Перейти к публикации
WILLKS

Как грамматно настроить угол опережения впрыска двиг. 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    Собственно не устраивает тяга двигателя.. ТНВД механика, коробка тоже, угол опережения стоит по рискам, работает мотор жестковато при прогреве звук становится помягче чуток, грешу на опережение впрыска, но ни кто не может внятно ответить как его грамотно настроить. Парни если есть у кого опят подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ну это к дизелистам надо наверно тнвд везти, имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    работает мотор жестковато при прогреве звук становится помягче чуток,

    так и должно быть, не трогай ничего, 2LT как ни крути 1KZ-T не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE
    так и должно быть, не трогай ничего, 2LT как ни крути 1KZ-T не станет.

    не дает покоя мысль что можно сделать лучше..просто единственная вещь в авто которая стоит на шару можно сказать..рискам в этом случае верить не стоит я думаю, от советов дизелистов волосы встают дыбом, один сказал надо выхлоп нюхать)))) вот и хочется как то самому проверить правильность установки сделать вывод для себя с каким опережением мне лучше ездить чуть раньше или позже, как на тяге это скажется, и еще мотор у меня очень горячий я думаю вещь тоже связаная с опережением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    ще мотор у меня очень горячий

    это ты как определяешь? стрелка дальше середины уходит или на ощупь?

    не дает покоя мысль что можно сделать лучше

    лучшее - враг хорошего. 

    если не в моготу покрутить тнвд, покрути по рискам и покатайся, сам поймешь как тебе лучше.

    P.S. только крути по чуть-чуть, а не от края до края.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

     

    это ты как определяешь? стрелка дальше середины уходит или на ощупь?
    стрелка стоит как вкопанная по центру, определяю на ощуп, бывает капли дождя на капот падают и пар идет от них..и еще очень быстро прогревается до рабочей температуры, быстрей бензиновых моторов.
    Изменено пользователем WILLKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    стрелка стоит как вкопанная по центру, определяю на ощуп, бывает капли дождя на капот падают и пар идет от них..и еще очень быстро прогревается до рабочей температуры, быстрей бензиновых моторов

    пар от капота всегда идет на прогретом моторе если нет теплоизоляции, прогревается он нормально, если нет перегревов, все в норме, ну хочешь если, запомни текушее положение и крути туда-сюда, пробуй, сломать там нечего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    ок спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     

    стрелка стоит как вкопанная по центру, определяю на ощуп, бывает капли дождя на капот падают и пар идет от них..и еще очень быстро прогревается до рабочей температуры, быстрей бензиновых моторов.

     

    Если хочешь - можешь промыть с трилоном Б - уйдёт вся накипь и ржа из движка, следовательно, охлаждаться лучше будет...

    У меня до рабочей довольно долго прогревается, зимой вообще пока пару км не проедешь - не прогреется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    не дает покоя мысль что можно сделать лучше..просто единственная вещь в авто которая стоит на шару можно сказать..рискам в этом случае верить не стоит я думаю, от советов дизелистов волосы встают дыбом, один сказал надо выхлоп нюхать)))) вот и хочется как то самому проверить правильность установки сделать вывод для себя с каким опережением мне лучше ездить чуть раньше или позже, как на тяге это скажется, и еще мотор у меня очень горячий я думаю вещь тоже связаная с опережением

    Тема - утопия, проблемам настройки топливной посвящены разделы профильных форумов.

    Ищи опыт, советы, чужую практику там: Dieselmastera.ru, dieselirk.ru. Новичек + тема "избитая", опытные люди устали тыкать носом каждого в нужное направление, поэтому если твой энтузиазм в самостоятельном ремонте и настройке угаснет, то тема скоро утонет и станет мусором в архивах форума.

    Настроить угол как сказано в названии темы нужно микрометром, но это далеко не все настройки касаемо угла, он меняется от неработающего до холостого, далее до максимального, и между делом при нагрузке (педальки). Думаю ты понял насколько емкое название твоей темы. Люди с большим опытом балуются стробоскопами... ВОбщем тема - вершина айсберга, либо покоряй либо попроси модераторов удалить).

    Верно говорят про выхлоп: вонючий едко-горьковатый и при этом звонкий (жёсткий) звук как от КАМАЗа раннее зажигание,

    Дымный сладковатый как от булочной/фритюрной и мягкая/ тихая работа двигателя - позднее. Эти наблюдения сделаны на исправных настроенных форсунках. Чем ниже давление открытия в форсунках тем мягче работа двигателя, надо учитывать при настройке на слух.

    На холостых трубу нюхать непоказательно, надо на ходу выше 50-60км/ч приоткрыв заднее стекло и передние на половину тянет в салон.

