Перейти к публикации
bratlex

Блокировки в ЗАгруженный мост, тлк 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А вот интересно, как ведет себя локка в переднем мосту при всех его люфтах и зазорах в шлицах, шрусах, фланцах? Помогает или усугубляет толчки в трансмиссии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    А вот интересно, как ведет себя локка в переднем мосту при всех его люфтах и зазорах в шлицах, шрусах, фланцах? Помогает или усугубляет толчки в трансмиссии?

    К сожалению усугубляет.

    С залочеными хабами и не подключенным полным приводом грохоту спереди хоть отбавляй :)

    Единственно, разворот переднего кардана шлицевой к раздатке сильно улучшает ситуацию :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    В наши ЗАгруженные мосты встает пневмоблокировки RD 153 от ARB ценник конечно удивляет... Есть китайский аналог.

    Она имеет 3 сателлита как раз для установки стопоров. пневма от своего компрессора.

    Уж лучше управлять мостами и особенно блокировками)

    Уж лучше управлять машиной, а не мостами ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Вот купил! Буду ставить сначала вперёд.

    Сообщите в эту тему свои первые впечатления. Желательно конечно  с фотками самого моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Сообщите в эту тему свои первые впечатления. Желательно конечно  с фотками самого моста.

    Как поставлю напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Ложка дегтя: порвал таки шрус... Причину еще не выяснял, вытащил потроха, чтоб колеса поворачивались, и домой 400км...Напомню, что в переднем мосту разблок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    К сожалению усугубляет.

    С залочеными хабами и не подключенным полным приводом грохоту спереди хоть отбавляй :)

    Единственно, разворот переднего кардана шлицевой к раздатке сильно улучшает ситуацию :)

     

    Извиняюсь за околотемный вопрос, но хотелось бы узнать у знающих людей. Где-то в техвопросах читал следующую информацию. На 60-ке с хабами в переднем мосту следует ВСЕГДА ездить с полным приводом, но отключёнными хабами. В этом случае, шлицевая часть кардана живёт дольше, редуктор вращается в маслянной ванне и живётся всей системе хорошо. В общем, при отсутствии эксплуатации ПП на внедорожье следует именно так кататься(актуально, например, для меня). Если не затруднит, выскажете своё мнение. По поводу связки 4WD+один из подключённых хабов тоже.

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Извиняюсь за околотемный вопрос, но хотелось бы узнать у знающих людей. Где-то в техвопросах читал следующую информацию. На 60-ке с хабами в переднем мосту следует ВСЕГДА ездить с полным приводом, но отключёнными хабами. В этом случае, шлицевая часть кардана живёт дольше, редуктор вращается в маслянной ванне и живётся всей системе хорошо. В общем, при отсутствии эксплуатации ПП на внедорожье следует именно так кататься(актуально, например, для меня). Если не затруднит, выскажете своё мнение. По поводу связки 4WD+один из подключённых хабов тоже.

    достаточно просто время от времени подключать передний мост , и не важно есть хабы или нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 60

    Сообщите в эту тему свои первые впечатления. Желательно конечно с фотками самого моста.

    ну в общем поставил такую блокировку. Изначально планировал поставить в передок, но по итогу поставил в редуктор заднего моста. Поведение машины, конечно, поменялось. Можно сказать, что зад стал немного управлять машиной. Ничего особо критичного, просто надо немного привыкнуть. В принципе, блокировка не шумная. Щелчки в поворотах еле слышны. А в целом мне нравится, проходимость выросла ощутимо! Рекомендую)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Хорошо. После зимы да и вообще сообщайте новости и новые ощущения. Вопрос злободненвный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 60

    Да в общем небольшой зимний опыт уже есть. На крутом ледяном повороте если резко стартовать, то зад кидать начинает сильнее чем раньше. Если плавно стартовать, либо на скорости на высокой передаче входить, то изменения не ощущаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Да в общем небольшой зимний опыт уже есть. На крутом ледяном повороте если резко стартовать, то зад кидать начинает сильнее чем раньше. Если плавно стартовать, либо на скорости на высокой передаче входить, то изменения не ощущаются.

    Так оно и будет сильнее кидать! Раньше у тебя одно колесо пробуксовывало,а сейчас оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Вот наконец и я поставил себе в задний мост блокировку LOKKA. Проходимость выросла ощутимо! 

    Посмотрю как она будет вести себя на 35й резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.