Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: заб.край
    • Машина: TLC-80

    Здравствуйте!TCL80,94г,1hz,пр.руль,автомат. Ситуация такова: при поворачивании ключа на старт раздается треск реле ,которое стоит за панелью,справа, возле педали газа.Стартер молчит. Такое происходит только летом, на горячую. Когда подостынет,заводится с пол-оборота. Пару раз под"езжал к электрику,а при показе-все работает,как назло. В общем,если надо срочно завестись,то снимаю панель,меняю реле местами/горячее на холодное/и вперёд. Может,у кого-нибудь было подобное? Подскажите,пожалуйста! З.ы.поиск ничего не дает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чего гадать? Если смена реле помогает, надо ставить новое, а это выбросить.

    Иногда такой эффект дает подгоревшая клемма на левом акб. Под нагрузкой теряется контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заб.край
    • Машина: TLC-80

    Я просто в блоке реле меняю их местами/горячее,которое трещит,на холодное/ и стартер работает. До след.раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Клеммы на аккумуляторе посмотри!

    На обоих аккумуляторах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заб.край
    • Машина: TLC-80

    Посмотрел,вроде нормально, но все равно зачислил. Будем испытывать. У меня прошлым летом такое же было,но быстро прошло. А зимой ни разу,хотя нагрузка на АКБ гораздо больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Еще контакты на втягивающем куда сходятся оба акума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заб.край
    • Машина: TLC-80

    Будем проверять. Кстати,это моё реле горячее всегда при включенном зажигания,при работающем двигателе. Где ещё порыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    03.08.2016 в 19:02, igor zb сказал:

    Здравствуйте!TCL80,94г,1hz,пр.руль,автомат. Ситуация такова: при поворачивании ключа на старт раздается треск реле ,которое стоит за панелью,справа, возле педали газа.Стартер молчит. Такое происходит только летом, на горячую. Когда подостынет,заводится с пол-оборота. Пару раз под"езжал к электрику,а при показе-все работает,как назло. В общем,если надо срочно завестись,то снимаю панель,меняю реле местами/горячее на холодное/и вперёд. Может,у кого-нибудь было подобное? Подскажите,пожалуйста! З.ы.поиск ничего не дает

    Всем добрый день!

    Меня постигла такая же участь. Зимой от ключа норм заводится, но летом на горячую иногда перестает заводиться и трещит реле. Но с пульта легко заводиться. Грешил на контактную группу, но когда ее снял и проверил там все чисто, ничего не подгорело. Подскажите куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    22 часа назад, hitechkg сказал:

    Всем добрый день!

    Меня постигла такая же участь. Зимой от ключа норм заводится, но летом на горячую иногда перестает заводиться и трещит реле. Но с пульта легко заводиться. Грешил на контактную группу, но когда ее снял и проверил там все чисто, ничего не подгорело. Подскажите куда копать?

    Пройтись по всей цепи от замка до реле . Контакты в раз,емах  почистить, смазать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Посмотри контакт силового провода на стартере. В стартере контакты силовые (пятаки) посмотри, может сначала зачистить.

    Но сначала проверь контакты на реле 12/24 под капотом - может какой-то провод/контакт подгорел. У меня как-то было такое - искрило даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    6 часов назад, VSA59RUS сказал:

    Посмотри контакт силового провода на стартере. В стартере контакты силовые (пятаки) посмотри, может сначала зачистить.

    Ну от пульта сразу заводиться.

     

    6 часов назад, VSA59RUS сказал:

    Но сначала проверь контакты на реле 12/24 под капотом - может какой-то провод/контакт подгорел. У меня как-то было такое - искрило даже.

    А вот тут уже начал смотреть, даже снял, разобрал и проверил электронику таймера реле 12/24. Там внутри все идеально, ничего не сгорело. 

    Буду проверять проводку и возможно вскрывать реле 12/24.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Снял таймер реле 12/24, разобрал и прозвонил, ничего там не сгорело. Вот фото:

     

    IMG_20210504_202240.jpg

    IMG_20210504_192359.jpg

    IMG_20210504_192444.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    37 минут назад, hitechkg сказал:

    Ну от пульта сразу заводиться.

     

    18 минут назад, hitechkg сказал:

    Снял таймер реле 12/24, разобрал и прозвонил, ничего там не сгорело. Вот фото:

    Зачем?

     

    02.05.2021 в 16:05, hitechkg сказал:

    Подскажите куда копать?

    Если с пульта заводится, значит цепи запуска после точки подключения пульта, исправные. Соответственно ищем неисправность до этой точки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Сегодня плюнул на все, задушил жабу и поехал к автоустановщикам ставить тойотовскую кнопку Start/Stop вместе с сигнализацией Pandora x90 lora.

    Все замечательно работает, видимо все же проблема была в контактной группе (личинку замка вместе с контактной группой полностью сняли). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.