    Если расход на твой взгляд в разумных пределах - крути только угол те корпус насоса замерив изначальное положение, на 2LT удобно замерять между впускным и корпусом кооректора по наддуву у меня 4мм, отодвигая на 1мм (измеряй хвостовиками сверел) изменяется на 0.06мм угол измеряемый по микрометру, те 3..4 мм туда-сюда в твоем случае достаточно. Отодвигаеш - позднее, придвигаеш к впускному - раннее.

    Играть с этой настройкой даёт пользу только под один тип топлива. Но настроить нужно по микрометру и набить новую риску. Это отправная точка долгого и тернистого пути под названием темы.

    Породистое топливо (евро) звонкое и приемистое, дешовое или называемое на стоянках грузовых "по госту" - мягкое и вялое.

    Данные наблюдения следует учесть при настройке на ходу на слух.

    Чтобы машина ехала бодро и при этом экономно необходимо в первую очередь настраивать узел поршня опережения тот что поперёк насоса внизу его. Найдешь способ настроить считай половина победы. По словам уважаемого дизелиста устройство для измерения хода этого поршня "крайне полезная вещь". Внутрикорпусное давление и угол опережения связаны напрямую не считая корректора по нагрузке, пользуясь крайне полезной вещью нужно иметь и манометр с приспособой.

    Мотор быстро греется это раннее зажигание но только если с ним связывать. Летом тоже км проехал и готов печь пирожки. Зимой совсем иначе.

    На холодную звонко работает - это от "нормально" до "правильно" и если на прогоетый работает заметно мягче и при этом обороты на прогреве добавляются то совсем хорошо. Главное в этом узле чтобы на прогретом узел не оказывал корректировки на угол опережения - вставь отвёртку в скобу на оси пружин и опираясь об центральную гайку на работающем потяни вперед к радиатору как только вал начнёт поворачиваться рукой чувствуй нет ли толчков, если есть ход(угол) до начала толчков то оставь в покое, если сразуже как прилагаеш усилия чувствуешь толчки то нужно поднастроить чтобы был этот свободный ход/угол. Подробное мутное и в конце концов бесполезное для обывателя описание настройки есть в книге по ремонту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Тема - утопия, проблемам настройки топливной посвящены разделы профильных форумов.

    Ищи опыт, советы, чужую практику там: Dieselmastera.ru, dieselirk.ru. Новичек + тема "избитая", опытные люди устали тыкать носом каждого в нужное направление, поэтому если твой энтузиазм в самостоятельном ремонте и настройке угаснет, то тема скоро утонет и станет мусором в архивах форума.

    Настроить угол как сказано в названии темы нужно микрометром, но это далеко не все настройки касаемо угла, он меняется от неработающего до холостого, далее до максимального, и между делом при нагрузке (педальки). Думаю ты понял насколько емкое название твоей темы. Люди с большим опытом балуются стробоскопами... ВОбщем тема - вершина айсберга, либо покоряй либо попроси модераторов удалить).

    Верно говорят про выхлоп: вонючий едко-горьковатый и при этом звонкий (жёсткий) звук как от КАМАЗа раннее зажигание,

    Дымный сладковатый как от булочной/фритюрной и мягкая/ тихая работа двигателя - позднее. Эти наблюдения сделаны на исправных настроенных форсунках. Чем ниже давление открытия в форсунках тем мягче работа двигателя, надо учитывать при настройке на слух.

    На холостых трубу нюхать непоказательно, надо на ходу выше 50-60км/ч приоткрыв заднее стекло и передние на половину тянет в салон.

    Если расход на твой взгляд в разумных пределах - крути только угол те корпус насоса замерив изначальное положение, на 2LT удобно замерять между впускным и корпусом кооректора по наддуву у меня 4мм, отодвигая на 1мм (измеряй хвостовиками сверел) изменяется на 0.06мм угол измеряемый по микрометру, те 3..4 мм туда-сюда в твоем случае достаточно. Отодвигаеш - позднее, придвигаеш к впускному - раннее.

    Играть с этой настройкой даёт пользу только под один тип топлива. Но настроить нужно по микрометру и набить новую риску. Это отправная точка долгого и тернистого пути под названием темы.

    Породистое топливо (евро) звонкое и приемистое, дешовое или называемое на стоянках грузовых "по госту" - мягкое и вялое.

    Данные наблюдения следует учесть при настройке на ходу на слух.

    Чтобы машина ехала бодро и при этом экономно необходимо в первую очередь настраивать узел поршня опережения тот что поперёк насоса внизу его. Найдешь способ настроить считай половина победы. По словам уважаемого дизелиста устройство для измерения хода этого поршня "крайне полезная вещь". Внутрикорпусное давление и угол опережения связаны напрямую не считая корректора по нагрузке, пользуясь крайне полезной вещью нужно иметь и манометр с приспособой.

