Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    Снял крышку клапанов, померил звезду по книге, на 1 мм больше минимума, на звезде кстати маркером белым метки, видать чето меняли уже. Снял шкив и сальник выдернул, а цепь с правой стороны болтается, звено самое верхнее что видно градусов на 90 болтается, т.е. цепь висит не натянуто. Со стороны натяжителя все более менее, на звезде рв кста тож не сильно слабая, знаю что натягивается давлением, но блин, это нормально когда она справа так висит? Пробег на одометре 360 около, расход 25 стал газа, динамика амно 0-100 18с, при резком нажатии на газ толь палец стукает толи че, и при заводе на холодную около 1 -2сек противный стучаще-лязгающий звук, потом все гут и цепь не шелестит, ну хотябы не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    В принципе езди до 450 -500 хватит.

    Деньги есть меняй вместе с шестернями. Весь привод грм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Меняй. Гаечку уронил жопорукоми руками. Нержавейка. Менял колпачки. Поменял всю морду машине.пока искал. Цепь . шестерни, насос,... дофига чего. ща машина улыбается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    Вопрос не в деньгах, а в геморности процедуры и в нехотении менять еще исправный узел. Смущает еще то, что симптомом растянутой цепи является тупление до 2500, а потом подхват, у меня все ровно, но неспеша, и кстати до 5000 с газ в пол не раскручивается даже, раньше переключает автомат. Никаких подхватов не ощущал. Думаю снять еще раз кл. крышку и глянуть на успокоители, на их выработку. Если выкрутить натяжитель и осмотреть его, мне это что-то даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Яж сказал до 450-500 выжевет, возить не бог весь как будет.

    Хочется идеала меняеш весь механизм привода грм, лобовину нужно разбирать полностью, поддон перед, в общем делается раз и забывается тут гдето отчет с фотографиями был. Если не представляеш как открутить шкив коленвала то нелезь! Бывает болт или колено в дребезги))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.