Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    1 час назад, TovaL сказал:

    Я пока не встречал ни одного автокондиционерщика, который бы разбирался в сортах масла для компрессоров, например.

    Ну что могу сказать просто не повезло или плохо искал.

    И что значит СОРТ масла ? Здесь либо синтетика 134 410 и тд. либо типа минералка 12-22. 134 отличаются по густоте скажем с 46 по 100, дальше производители.

    4 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Холодильщики настойчиво предлагают и клапаны ТРВ поменять. Надо? 

    Не стоит. Снять промыть необходимо и проверить на проходимость. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    16.07.2022 в 03:09, abs4x4 сказал:

    ПОВЕЗЛО. 

    Смысл промывки системы в том чтобы промывочный  состав максимально растворил и смыл всю стружку и серый налет, а так же восстановил защитную плёнку алюминия (то есть трубка изнутри должна стать белой) разве пропан-бутан вступает в химическую реакцию с алюминием?  

    Я это не сам придумал, а повторил за теми, кому точно также "повезло". Вроде всем везёт, кто так делает... Про защитную плёнку и её восстановление не понял. Алюминий на воздухе окисляется, его оксид и есть его защитная плёнка, восстанавливать ничего там не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    16.07.2022 в 03:23, abs4x4 сказал:

    Ну что могу сказать просто не повезло или плохо искал.

    И что значит СОРТ масла ? Здесь либо синтетика 134 410 и тд. либо типа минералка 12-22. 134 отличаются по густоте скажем с 46 по 100, дальше производители.

    Да, я про вязкость. Неправильная вязкость убивает компрессоры, особенно лопастные.

    Конечно плохо искал, делать больше нечего ходить искать кто же из сервисов не поленится разобраться, а если разобрался, то и имеет возможность заливать разную вязкость в зависимости от потребности и не ленится, ведь потребитель и так схавает... Проверил самое дорогой и модный сервис поблизости. Там не в теме. Объяснил, теперь в теме. Только льют как и лили всем одно и то же. 

     

    Короче купил сам себе правильного масла да залил - быстро, дешево и надежно. И прекрасно работает. Не знаю причем тут везение...

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Привет всем. ТЛК 100 1998 г.в. Два контура. Система где-то травит, но пока не нашел. Вчера заправил, но не холодит задний контур, или это настолько слабо происходит, что в черном авто под солнцем не ощущается. К переднему вопросов нет. Компрессор контрактный с того года, старый заклинил. Но зад и в том году не холодил после установки контракта. Помимо герметичности, что ещё проверять? Почему зад не работает, как должен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    18 минут назад, Nike сказал:

    Привет всем. ТЛК 100 1998 г.в. Два контура. Система где-то травит, но пока не нашел. Вчера заправил, но не холодит задний контур, или это настолько слабо происходит, что в черном авто под солнцем не ощущается. К переднему вопросов нет. Компрессор контрактный с того года, старый заклинил. Но зад и в том году не холодил после установки контракта. Помимо герметичности, что ещё проверять? Почему зад не работает, как должен?

    Причин много. 1 Мало газа. 2 При замене компрессора систему мыли? 3 Не работает ТРВ заднего испарителя.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    У меня задний не работал почти пока трубки гнилые под крылом не заменил. Через них травило очень слабо при этом, заправки хватало на лето, пока утеплитель на них был жив 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 часа назад, abs4x4 сказал:

    При замене компрессора систему мыли?

    Нет. Поменял фильтр и осушитель в конденсоре. 

    2 часа назад, abs4x4 сказал:

    Не работает ТРВ заднего испарителя.   

    Как проверить его работоспособность???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Nike сказал:

    Как проверить его работоспособность???

    Как минимум при включении заднего кондиционера , на манометрах давление должно измениться. Если это не происходит, значит трв заднего контура забит продуктами износа компрессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    20 часов назад, Nike сказал:

    Нет. Поменял фильтр и осушитель в конденсоре. 

    Как проверить его работоспособность???

    Самое простое это потрогать трубки рыками толстая должна быть прохладной тонкая горячей.

