Перейти к публикации
WILLKS

Как грамматно настроить угол опережения впрыска двиг. 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    снуть защиту, слить ОЖ, снять радиатор, сдернуть шкив, трубки системы охлаждения и , уж потом, крышку.

    это еще зачем? ему просто открутить вентилятор и снять диффузор, этож не казет 


    снять шкивы и шкив КВ

    этого можно не делать, крышка оттягивается на достаточное расстояние чтобы увидеть метки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    не так там всё и страшно

    слить два литра ОЖ с краника на радиаторе

    снять кожух вентилятора

    снять вентилятор

    снять шланги на печку

    снять шкивы и шкив КВ

    снять крышку ГРМ

    радиатор не мешает смотреть метки и снимать,ставить ремень

    час на разборку уходит,час на сборку

    единственно что,надо съёмник шкива КВ хитрый,с лапами  не хватит места до радиатора

    на фото почти что надо,только  центральный болт короче нужен

    Мне примерно так и делали. Блин, придется искать кого-то с руками и гаражом. А там разбирать и смотреть. (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    это еще зачем? ему просто открутить вентилятор и снять диффузор, этож не казет 
     дык и у меня не казет. но чтобы снять крышку, нужно снять шкив КВ. а такого съемника не везде найдется. тогда без снятия радиатора там делать нехрен. но если только взглянуть на метки, то я уже и написал, что ВОЗМОЖНО хватит отогнуть крышку.

    тогда только слив части ОЖ и снятие нескольких трубок системы охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    дык и у меня не казет. но чтобы снять крышку, нужно снять шкив КВ. а такого съемника не везде найдется. тогда без снятия радиатора там делать нехрен. но если только взглянуть на метки, то я уже и написал, что ВОЗМОЖНО хватит отогнуть крышку. тогда только слив части ОЖ и снятие нескольких трубок системы охлаждения.

    ок, пропустил это, я и писал в начале именно про проверку меток, судя по всему ТС сам не полезет переставлять метки если что, но проверить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T
    Эх, похоже и у меня с настройкой беда. По описанию похоже.

     

    Я бы посоветовал перед всеми этими манипуляциями заехать к дизелистам

    чтобы они на авто проверили:

    1) сколько давит (выдает давление) ТНВД;

    2) сколько компрессия в цилиндрах.

    Весьма возможна проблема где-то там, судя по симптомам.

    Сам недавно все это прошел. 

     

    И если с этим все в пределах нормы уже "разбираться" с метками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Я бы посоветовал перед всеми этими манипуляциями заехать к дизелистам

    чтобы они на авто проверили:

    1) сколько давит (выдает давление) ТНВД;

    2) сколько компрессия в цилиндрах.

    Весьма возможна проблема где-то там, судя по симптомам.

    Сам недавно все это прошел. 

     

    И если с этим все в пределах нормы уже "разбираться" с метками.

    Да с этим проблем не было. Давление суперское, 400 с чем-то там. Аж струйка на несколько метров при замере бьет. Компрессия около 31-32 во всех цилиндрах. В разных местах замерял.

    Грубо говоря, сейчас остывший мотор с брелка не заводится даже в небольшой минус. Раньше при -15 до -17 спокойно с брелка заводил, и прогрев ставил, в прошлую зиму. Сейчас только с ключа. При этом приходится газовать, чтоб обороты не падали и двигатель не заглох, пока немного не прогреется мотор. И все это стало после замены ремня ГРМ. Грубо говоря, при -5 спокойно завел двигатель с брелка, поехал на замену, поменяли, на следующий день при такой же температуре стал глохнуть. Пришлось подгазовывать, чтоб обороты не падали. Сервис сказал, что они все правильно поставили и это угол опережения зажигания. Подкрутил в максимум позднее, стало получше, но при -10 все равно есть шанс не завести с брелка. В этом году опять к ним ездил с этой проблемой. Поставили на середину - примерно та же история. При -10 уже не вариант. Теперь поставили на максимум раннее - один фиг. Сегодня -30, прогрев ставил на -6 и то замерзла немного к утру. Еще и масло стало капать в районе переднего левого колеса, сразу после того как лазили. Опять наверное что-то задели.

    Говорят, что старый двигатель, и за полгода и около 3000 пробега у меня типа стало хуже чем в прошлую зиму. Еще говорят, что эта регулировка не влияет на динамику и расход топлива. Так ли это?

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1) сколько давит (выдает давление) ТНВД;
    сколько он должен "давить" ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 02.08.2016 в 13:34, WILLKS сказал:

    Собственно не устраивает тяга двигателя.. ТНВД механика, коробка тоже, угол опережения стоит по рискам, работает мотор жестковато при прогреве звук становится помягче чуток, грешу на опережение впрыска, но ни кто не может внятно ответить как его грамотно настроить. Парни если есть у кого опят подскажите!

