Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Ни фига себе. ..2мм по щупу это ни разу не расход на 10тыс км...мск меняли на снятой гбц или на мест

    Меняли на месте. Старые колпачки были дубовые ,не удобно снимать в последнем цилиндре .Поменяли за день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Ребят, у кого прошивали высоковольтные провода? Как это ощущается? Я все грешил на акпп, но мастер по акпп, проехав, сказал ищи проблему в свечи+провода+катушки. Свечи новые. Менял профилактики ради. Стояли к16tr11. Поставил ik16. Что старые,что новые все тоже самое. Кстати, свечи чистые, без прошиваний по изолятору, рабочая часть без нагара и масла, однородного пепельного цвета. Стало быть или катушки, или ВВ провода. Завтра должны приехать вв провода. Кстати, на насвечниках проводов отсутствуют резиновые наконечники. Сюрприз от бывшего хозяина. Повода заказал оригинал. Вот, думаю, пропадет ли косяк после замены проводов, или еще и катушка морочит. А происходит следующее. При резком старте с места машина вместо разгона начинает идти рывками. Ощущение,как если бы на снегу или грязи колеса пытались бы пробуксовывая разгонять машину,пытаясь поймать зацеп периодически.при этом чувствуются рывки и машина даже со стороны видно , что идет раками. Но как только появляется накат и скорость достигает 20-25кмч все пропадает. Машина просто разгоняется. У меня был марк 2 на 1jz-ge non-vvti. Тоже на вв проводах. Так там, когда залило антифризом из лопнувшего шланга 5 и 6 свечные колодцы, машина троила,вернее,четверила. Плохо тянула, с вибрацией. Было ощущение что под капотом 1.5л..тут же такое чувство,что мотор заикается при газ в полик,а на холостых, вроде, нормально..

    Меняли на месте. Старые колпачки были дубовые ,не удобно снимать в последнем цилиндре .Поменяли за день.

    Не удобно, но возможно? Просто сегодня созванивался с хорошим мотористом. Он говорит, 1fz мотор в наших краях редкий, давно не сталкивался. Если можно не снимая гбц сделать, то 10.000р и необходимые з/ч закажи. Если снимать, то уже одним днем и 10кой не отделаешься..

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Колпачки меняются не снимая ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Колпачки то меняются без снятия гбц но нагар на клапанах и в впускном-выпускном трактах остается совсем не детский соответственно дышать мотору не очень комфортно так что логичнее все же голову поднять и отревизировать почистить притереть,цепь и все башмаки на этом пробеге будут в идеале,из запчастей понадобятся прокладка головы коллекторов и клапанной крышки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Блин ну одному её снимать писец, тяжолая неудобная большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Колпачки то меняются без снятия гбц но нагар на клапанах и в впускном-выпускном трактах остается совсем не детский соответственно дышать мотору не очень комфортно так что логичнее все же голову поднять и отревизировать почистить притереть,цепь и все башмаки на этом пробеге будут в идеале,из запчастей понадобятся прокладка головы коллекторов и клапанной крышки

    Согласен конечно, но когда меняли не было уверенности что мотор вообще оживет. Я уже поглядывал на контрактные.

    А так в идеале конечно надо было бы снять, да заодно все понюхать и поменять что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Сегодня менял вв провода из за затупов и рывков при газ в полик с места. Поставил оригинал. Выехал. Первые несколько километров отлично. Заехал на азс. Выезжаю. Опять дал. Опять затупы. Не такие как были, но все же не прошли. Лучше мотор стал работать. Эластичнее. Акпп стала переключать незаметнее. Но вот при газ в пол все равно затупы и провалы в работе мотора. То ли проводов хватило на 3 км, то ли катушки.. а как проверить какая . .свечи новые.хрен поймешь.

