Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Доброго времени суток! 

    Какие разведпризнаки у заклинившего компрессора кондиционера? Все работало без посторонних шумов, вдруг, резко перестал крутиться компрессор. Он включается, муфта работает, ротор стоит на месте, ремень горит и дымит. 

    Меня смущает, что он себя никак не выдавал. Ни шумел, ни свистел хорошо холодил. Так бывает??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Так бывает??? 

    когда заправляли кондиционер последний раз ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    когда заправляли кондиционер последний раз ?

     

    6 лет назад менял компрессор из-за повышенного шума, вместе с ним менял радиатор. После этого не запраалял.

    И компрессор и радиатор китайские sat, ставил новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    6 лет назад менял компрессор из-за повышенного шума, вместе с ним менял радиатор. После этого не запраалял.

    И компрессор и радиатор китайские sat, ставил новые.

    Тогда не знаю . Возможно просто оборвало что-то в компрессоре и он заклинил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    Только что, AZIAT сказал:

    Тогда не знаю . Возможно просто оборвало что-то в компрессоре и он заклинил .

    Спасибо! 

    На отключенном двигателе ротор исправного  компрессора можно рукой провернуть? Как точно убедиться, что он заклинен? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    Как точно убедиться, что он заклинен? 

    ремень же буксует при включении , значит клин 100 проц. 

    2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    На отключенном двигателе ротор исправного  компрессора можно рукой провернуть?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    ремень же буксует при включении , значит клин 100 проц. 

    да

    Спасибо! Пойду сдаваться кондиционерщикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    Спасибо! Пойду сдаваться кондиционерщикам.

    Если компрессор развалился , то фильтр в радиаторе надо поменять и всю систему  промыть , иначе новый компрессор долго не проживет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если компрессор развалился , то фильтр в радиаторе надо поменять и всю систему  промыть , иначе новый компрессор долго не проживет . 

    Это, да, в прошлый раз проходил, 

    Какие сейчас дубликатные компрессоры стоит брать? Предлагают какрй- то российского производства за 40 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    Какие сейчас дубликатные компрессоры стоит брать?

    О , это не скажу . Я себе брал у Олега 800  бушный . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж-Москва
    • Машина: TLC100VX бывший танк
    14 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Это, да, в прошлый раз проходил, 

    Какие сейчас дубликатные компрессоры стоит брать? Предлагают какрй- то российского производства за 40 тыр.

    Личный опыт (не статистика) - в марте брал компрессор CGA на их сайте за 18500 + доставка СДЭКом.

    Это не реклама, личный опыт!

    Установлен месяца полтора-два назад, успешно работает в условиях солнечного Дагестана, - сейчас машина у сына.

    Холодильщики его "развели" на новый радиатор/конденсер, не только на вставку фильтра-осушителя. Иначе устанавливать отказывались. Считаю это перестраховкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    2 часа назад, slb сказал:

    Личный опыт (не статистика) - в марте брал компрессор CGA на их сайте за 18500 + доставка СДЭКом.

    Это не реклама, личный опыт!

    Установлен месяца полтора-два назад, успешно работает в условиях солнечного Дагестана, - сейчас машина у сына.

    Холодильщики его "развели" на новый радиатор/конденсер, не только на вставку фильтра-осушителя. Иначе устанавливать отказывались. Считаю это перестраховкой.

    Личный опыт, наблюдение и статистика - если ездить только по городу и чуть на дачу оригинальный радиатор кондиционера НА 100ке живёт 5-7 лет дальше начинает сыпаться и как следствие перестаёт работать, если же пользовать машинку как положено ПО ВЗРОСЛОМУ то 2-4 + матрас между радиаторами + муфту проспали и понятно надо его менять. Родной конденсор шикарно работает пока новый, но неорериналы более кондовые и крепкие у них соты крупнее, в работе чуть хуже показатели по температуре зато мыть легче. После клина компрессора промыть ( изнутри ) родной радиатор не просто так как он многопоточный выдуть из него всю стружку не всегда получается (люди на сервисах страхуются и они правы) и как следствие постепенно эта стружка попадает в систему. 

    18 500 за родной компрессор б/у это шикарная цена, так от 25 до 35 по Москве уже много лет цена не меняется зимой можно за 15 найти.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж-Москва
    • Машина: TLC100VX бывший танк

    1) 18500 - новый компрессор неоригинал.

    2) Причину клина компрессора я поищу позже (вскрытие покажет, самому любопытно). Порой, их клинит без стружки.

    3) Сроки жизни конденсора - ну, у кого как.