    Метода есть вот тут: http://dieselmastera.ru/forum/16-5943-1 по крайней мере не в слепую.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    RomaS ,привет,при замере внутричерепного-на выход припаянный к болту обратки-шланг одеваешь и хомутами крепишь-не срывает его при бОльших оборотах проверки? там до 5** показания на мех\тнвд доходят... у меня я через переходник делаю,его блин,монтировать там хотя и маленький-но неудобно,трубки и тд мешает все,капец,а болт-интересно придумал,тоже сделаю так же..

    8653439.jpg

    44.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Шланг на трубку одет тонкий от обратки камазовской, обжат обычной вязальной проволокой, диамер мал винтовые хомуты неподходят.

    Пружинный хомут на водопроводной елочке ф12 у манометра сорвало однажды, на скорости, очей 6 было, жиклер не дал хлынуть топливу, но с полстакана успело накапать. Месяц высушивал ковер. Винтовой держит норм. Пластиковая трубка с вебасты соединина с болтом через резиновый шланг, пластик со временем подминается как бы трубка тоньше становится поэтому на срыв ее подклинивает. Со стороны манометра тоже переход трубка/шланг/елочка-манометр.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    Немного опишу похожую(когда-то была) проблему с моим мех тнвд. Признаки абсолютно схожие. 1. Оказались нерабочие свечи накала, хотя тестером звонились. Через некоторое время на них пропало питание, виновата была мощная фишка под банкой воздухана. 2. Отдал насос на диагностику другому мастеру, т.к. данная проблема выносила мне мозг уже больше года, даже после замены свечей, а мастер ничего не мог мне толком сказать. Как мне сказал уже другой мастер - не работал нормально насос опережения, причина тому изношенные резинки самого насоса  в следствии  удара по валу тнвд когда его снимали с машины(именно так и было когда снимал тнвд перед ремонтом в предедущий разы, когда не мог снять вал с насоса) . После его ремонта стал нормально заводится в любую погоду. Сами резинки в нормалном состоянии выглядят как ромбики, у меня они напоминали пропеллер самолета.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 часа назад, ivan-vl25 сказал:

    не работал нормально насос опережения, 

    Что за насос такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    хз, отвечает, я так понял, за подачу топлива при запуске

    эт у топливщиков надо спрашивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 часа назад, ivan-vl25 сказал:

    эт у топливщиков надо спрашивать

    дык они уже сказали, что причина была в детали, которой не существует..... возможно, они имели ввиду ННД, но он никак от резинок не зависит, за исключением сальника вала - через него может воздух сосать вместо соляры. но это САЛЬНИК а не "резинки".

    проще говоря - он весь стальной. нет там резинок никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    как он мне показал на другом валу. 2216954180 вот ее номер(если мне память не изменяет

    по крайней мере после его шарлатанства у меня пропали проблемы с запуском на холодную.  я когда приехал его забирать, он у меня сам спросил , нет было ли проблем с запуском на холодную. он же и сказал о причине выхода из строя этих резинок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4 часа назад, ivan-vl25 сказал:

    он же и сказал о причине выхода из строя этих резинок

    только всё твое повествование не несет никакой пользы т.к. ты не можешь объяснить в чем была причина у тебя и что он там отремонтировал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    Если мне память не изменяет, эти резинки отвечают за насос подкачки топлива при запуске, и при износе этих резинок насос не докачивает.  результат - плохой запуск двигателя. посмотри где они стоят, на схеме 22169

    220760.png

    я не топливщик, к сожалению, поэтому объясняю как могу. И как объяснили мне, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    и

    В 13.11.2017 в 12:26, kasper-dp сказал:

    дык они уже сказали, что причина была в детали, которой не существует..... возможно, они имели ввиду ННД, но он никак от резинок не зависит, за исключением сальника вала - через него может воздух сосать вместо соляры. но это САЛЬНИК а не "резинки".

    проще говоря - он весь стальной. нет там резинок никаких.

    в данном случае эта деталь резиновая, и судя по схеме выполняет функцию демпфера. как я выше писал, начинают выходить из строя, если при снятии тнвд били по валу насоса. вал подпружинен и входит внутрь, а вот при выходе обратно эти резинки выходят их своих мест и не встают на место - насос подкачки нормально не работает. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4 часа назад, ivan-vl25 сказал:

    Как то так.

    стало немного яснее, но не до конца. на сколько могу судить - шестерня сидит на этих резинках т.к. насос не электронный и точное её положение не требуется. она для датчика оборотов трудится и больше ни на что не влияет. насос подкачки (22505) находится в другом месте и никак с этим делом не взаимодействует. он находится первым на валу после втулок , сидит на шпонке вала, через которую вращается и закрыт (отделен от остального насоса)  толстой стальной пластиной(22511А) жестко прикрученной. я не исключаю, что перекос этих резинок может на что-то влиять в насосе (хрензнаеткакимобразом) высокого давления, но на работу ННД он точно не может оказывать влияния. ННД вапще без всех остальных внутренностей будет полноценно работать. ему нужен только  вал, который его вращает и его редукционный клапан, чтобы ограничивать нагнетаемое давление.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    7 часов назад, ivan-vl25 сказал:

    при износе этих резинок насос не докачивает.

