Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Да, действительно на всех звук бук-бук справа, ближе к моторному щиту. Различие по температуре выпускных труб от коллектора тоже замечал, тоже правая, разница реально рукой ощущается. При 1200-1300 об/мин бук-бука нет, хоть как слушай... Смущает то, что на некоторых вообще ничего подобного нет, хоть рестайл, хоть дорестайл... Пока веду наблюдения, должно ведь быть объяснение данному факту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    при открытой масляной пробке слышен небольшой стук оттуда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC -200

      У меня такой же свист, один в один ! и " бук-бук-бук " есть, в чём причина ? вроде бы раньше не замечал.,  ещё в кулере при снятии обнаружил немного маслица от левой турбины, справа турбина и патрубки сухие. ЕГР  отсутствует !!! (араб).

    post-11204-0-13955900-1479629658_thumb.jpg

    post-11204-0-23333200-1479630617_thumb.jpg

    post-11204-0-65248700-1479630850_thumb.jpg

    Изменено пользователем igor0044

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    с права масло в кулере изза сапуна 

    вывел сапун отдельно теперь сухо 


    открой крышку масляную на завиденном должен оттуда звук идти 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC -200

    post-11204-0-70240700-1479651666_thumb.jpgСегодня снял патрубок с турбины (левой) на кулер,  и отсоеденил шланг с сапуна , при перегазовке, на картонку подставленную к выдуву с турбины на кулер полетело масло ,  проделав то же самое  с правой  турбиной , выброс масла не наблюдался, всё было сухо. Пипец турбине ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    IMG_5484.JPGСегодня снял патрубок с турбины (левой) на кулер, и отсоеденил шланг с сапуна , при перегазовке, на картонку подставленную к выдуву с турбины на кулер полетело масло , проделав то же самое с правой турбиной , выброс масла не наблюдался, всё было сухо. Пипец турбине ?

    Скорее остатки вылетают надо поездить без сапуна тогда понятнее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC -200

    Сколько по времени (пробегу) ?


    Сапун под машину вывести? Ни чем не чревато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Дырку затыкаешь шланг в низ под бампером чуть вперёд неправил в салон не тянет с полгода так катаюсь

    Назад выводить не желательно длинный горизонтальный шланг может перемерзнуть (было так на тлк80)

    Просто вниз без перегибов чтобы конденсат стикал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC -200

    Меня интересует, через сколько времени турбина выбросит остатки масла при убранном сапуне, чтобы потом ещё раз проверить её на выброс масла и убедится живая она, или умерла..  А так  буду склоняться к установке маслоуловителя  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    Сменил масло , масл. фильтр , заправку сменил. 

    500 км. проехал уже  *буканья* нет!!! 

    на холостых специально долго оставлял работать прогретым . нет буканья - пропало!!!

    три причины.

    масло - по причине пробега возможное попадание диз.топлива разжижение. под вопросом.

    масл.фильтр - наблюдаю через сколько км .забукает  сменю .будет ясно он или нет.

    диз.топливо. тут уж не знаю как его не из стакана же пробовать :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    attachicon.gifIMG_5484.JPGСегодня снял патрубок с турбины (левой) на кулер, и отсоеденил шланг с сапуна , при перегазовке, на картонку подставленную к выдуву с турбины на кулер полетело масло , проделав то же самое с правой турбиной , выброс масла не наблюдался, всё было сухо. Пипец турбине ?

    Проверьте компрессию. Если по этой стороне будет ниже, то прогноз неутешительный.

    п.с. Вот так происходит при износе ЦПГ

    https://youtu.be/eHfAidXRpbg

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200

    Сменил масло , масл. фильтр , заправку сменил. 

    500 км. проехал уже  *буканья* нет!!! 

    на холостых специально долго оставлял работать прогретым . нет буканья - пропало!!!

    три причины.

    масло - по причине пробега возможное попадание диз.топлива разжижение. под вопросом.

    масл.фильтр - наблюдаю через сколько км .забукает  сменю .будет ясно он или нет.

    диз.топливо. тут уж не знаю как его не из стакана же пробовать :focus:

    какие еще новости по бук бук бук?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5D

    Всем привет! Крузак,  дизель 2011 год,  140 тыс пробег.  Застучал и начал сапунить двигатель. Был куплен в феврале, проехал всего две тысячи,  за это время было заменено масло и топливный фильтр.  И вот две недели назад появился стук, с тех пор только увеличивается.  

    Что скажете? Я так понимаю,  капиталка пришла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    вкладышам скорее всего хана.пока блок цел и мотор заводится срочно разбирать.

    у меня когда коленвал треснул примерно так стучал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5D

    Так вот проблема в том,  что у нас никто эти двигателя не делает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    разобрать и официалы могут и умеют.

    несмотря на точто их многие не любят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    2vist-amur@

    не испытывайте судьбу более, разбирайте мотор, советом как минимум помочь смогу, да и в теме про кап.ремонт всё и так понятно... 

    п.с. на крайний случай купите б/у мотор, этот мне продайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    17 часов назад, vist-amur сказал:

    Так вот проблема в том,  что у нас никто эти двигателя не делает. 

    Может Атик-Моторс возьмется, они же сейчас стали официальным сервисом Тойота. Только вот как обстоят дела с руками ремонтников этого сервиса я не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5D

     

    1 час назад, КрузакБлага сказал:

    Может Атик-Моторс возьмется, они же сейчас стали официальным сервисом Тойота. Только вот как обстоят дела с руками ремонтников этого сервиса я не знаю

    Так вот же.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    6 часов назад, vist-amur сказал:

     

    Так вот же.  

    Так там же все официально, не к дяди Васи же в гараж авто отдаете. Потом в случае чего: предъяву им претензией и в суд. Только запчасти и комплектующие придется наверно у них брать, а это ценна-космос. Но думаю у Вас другого выбора и нет. Следующий официал уже только Хабаровск. А это я думаю еще затратней будет. 

    Еще может "Джип-моторс" поможет Вам. Ранее там ГРМ на Крузака-100 менял. Вроде сделали все норм, только параллельно при замене ГРМ навязали еще чего-то там (не помню давно было) плюсом на 3500 руб:)

    Так что, я думаю с Вашей бедой тянуть не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.