Перейти к публикации
Sergei 3

различие турбин на 2LT старого и нового образца

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    привет всем. история такая. турбина на моем 2LT нового образца (клапана регулируются шайбами) начала сильно гнать масло. надо менять. подойдет ли на мой двигатель турбина с 2LT старого образца (клапана регулируются коромыслами)?

    или искать турбину с моего двигателя?

    или вообще заменить картридж турбины на новый. все таки б/у может так же гнать масло.

    подскажите кто как выходил из положения. спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    турбин СТ-20,-три типа.

    -на горячей улитке выбиты номера

    54040-это турбина с маленькой горячей улиткой,шла на марк\чайзер.-она на сурф на впуск встает без проблем,но выпуск на Г-образный патрубок глушака-у нее меньше.и следовательно-с сурфовским Гобразным патрубком -не соединишь.

    -54010-шла на старые,до 90х г сурфы-в нее подходит корейский катридж за 9тр.в другие-он не лезет. диаметр крыльчатки другой.

    --встает на коллектор сурфа  после 92г= без проблем и без проблем подходит к Гобразному чугунному патрубку сурфов после 92 г.

    -чуть другое расположение креплений для скорлупы теплоотражателей.

    -54030 и тд-стоят на большинстве сурфов\раннеров на 2лте и 2лт моторах.-соотв.-все подходит по крепежу.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    спасибо за такую объемную консультацию. завтра посмотрю номер. если его можно посмотреть на неснятой турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    номер выбит на подошве-сбоку -его видно.

    -обмер корейского катриджа-у турбин 54030-там 44 мм ,а у этого-48*мм. он входит только в улитку №54010

    post-7312-0-35448100-1470283044_thumb.jp

    post-7312-0-03386300-1470283101_thumb.jp

    post-7312-0-01738700-1470283103_thumb.jp

    post-7312-0-73544200-1470283110_thumb.jp

    post-7312-0-74627200-1470283202_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    у меня стоит 54030. я так понимаю нужно искать новую турбину. в этой картридж не поменять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    это стандартный номер на сурфах\раннерах после 92г,ежели никто ничего не переставлял до Вас.. корейский катридж в нее не залезет. насчет китайских-не могу сказать ничего,нет опыта.  54010 ,что на фото -у меня есть, -гляньте мои темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.