    Глубокое и опасное заблуждение.

    7 часов назад, ivan-vl25 сказал:

    при снятии тнвд били по валу насоса

    Насос сам выпадывает из гнезда, бьют по валу чтобы шестерню сбить с конуса, только подумать не пытаются зачем два отверстия М8 на шестерне сделаны.

    7 часов назад, ivan-vl25 сказал:

    вал подпружинен и входит внутрь, а вот при выходе обратно эти резинки выходят их своих мест и не встают на место

    Только наоборот, шестерня с резинками (так как сила трения меньше на меньшем радиусе) могут сползать при ударе по торцу вала, а обратно ее возвращает на место пружина 22659 через вал и шайбу 21147А. Масса шестерни много меньше вала и надеятся на то что с первого удара сползет на величину свободного осевого хода вала, как-то наивно.

    А вот стучать по валу, думая что он епаясь об крестовину не покалечит себя или последнюю, личное дело каждого.

     

    В 11.11.2017 в 16:06, ivan-vl25 сказал:

    Сами резинки в нормалном состоянии выглядят как ромбики, у меня они напоминали пропеллер самолета. 

    Как раз в нормальном - новом состоянии они как пропеллер, а когда вытаскиваешь из подшестерни они как ромбики сплюснутые от сдавленного состояния.

     

    В 14.11.2017 в 05:07, ivan-vl25 сказал:

    по крайней мере после его шарлатанства у меня пропали проблемы с запуском на холодную

    Шарлотан сальник поменял, воздух через него подсасывало во время работы всегда. После остановки воздух в сжатом виде был в трубках форсунок. В простой двигла сжатый воздух расширяясь выдавливает топливо из трубок через нагнентательные клапаны или неплотные иглы распылителей, и при запуске порции топлива не хватает чтоб толкнуть все оставшееся топливо в трубке через форсунку в цилиндр, поэтому схватывает не сразу. Таким образом ННД никак не влияет на запуск с полтычка.

     

    Кстати сальник легко можно менять не снимая насоса, только шкив скинуть: саморез по металлу черный в него вкрутить, и за него выдернуть.

    Запрессовывать гайкой через шкив и старый сальних - легко, аккуратно/прямо, контролируемо, без увечий, без специнструмента.

     

    В 13.11.2017 в 08:26, kasper-dp сказал:

    но это САЛЬНИК а не "резинки".

    проще говоря - он весь стальной. нет там резинок никаких.

    Резинок нет никаких, но сальник не простой с нерабочего торца есть манжета на оригинальном или точнее сгон обрезиненый с двухсторон.

    У флаговского резиновый бортик (без сгона, те торец в торец!) продолжение стального кольца, авантюрная конструкция.

     

    Флаговский сальник - подстава. Резина дубеет и трескается от нашей дешевой сернистой солярки, уплотнение торца сальника сползает (выдавливает вовнутрь) при слишком глубокой посадке (нужно высчитывать штангелем на сколько утапливать нужно), а просадить или недосадить можно наверно в 9 слачаях из 10. Сальник потеть начинает по капотом вонь соляры а везде сухо, в критическом случае начинает капать из под КВ, ремень при этом (слава ёпонцам) остается сухим. Оригинальный сальник лучше иметь в запасе всегда, стоит р-300.

     

    В 13.11.2017 в 08:26, kasper-dp сказал:

    за исключением сальника вала - через него может воздух сосать вместо соляры

    Есть еще два кольца через которые может сосать воздух при работе: 22612D и 22193С, за ними тоже давление магистрали подачи, но скорее всего тянуло через сальник он изнашивается. Кольца дубеют но держат до первого вскрытия.

     

    3 часа назад, kasper-dp сказал:

    она для датчика оборотов трудится и больше ни на что не влияет.

    Она вращает обойму с грузиками которая обладает немалой инерцией. Резинки демпфируют зацепления шестерен не только при запуске но и при работе двигателя на малых оборотах когда внатяг двигло насилуют, угловая скорость переменная, шестерни ускоряются - замедляются. Скорее всего еще амортизируется угловая скорость обоймы с грузами, которая влияет на подачу топлива, опять же на малых оборотах.

     

    3 часа назад, kasper-dp сказал:

    я не исключаю, что перекос этих резинок может на что-то влиять в насосе (хрензнаеткакимобразом)

    Крошка от резинки у меня попала в болт обратки и заткнула выходное отверстие (сетки в нем не было), давление поднялось мотор заметно жестче работать стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.