    4) Фильтр-осушитель устанавливается после конденсора, по ходу движения фреона. Т.е, сначала радиатор (где могла остаться стружка), затем фильтр (который стружку не пропустит дальше в систему)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    33 минуты назад, slb сказал:

    4) Фильтр-осушитель устанавливается после конденсора, по ходу движения фреона. Т.е, сначала радиатор (где могла остаться стружка), затем фильтр (который стружку не пропустит дальше в систему)

     

    Да это так  компрессор - конденсор - ресивер осушитель (в нашем варианте это сменный мешок с силикагелем ) - ТРВ - испаритель, ну и по кругу. Но в основное движение стружки начинается в момент выключения системы когда выравнивается давление - проверено!  Мешок конечно ловит но не всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    45 минут назад, slb сказал:

    3) Сроки жизни конденсора - ну, у кого как.

    Всяко бывает))))))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Холодильщики настойчиво предлагают и клапаны ТРВ поменять. Надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Холодильщики настойчиво предлагают и клапаны ТРВ поменять. Надо? 

    Нет смысла. Максимум снять и промыть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    15.07.2022 в 00:02, Сергей Андреевич сказал:

    6 лет назад менял компрессор из-за повышенного шума, вместе с ним менял радиатор. После этого не запраалял.

    И компрессор и радиатор китайские sat, ставил новые.

    В слове SAT ничего не смущает? К примеру, рулевой вал, который о двух рулевых карданчиках по концам, у оригинала он телескопический, чтобы в случае аварии он сложился. У SAT это сплошная деталь, ценой в 6 раз дешевле (а на вид такая же). Только в случае аварии руль проломит грудную клетку.... И так много в чём у этой именитой автотрейдовской марки. Мне видится он, компрессор, сильно пережил заложенный в него ресурс и искать причины не стоит.  Найти нормальный компрессор, промыть систему, посмотреть чего вымылось и принять решение менять ли радиатор до кучи. Кстати SAT радиатор кондиционера по сравнению с оригиналом тоже кака, на мой взгляд, имел глупость себе его тоже купить. Сравните пробки осушителя и особое внимание на их прокладки (кольца), видно что SAT слеплен из того, что было под рукой. У оригинала они живые за 20 лет. У SAT за 6 лет возможно уже немного окаменели, я вынимал подобные прокладки трубок когда делал ревизию, понаставили в каком-то сервисе зеленых китайских колец по три рубля пучок - так они рассыпались в прах.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    15.07.2022 в 00:13, Сергей Андреевич сказал:

    Спасибо! Пойду сдаваться кондиционерщикам.

    Я пока не встречал ни одного автокондиционерщика, который бы разбирался в сортах масла для компрессоров, например. Да даже если и разбираются, установка у них, как правило, одна. Поменять масло в установке, это целая история. 99% клиентов ничего в этом не понимают - зачем напрягаться? Заливают, что купили подешевле. А клинанёт у тебя снова компрессор через год - поди докажи, что это они виноваты... Про кольца выше писал - ставят зеленые говнокольца, которые рассыпаются... В давлении не шарят, у меня были пережатые трубки, они сказали это особенность соток...

     

    Хочешь хорошо - делай сам, пока такие выводы ((  Ну заправить можно ещё доверить, но без масла! (Меня даже эти "специалисты" отказную заставили подписывать, что я отказываюсь от добавления масла и не имею потом претензий если вдруг че...)))

     

    Короче опыт такой, 8 лет назад ставил себе новый китайский компрессор на Escudo. Промыл все трубки и радиаторы пропан-бутаном  (взял баллон бытовой, перевернул и жидкой фазой продул через специально изготовленные под это переходники). Сжатым воздухом посушил. Ещё кажется ацетоном проливал, но это лишнее, наверное. Всё кроме основного радиатора, его на замену. Вылил китайское масло из компрессора, залил заведомо правильное (PAG46 в том случае нужно было, лопастной компрессор), заменил ресивер осушитель и все кольца прокладки на оригинал (это не обязательно, наверное, старые были в отличном состоянии). Заправился. 8 лет прошло пока работает. Лопастной (менее надежный, чем поршневой)! Китайский! Ни разу не дозаправлял ещё. Короче, хочешь заведомо хорошо -  делай как то так или требуй со специалистов.  И масло 3 раза проверь какое должно быть и какое пытаются заливать, оно там большую роль играет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    57 минут назад, TovaL сказал:

    Промыл все трубки и радиаторы пропан-бутаном  (взял баллон бытовой, перевернул и жидкой фазой продул через специально изготовленные под это переходники).

    ПОВЕЗЛО. 

    Смысл промывки системы в том чтобы промывочный  состав максимально растворил и смыл всю стружку и серый налет, а так же восстановил защитную плёнку алюминия (то есть трубка изнутри должна стать белой) разве пропан-бутан вступает в химическую реакцию с алюминием?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.