему в этой ветке по установке  гены от Дефендера.

    Спасибо, есть в заметках ваша тема. Но есть подозрение, что сейчас после взлета курса иностранной валюты, гена от дефа будет очень дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Спасибо, есть в заметках ваша тема. Но есть подозрение, что сейчас после взлета курса иностранной валюты, гена от дефа будет очень дорог.

    Не дороже тойотовского наверняка, цены-то на всё поднялись. А встаёт без особых проблем на место штатного.

    Просто есть серьёзные сомнения, что гена от КЗ подойдёт на ЛТ. Иначе пол форума бы уже с ними ездила при такой-то прибавке в отдаче  :guru:

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    На казет  встает без переделок только разъемы в другую сторону смотрят, шкив под два ремня.

    EF601CB7.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

    Цена была в районе 8 рублей.

    Если я не ошибаюсь, на LT генератор с вакуумником. 

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Если я не ошибаюсь, на LT генератор с вакуумником. 

    Всё верно. Но будь такой у меня под рукой, я бы примерил на него вакуумник от ЛТ, благо валяется без дела. Просто видно на корпусе 4 отверстия аккурат, как крепление под вакуумник... А это наводит на мысли порукожопить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всё верно. Но будь такой у меня под рукой, я бы примерил на него вакуумник от ЛТ, благо валяется без дела. Просто видно на корпусе 4 отверстия аккурат, как крепление под вакуумник... А это наводит на мысли порукожопить ))

    На генераторе с вакуумником вал шлицевой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    На генераторе с вакуумником вал шлицевой. 

    Это да. Поэтому и хотелось бы покрутить в руках и подумать над заменой на вал от  ЛТшного гены с установкой вакуумника. 

    Но КМК, поставить готовый от дефа проще, чем такой огород городить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Именно. Дефовские недороги и доступны. Ещё есть вариант китайгенератора "на 120а". У знакомого работает второй год!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Ещё есть вариант китайгенератора "на 120а". У знакомого работает второй год!

    Ну, у  них фактическая отдача 80-85 вроде. И когда я искал себе, за адекватные деньги в наличии не нашёл. Поэтому и сотворил ту самую опупею с дефовским геной :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.