Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Приветствую формучане! У меня есть вопрос по работе двигателя. Двигатель работае вроде ровно без рывков, но когда прогреется слешн звук типа "бук-бук" и отдается в г лушитель, это какое то отклонение или так и должно быть? Вот видео:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Приветствую формучане! У меня есть вопрос по работе двигателя. Двигатель работае вроде ровно без рывков, но когда прогреется слешн звук типа "бук-бук" и отдается в г лушитель, это какое то отклонение или так и должно быть? Вот видео:

    У меня так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Перебрал мотор, почти все новое, работает так же. В моем случае похоже еще и вакуумный насос булькает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Есть у кого еще такой звук  "бук-бук" на прогретом двигателе на холостых оборотах? Он отдается сверху над интеркуллером  и под днищем автомобиля в районе катализаторов, и что интересно если машину заглушить и через несколько секунд опять  завести автомобиль, то звука  "бук -бук" нет, а через минуту или две опять появляется. кто может написать критично то или нет ,может таки должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    После капремонта 2т.км. полет нормальный... На звук забил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    этот звук на всех двухсотках? какое его происхождение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Пульсация двигателя когда прогреется слешн звук типа "бук-бук" и отдается в г лушитель, это какое то отклонение или так и должно быть? Вот видео: 

     

    отпишитесь коллеги пожалуйста , может это неисправность и надо срочно устранять?


    Пульсация двигателя когда прогреется слешн звук типа "бук-бук" и отдается в г лушитель, это какое то отклонение или так и должно быть? Вот видео: 

     

    отпишитесь коллеги пожалуйста , может это неисправность и надо срочно устранять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: toyota land cruiser 200

    Если свистит это значит скоро накроется или уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Если свистит это значит скоро накроется или уже?

    Если турбина свистит значит работает и будет работать. Когда выть начнет тогда менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Если турбина свистит значит работает и будет работать. Когда выть начнет тогда менять.

    Спасибо за ответ, но меня интересует звук"бук-бук" откуда он и должен он быть на этом двигателе или это выпускной или впускной коллектор бухает? Есть у кого похожиц звук или это неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    А когда крышку маслозаливную открываешь звук четче не становится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    А когда крышку маслозаливную открываешь звук четче не становится?

    Про открытую горловину со звуком вакумного насоса я знаю и его слышно при открытой горловине, но звук в горловине и звук снаружи двигателя они разные, у них разная частота, у вас есть такой наружный звук в виде "бук-бук", как на видео при прогретом двигателе? На видео ого хорошо слышно, как будто в выпускной или в впускной коллектор бухает отдает глухим звуком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    А когда крышку маслозаливную открываешь звук четче не становится?

    По поводу открытой горловины со звуком вакумного насоса я вкурсе, но звук в горловине и звук снаружи двигателя они разные, у них разная частота, у вас есть такой наружный звук в виде "бук-бук", как на первом видео при прогретом двигателе? На видео ого хорошо слышно, как будто в выпускной или в впускной коллектор бухает отдает глухим звуком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Звук есть, сначала испугался так как был первый пуск. Но потом успокоился. Сейчас больше 3 тысяч после капремонта. Звук не усилился. Думаю что ничего серьезного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Звук есть, сначала испугался так как был первый пуск. Но потом успокоился. Сейчас больше 3 тысяч после капремонта. Звук не усилился. Думаю что ничего серьезного.

    Если не секрет, а сколько обошелся капремонт и что менялось. Компрессию мерели перед капремонтом и после?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Если не секрет, а сколько обошелся капремонт и что менялось. Компрессию мерели перед капремонтом и после?

    Компрессию до ремонта было уже поздно мерять, мотор заклинил. По словам владельца мотор до последнего пер как дурак, ни какой нехватки мощности небыло. Заглох на трассе и больше не завелся. Пока заводили сожгли стартер.

    Сгорели поршня на левом ряду

    1291d36c4f56.jpg

    Стружку подняло в насос и подклинил редукционный клапан, масляное голодание, про вернуло 2 шатунных вкладыша.

    Испарившиеся остатки поршня убили седла левой головки, + на правой родной и б/у купленной были повреждены впускные клапана - износ на фаске.

    По з/ч: заменили шотблок в сборе, насос нагнетающий, маслоприемник, 2 редукционных клапана, головка левая, 2 турбины и интеркулер (в нем обнаружилась дырка). Турбы и кулер добыли новые за копейки (относительно реальной цены).

    + мелочи и р/к прокладок. Все оригинал. Цена вопроса с работой ~750.

    После компрессию не меряли так как смысла в этом не вижу, новая поршневая и идеально притертые клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Цена вопроса с работой ~750.

    Охренеть   :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Охренеть   :blink2:

    Это ремонт, по максимуму, в этом моторе сломалось все что могло. Обычно выходит дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Компрессию до ремонта было уже поздно мерять, мотор заклинил. По словам владельца мотор до последнего пер как дурак, ни какой нехватки мощности небыло. Заглох на трассе и больше не завелся. Пока заводили сожгли стартер.

    Сгорели поршня на левом ряду1291d36c4f56.jpg

    Стружку подняло в насос и подклинил редукционный клапан, масляное голодание, про вернуло 2 шатунных вкладыша.

    Испарившиеся остатки поршня убили седла левой головки, + на правой родной и б/у купленной были повреждены впускные клапана - износ на фаске.

    По з/ч: заменили шотблок в сборе, насос нагнетающий, маслоприемник, 2 редукционных клапана, головка левая, 2 турбины и интеркулер (в нем обнаружилась дырка). Турбы и кулер добыли новые за копейки (относительно реальной цены).

    + мелочи и р/к прокладок. Все оригинал. Цена вопроса с работой ~750.

    После компрессию не меряли так как смысла в этом не вижу, новая поршневая и идеально притертые клапана.

    Это конечно жесть, а в чем причина такой "неисправности"?

    Не проще было контрактный двигатель поставить?

    А пробег до капиталки какой был?

    Такое ощущение, что двигло без масла работал и поршневая перегрелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    С маслом все нормально было. Поршни сгорели из-за масла которое турбина закидывала в целиндры, в турбину оно попало из сапуна из-за изношенных колец плюс забитый воздушник.

    Контрактный мотор - кот в мешке, можешь получить то же самое. А ценник ~550т.р. за голый. А новый шот блок 460т.р. поэтому то на то и выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.