Перейти к публикации
Morrison

китайские реле-регулятор и диодный мост на KZ-ный генератор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Поменял реле-регулятор на TRANSPO IN453. Прозвонил мультиметром диоды в мосту, целые все, хотя выглядят ужасно. Проверил обмотки статора, обрывов нет. Замыкание на массу не проверил, :cry:забыл совсем,  всё в спешке собирал,  ставил гену уже в темноте. Завёл. 13,5-13,6 вольт. на холостых. При оборотах растет, но до 14 не доходит. При включении фар - падает до 12,5.  Да что ж за хрень то!!!  :blink2:

    Жду, когда придет диодный мост, полезу его менять и проверю обмотки на пробой. 

    Ещё вопрос, втулочка медная, которая сидит в кронштейне крепления генератора и сильно мешает его запихать на место, она очень нужна? Задолбала! Гену на место приходится молотком подбивать, руками затолкать сил не хватает.  :dead:  Она там, видимо, для лучшего контакта с массой установлена, дык нешто без неё контакта не будет? :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Ещё вопрос, втулочка медная, которая сидит в кронштейне крепления генератора и сильно мешает его запихать на место, она очень нужна? Задолбала! Гену на место приходится молотком подбивать, руками затолкать сил не хватает.  :dead:  Она там, видимо, для лучшего контакта с массой установлена, дык нешто без неё контакта не будет? :think:  

    Тоже киянкой подбиваю. С десятого раза получается быстро:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    Тоже киянкой подбиваю. С десятого раза получается быстро:)

    снимите кронштейн и запресуйти обратно её, и будет вам счастье! Изменено пользователем bogachev888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    снимите кронштейн и запресуйти обратно её, и будет вам счастье!

    да, втулочка выпрессовывается в момент прикручивания генератора к кронштейну и типа должна обеспечивать хороший контакт, но по факту там всё в окислах и желательно прочистить и лапку генератора и втулочку ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Сначала с нагрузочной вилкой проверить надо оба акб. Может быть в одном из них банка закоротила, тогда тоже примерно так будет выглядеть.

    Дай я пожму твою мозолистую руку!!! :friends: 

    Машина простояла сутки. С утра даже на открытие замков дверей аккумуляторов не хватило, окончательно сдохли. Скинул клеммы, меряю на них напряжение. На одном 10,5 и медленно растет, на другом 7. :dead:  Дохлый отключил совсем, чуть живой - зарядил. Завел двигатель - 14 вольт на холодную, 13,6 на горячую. В нормы ГТО со скрипом, но пролез.  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Дай я пожму твою мозолистую руку!!! :friends:

    Машина простояла сутки. С утра даже на открытие замков дверей аккумуляторов не хватило, окончательно сдохли. Скинул клеммы, меряю на них напряжение. На одном 10,5 и медленно растет, на другом 7. :dead:  Дохлый отключил совсем, чуть живой - зарядил. Завел двигатель - 14 вольт на холодную, 13,6 на горячую. В нормы ГТО со скрипом, но пролез.  :party:

     

     

    Я в процессе твоих натурных экспериментов хотел съязвить, что мол придет время нагрузочной вилки, когда поменяешь на генераторе все запчасти и ничего не изменится.

    Для современных АКБ с утонченными до пределами пластинами в угоду красивым показателям на этикетке - это типичная поломка. И варта тут один из лидеров. Даже корея второй линии типа ROCKET стабильнее работают, хотя тоже примерно 10-20% в первый год эксплуатации - внутрибаночные замыкания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Завёл. 13,5-13,6 вольт. на холостых. При оборотах растет, но до 14 не доходит. При включении фар - падает до 12,5.  Да что ж за хрень то!!

    симптомы как у меня 1 в 1

    знаешь как избавился?

    кинул с генератора напрямую провода на аккум! знаешь в чём причина?

    у прадика от генератора до аккума плюс проходит через 3 контакта, входит в салон слева, проходит под приборкой и выходит справа. площадь 8кв, а длина провода 4м!!! падение 3в!!!

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Озадачил... :think: Надо поглядеть, а то никогда не обращал внимания. Блин, до генератора добираться неудобно, чтобы прямо на выходе с него померить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.