Перейти к публикации
Леха 38

Пыль в салоне TLC 200 BROWNSTONE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC200 diesel

    Заинтересовали уплотнители от 570. А там полный комплект можно купить? Год какой 570 смотреть, если 200 2014 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Год любой, кузов не менялся

    перед

    левая сторона: 67896-60030
    правая сторона: 67895-60030

     

    зад

    Правая: 67721-60210-A0
    Левая: 67722-60210-A0

     

     

    Вроде эти номера

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Сегодня обратно приехал. Дождей не было, на дороге пыли п...ц. Едиш как в аду, во мгле. Забор воздуха поставил с улицы, вентилятор одно-два деления, временами кондер. Пыль только сзади попала. Спереди почти нет.(Прадо150 был,пыли вообще не было). Короче нормально. Правда колесо лев-задн пробил, покрышка разлетелась в клочья, даже не почувствовал. Надо датчики давления ставить. Знает кто-нибудь на "браунстоунах" 15года штатные датчики стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Петра и Павла
    • Машина: Л/К 200 2014

    Ну да ,штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    Пыль в салоне была как в жигулях когда крыса клапан прогрызла под задним бампером их там два можно проверить. Или лепесток на клапане завернуло, тоже пыль будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Ну да ,штатные.

    не понял стоят штатные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    почему ставите внутрисалонную вентиляцию при езде по пыльной дороге при наличии салонного фильтра не понятно, экономия фильтра что ли, понимаю когда нет фильтра это что бы пыль не залетала в салон. при внутрисалонной вентиляции во время движения в салоне всегда возникает небольшой вакуум и поэтому сосет пыль со всех щелей и никакие резинки дополнительные не помогут поверьте на слово (в казахии пыльных дорог больше чем асфальтированных). при езде по пыльным дорогам при наличии фильтра салонного всегда ставьте выше среднего обдув с уличным забором воздуха , тем самым создается избыточное давление в салоне, соответственно пыли вообще не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Совершенно верно. Вместо понтовых резинок из отходов гандонной фабрики лучше фильтров на годы набрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Дополнительные уплотнители то же хуже не сделают , а стоят передние меньше фильтра!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Хуже не сделают, если только примерзать зимой не будут, лучше тоже, а фильтр stellox вполне приличного качества у нас в магах 450 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Хуже не сделают, если только примерзать зимой не будут

    C чего бы...владельцы лехусов вроде не жалуются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я жалуюсь, днем машина стоит в тепле на работе, ночью на улице, примерзает нередко, приходится регулярно брызгать силиконом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Пыль в салоне была как в жигулях когда крыса клапан прогрызла под задним бампером их там два можно проверить. Или лепесток на клапане завернуло, тоже пыль будет.

    Подробнее напишите, что за клапана, как выглядят, где находятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Клапана находятся в задних крыльях справа и слева, под боковыми сегментами заднего бампера. Пластиковая коробка  со шторкой из резины. Шторку приоткрывает давление в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Клапана находятся в задних крыльях справа и слева, под боковыми сегментами заднего бампера. Пластиковая коробка  со шторкой из резины. Шторку приоткрывает давление в салоне.

    Не могу увидеть, нашел круглые через них провода проходят. Левая резинка свернута через нее пустили проводку от фаркопа. Они это или нет? Мож фото или схему какую скинете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    62903-60091 Воздуховод вентилятора правый

    62904-60061 Воздуховод задний кузова левый

    По картинкам снятия заднего бампера можно глянуть тут http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm0000038k1001x.html

     

    64018709b945de64b9c2108413631188-456x667

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    62903-60091 Воздуховод вентилятора правый

    62904-60061 Воздуховод задний кузова левый

    По картинкам снятия заднего бампера можно глянуть тут http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm0000038k1001x.html

     

    64018709b945de64b9c2108413631188-456x667

    т.е чтобы до них добратся нужно бампер снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А что Вы мечтаете там увидеть на двухлетней машине. Вообще туда стоит добираться если заметно больше чем везде пыли в багажнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Клапана находятся в задних крыльях справа и слева, под боковыми сегментами заднего бампера. Пластиковая коробка  со шторкой из резины. Шторку приоткрывает давление в салоне.

    Если снять заднее колесо и брызговик, можно будет увидеть состояние этого клапана?

    А что Вы мечтаете там увидеть на двухлетней машине. Вообще туда стоит добираться если заметно больше чем везде пыли в багажнике

    Вообще с этим клапаном может что-нибудь случится(лепесток завернулся) или ниче6о с ним не случается? Слева в багажнике из решетки пыль появилась, мне кажется это много. Всетаки как выяснить состояние этих клапанов? Бампер снимать неохота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.