    Перед этим подержать 1.5 оборотов пару минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Друзья, кто сможет ответить по вопросу глушения заднего контура?. Задолбался уже восстанавливать задние трубки. Поставили шланги армированные, протёрлись через год. Паяли трубки, по новой сгнивает. По эксплуатации я фактически езжу всегда один. Где глушить безопаснее для компрессора? Кто-то пишет что под капотом глушить, кто-то пишет в районе раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Под капотом глуши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Barbus сказал:

    Где глушить безопаснее для компрессора?

    ваще по барабану это для компрессора. 

    Если нет холодильника, то глушат под капотом , если есть , то глушат внизу после ответвления к холодильнику. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Barbus сказал:

    Поставили шланги армированные, протёрлись через год. Паяли трубки, по новой сгнивает. 

    Вообще складывается впечатление, что если хватает на год, то ремонтники твои не своим делом занимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    6 часов назад, Saimak сказал:

    ремонтники твои не своим делом занимаются.

    Мамой клянусь не мои это ремонтники. Больше к ним ни ногой.

     

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    ваще по барабану это для компрессора. 

    Если нет холодильника, то глушат под капотом , если есть , то глушат внизу после ответвления к холодильнику. 

    Холодильника нет. Значит под капотом будем глушить. Спасибо!

     

    7 часов назад, Arapov I сказал:

    Под капотом глуши

    Так и сделаю! Спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Тоже некоторые сложности с кондиционером... по давлению при заправке не уходит никуда, но за год к следующему лету - уже плохо холодит. 

    Нашли "потные" месте под правым колесом и у входа в задний испаритель. 

    Трубку у правого колеса если менять (колено которое), там надо кузов отрывать, или она несложно меняется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    10.06.2023 в 17:30, AZIAT сказал:

    Как минимум при включении заднего кондиционера , на манометрах давление должно измениться. Если это не происходит, значит трв заднего контура забит продуктами износа компрессора.

    Пока есть время, добрался до заднего кондиционера. Я так понимаю, замотанный в изоляцию это ТРВ? Что с ним сделать, чтобы почистить/проверить/отревизировать? 

    IMG_20240122_212730.jpg

    И ещё момент. Какой проверенный способ перехода существует с этих соединений, например, на медь или шланг армированный? Какие-то переходники?

    IMG_20240122_212501.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Nike сказал:

    Я так понимаю, замотанный в изоляцию это ТРВ?

    Да.

    23 минуты назад, Nike сказал:

    Что с ним сделать, чтобы почистить/проверить/отревизировать? 

    Кондиционер работал ? Если его работа устраивала, то не трогать. Максимум что сделать - подать питание на клапана и продуть радиатор промывочным фрионом. 

    24 минуты назад, Nike сказал:

    Какой проверенный способ перехода существует с этих соединений, например, на медь или шланг армированный? Какие-то переходники?

    все почистить , поставить оригинальные трубки, покрасить их и задуть антикором. Места крепления трубок жирно замазать антикором ибо гниют трубки именно под крепежными хомутами. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Кондиционер работал ? Если его работа устраивала, то не трогать.

    В том то и дело. Свежезаправленная система, а контур не холодил. Перед в порядке. Зад нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Nike сказал:

    В том то и дело. Свежезаправленная система, а контур не холодил. Перед в порядке. Зад нет.

    Тогда проверить открытие клапана - при нажатии кнопки заднего кондиционера на этот клапан  подается 12 в и он открывает подачу фриона в задний контур. 

    Более ты особо ничего не проверишь , только если трв поменять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    почистить , поставить оригинальные трубки, покрасить их и задуть антикором. Места крепления трубок жирно замазать антикором ибо гниют трубки именно под крепежными хомутами

    Магистраль на задний контур хочу новую. Искать утечку в 25 летних трубках под изоляцией - утопия.

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Тогда проверить открытие клапана - при нажатии кнопки заднего кондиционера на этот клапан  подается 12 в и он открывает подачу фриона в задний контур. 

    Более ты особо ничего не проверишь , только если трв поменять. 

    А разобрать, чтобы промыть можно? В прошлом был клин компрессора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.