    Мотор быстро греется это раннее зажигание но только если с ним связывать. Летом тоже км проехал и готов печь пирожки. Зимой совсем иначе.

    На холодную звонко работает - это от "нормально" до "правильно" и если на прогоетый работает заметно мягче и при этом обороты на прогреве добавляются то совсем хорошо. Главное в этом узле чтобы на прогретом узел не оказывал корректировки на угол опережения - вставь отвёртку в скобу на оси пружин и опираясь об центральную гайку на работающем потяни вперед к радиатору как только вал начнёт поворачиваться рукой чувствуй нет ли толчков, если есть ход(угол) до начала толчков то оставь в покое, если сразуже как прилагаеш усилия чувствуешь толчки то нужно поднастроить чтобы был этот свободный ход/угол. Подробное мутное и в конце концов бесполезное для обывателя описание настройки есть в книге по ремонту.

     

    С Наступающим!

    Вот же проблема нарисовалась у меня связанная с данной темой.

    Не хватило опрыта, ума, и пр пр, и снял я свою аппаратуру не поставив метки, да и поставил не посмотрев, в общем как попало.

    (Отдавал ее и форсунки в ТО и настройку дизелистам)

    Ну, соответственно заводилось как попало, еле еле вернее.

    Теперь стоит под окнами и совсем не заводится.

    Крутишь - схватывает через раз и не развивает обороты.

    Вопрос минимальный: как настроить, шоб доехать до дизелистов (ок 100 км)?

    Пока не очень холодно

    +

    Взеркальце видно, что риски на ТНВД и корпусе не совпадают,

    НО, кажется ТНВД уже не родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Для начала проверь подачу топлива путем откручивания гаек форсунок.

    Если не брызжет начинай проверку с питания на клапан могли банально провод к нему не подключить. Убедись что насос заполнен топливом - лягухой чтоб из обратки полилось или вытягивай из обратки.

     

    С наступающим Новым Годом всех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    А.. Э. У..

    На клапан выведен отдельный провод через тумбер. Проверено.

    Насосом все прокачивается.

    Двигло хватает раз через десять - обороты не набирает.

    Тут дело не в той бобине :)

    Вечером или завтра прогрею путем подключения электрокотла, заведу и поеду на регулировку УОЗ


    Надеюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Эх, похоже и у меня с настройкой беда. По описанию похоже.

    Вкратце: Прошлую зиму в -15 спокойно заводилось с брелка, схватывалось с первого раза. В октябре меняли ремень ГРМ с роликами, после двигатель стал работать звончее, особенно на холодную. В минус не смог завести, двигатель схватывался, тут же обороты падали и глох. Пришлось погазовать, выставить обороты повыше, пока не прогрелось чуток. Приехал обратно к дизелистам, крутили угол зажигания, стало лучше, но примерно в -10 уже есть шанс не завести с брелка, с ключа надо подольше стартер покрутить, тогда заводится.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=221437&p=3729902тут подробнее описано, с видео.

    Вопрос, почему настройки сбились после замены ремня? Сказали, мол, старый растянут был, под новый надо регулировать. Такое возможно?

    Сейчас долблю их, пытаюсь заставить сделать нормально, как было, чтоб в -15 четко с брелка заводилась.

    Или поискать другого дизелиста? Сколько за такую работу могут взять?

    Или я в чем-то ошибаюсь?

    П.С. С ключа пробовал заводить в -20, долго крутил стартер и нажимал на педаль газа - завелась.

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    С большой долей вероятности стоит уже неродной ТНВД. Либо потроха неродные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    в принципе я бы в такой ситуации проверил метки на шкивах, могли на зуб переставить во время замены...скинуть переднюю крышку не такая большая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    в принципе я бы в такой ситуации проверил метки на шкивах, могли на зуб переставить во время замены...скинуть переднюю крышку не такая большая проблема.
     ну как сказать.... снуть защиту, слить ОЖ, снять радиатор, сдернуть шкив, трубки системы охлаждения и , уж потом, крышку.... для меня это почти страшный сон)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    А резиновые заглушки выташить если? Метки не видно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нет. полностью всё разбирать. ну или то же самое но без снятия радиатора и шкива - тогда МОЖЕТ БЫТЬ удастся отогнуть верх  крышки , чтобы разглядеть метки на насосе и распредвалу. ОЖ в любом случае сливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    не так там всё и страшно

    слить два литра ОЖ с краника на радиаторе

    снять кожух вентилятора

    снять вентилятор

    снять шланги на печку

    снять шкивы и шкив КВ

    снять крышку ГРМ

    радиатор не мешает смотреть метки и снимать,ставить ремень

    час на разборку уходит,час на сборку

    единственно что,надо съёмник шкива КВ хитрый,с лапами  не хватит места до радиатора

    на фото почти что надо,только  центральный болт короче нужен

    post-36147-0-52280400-1484291100_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.