Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    прогорели прокладки, а может и треснули коллектора, 

     

    для замены надо вынимать мотор из машины или можно как то со стороны арки снять коллектор?

     

    расскажите у кого какой опыт. 

     

    машина TLC100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Всё снимается не трогая мотора при помощи удлинителей для головок и карданчиков. С левой стороны посложнее, с правой - попроще. 

    Изменено пользователем SSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    прогорели прокладки, а может и треснули коллектора,

    для замены надо вынимать мотор из машины или можно как то со стороны арки снять коллектор?

    расскажите у кого какой опыт.

    машина TLC100

    Из за чего ? Какой пробег ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

    Добрый вечер.

    Так же поставил перед своей машиной такую задачу - поменять коллектора!

    Но из прошлого опыта (менял на лексусе LX_470) работа действительно трудоемкая, проблемы в том что шпильки прикипают очень сильно, велика вероятность обломать!

    Поэтому процесс занял почти неделю - с применением всех средств которые помогают начиная от простейшего ВД-40 и дошло до той "матери".

    Вопрос по цене. Сколько просят у Вас за снять поставить?

    У нас в Владивостоке цена за один коллектор снять поставить от 3000 до 16000 руб. И сам коллектор 13800р ( в наличии левый правый под заказ) + Прокладка 1020р + Соединительное кольцо 185р, + Теплозащитный экран цена договорная думаю за 3000 рублей за два выкуплю. 

    Изменено пользователем XCJoker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Из за чего ? Какой пробег ?
     

    болячка всех UZтов. 

    или прокладка прогорает или на раскаленном коллекторе влетаешь в лужу.  - трещина


    цены пока не узнавал.  сча закупаю б-у коллектоы, новые прокладки, шпильки, гайки уплотнители и экраны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    болячка всех UZтов. 
    Не всех, а с определенного года выпуска, когда поменяли материал коллектора.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    предлагают коллекторы с сотки 2007 года. 

     

    хотя на Тундре конца 2005года тоже коллекторы говно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Не помню точно, но вроде испортились, после рестайла 2005 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    может и мои 2000года родные целые, кто его знает. 

     

    пока не снимешь не поймешь. 

    а если снимешь и окажется треснутый.  то в поте лица бегать искать коллектора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а если снимешь и окажется треснутый.  то в поте лица бегать искать коллектора?

    заварить , поставить и дальше ездить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    заварить , поставить и дальше ездить .  
     

    там по моему чугунный коллектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    там по моему чугунный коллектор?

     

    Люди  на  луну  летать умеют ,  ты  думаешь они  не  научились до сих пор чугун варить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Тоже думал, что лопнул левый коллектор, а после снятия оказалось, что из-за коррозии вздулась площадка под его прокладкой. Причина непонятна. Зачистили, поставили обратно с новой прокладкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

    Как уже писал выше - данную процедуру прошёл на LX470 2003 года,была сильная просечка газов плюс выхлопные газы проникали в салон.  А, сейчас  на TLC-100  2007год, пробег 110000км. думаю пора делать, в виду того что просечка газов начинает доставать противным свистом при ускорении, в салоне пока комфортно газов не чувствую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    хм. я так понимаю у всех по разному прогарают прокладки, либо появляются трещины. при каких пробегах то вообще начинается это все ?

    еще не сталкивался с этим на своих машинах, а пробеги у всех были за 200 к.

    думаете стоит про-диагностировать и спать спокойно ?

    пыльная работенка то вообще для мастера ? (чисто диагностика, снять\посомтреть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Весьма пыльная, мне левый коллектор снимали варили ставили 5часов, знакомому на лх весь день, болты сильно прикипели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    болты сильно прикипели

    Там слева  даже с нормальными  болтами  гемор большой .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На ебее были достаточно дешево коллектора на 2uz, из нержи, и они более равнодлинные чем сток. Но для тойоты тундра. Вот не в курсе , смогут ли они подойти на крузер 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    есть такие красавцы

    HDS-TT06+Y.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    А фланцы на приемные у них такие же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.