    а на счет клапана вентиляции. Продул. В одну сторону дуется,в другую нет. Значит не в нем дело. Новый то едет с резинкой вместе. Когда машинка на холостых работает, стоя в гараже, то тоже в выхлопе чувствуется легкий запах масла. Может из за отсутствия катализаторов. Как исключить кольца маслосъемные не знаю. . Комрессия то есть,но ее создают не маслосъемные кольца

    . Компрессионные в норме,а маслосъемные залегли..

    Согласен конечно, но когда меняли не было уверенности что мотор вообще оживет. Я уже поглядывал на контрактные.

    А так в идеале конечно надо было бы снять, да заодно все понюхать и поменять что надо.

    Вот и я думаю, что если разбирать то пойдет одно за другим. А в мой бюджет ну никак не вписывается на мотор 80-100 косых кидать.. Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я тебе писал, поменяй маслоки, Салоники клапанов, залей Лавр в цилиндры на ночь, и обрати внимание на свечи, должны быть двух электродные, и все у тебя будет ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Свечи были двухэлектродные. Я поставил иридий ик16. Они хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ну и зазор в клапанах проверь ведь 100% ни разу не регулировались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Компрессия 12. Если поджаты были бы меньше была бы, или это не показатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Идут только двух электродные!

    Не лезь в мотор, зделай как писал уже выше, и будет он тебя ещё радовать очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Компрессия 12. Если поджаты были бы меньше была бы, или это не показатель?

    не показатель выпуск однозначно просажен Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Потом когда все сделаешь, езжай к корбюраторщикам выставь СО потанциометром 0,5 СО, на выхлопе, и будет жрать до 20 в городе, на трассе 13. Если что стучись в личку не стесняйся, все подскажем по можем.

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Потом когда все сделаешь, езжай к корбюраторщикам выставь СО потанциометром 0,5 СО, на выхлопе, и будет жрать до 20 в городе, на трассе 13. Если что стучись в личку не стесняйся, все подскажем по можем.

    Спасибо большое за поддержку!

    А у инжекторных fz тоже есть возможность регулировать качество смеси? Ничего себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog

    Идут только двух электродные!

    Не лезь в мотор, зделай как писал уже выше, и будет он тебя ещё радовать очень долго.

    У меня по книге k 16-RU они одноэлектродные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    У меня масло не жрал вообще... Менял через 15 тыщ... Пока не перегрел движок... Поменял прокладку под головой, но наскоряк... Колпачки не меняли... Теперь жор масла конский.... На тыщу литра два... Теперь вот гадаю, либо колпачки подгорели, либо кольцо поломало.... Контрактный движок выходит дешевле, чем ремонт... Так что эксплуатирую до талого... Кстати никто у нас не берётся менять колпачки на месте, только со снятием ГБЦ.... Знать бы точно, можно было бы заморочиться, а перебирать все причины- очень накладно... Маслом нигде не воняет, дыма вообще никогда нету, куда оно девается?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    хватило на 3 км, то ли катушки.. а как проверить какая . .свечи новые.хрен поймешь.

    а на счет клапана вентиляции. Продул. В одну сторону дуется,в другую нет. Значит не в нем дело. Новый то едет с резинкой вместе. Когда машинка на холостых работает, стоя в гараже, то тоже в выхлопе чувствуется легкий запах масла. Может из за отсутствия катализаторов. Как исключить кольца маслосъемные не знаю. . Комрессия то есть,но ее создают не маслосъемные кольца

    . Компрессионные в норме,а маслосъемные залегли..Вот и я думаю, что если разбирать то пойдет одно за другим. А в мой бюджет ну никак не вписывается на мотор 80-100 косых кидать..на счёт подтупливания газ в пол, нужно мерить давление в топливной рампе,думаю что бензонасос устал со временем.

    на счёт подтупливания газ в пол, нужно мерить давление в топливной рампе,думаю что бензонасос устал со временем.

    на счёт подтупливания газ в пол, нужно мерить давление в топливной рампе,думаю что бензонасос устал со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.