Перейти к публикации
bratlex

Блокировки в ЗАгруженный мост, тлк 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Подскажите какие Блокировки можно поставить в ЗАгруженный мост

    Хочется конечно механическую на рычагах, но да где ее найти?

    потому можно задуматься об электро или пневмате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Подскажите какие Блокировки можно поставить в ЗАгруженный мост

    Хочется конечно механическую на рычагах, но да где ее найти?

    потому можно задуматься об электро или пневмате.

    ...а можно и о Локке задуматься. Почему бы и нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    Подскажите какие Блокировки можно поставить в ЗАгруженный мост

    Хочется конечно механическую на рычагах, но да где ее найти?

    потому можно задуматься об электро или пневмате.

    На сколько я знаю, ARB. Штатных блокировок для загруженного моста Тойота, вроде, не делала.

    ...а можно и о Локке задуматься. Почему бы и нет? 

    Да ценник одинаковый получается, если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    На сколько я знаю, ARB. Штатных блокировок для загруженного моста Тойота, вроде, не делала.

    Да ценник одинаковый получается, если не ошибаюсь.

    Раза в три, наверно, Спартан Локкер дешевле будет.  Здесь весь расклад http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157850&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    дешевле мост с родной блокировкой купить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    дешевле мост с родной блокировкой купить...

    Да нее... Все, что здесь видел, не дешевле. А на сорокет вообще ничего не видел. А родной, конечно, лучше! Тем более, разгруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    я про блокировку для полуразгруженного моста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    В полуразгруженный только локка и ее клоны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Себе такую и поставил. Вещь! И бюджет приятный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    В полуразгруженный только локка и ее клоны.

     

    Себе такую и поставил. Вещь! И бюджет приятный.

    Локка насколько я знаю в наших условиях слабые - срезает разжимные пружины. И диф становится "заваренный". Так наши охотники говорят. годик только ходит, потом проблемы.

    Штатных блокировок для загруженного моста Тойота, вроде, не делала.

    Вот это совсем грустно

    Изменено пользователем bratlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Локка насколько я знаю в наших условиях слабые - срезает разжимные пружины. И диф становится "заваренный". Так наши охотники говорят. годик только ходит, потом проблемы.

     

    Ну, охотникам виднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Локка насколько я знаю в наших условиях слабые - срезает разжимные пружины. И диф становится "заваренный". Так наши охотники говорят. годик только ходит, потом проблемы.

    Вот это совсем грустно

    Все из-за распорной втулки, зачем они вообще такую конструкцию поставили? Или это наследие грузовичка какого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    в переднем мосту локка стоит несколько лет, ничего не срезает. Вообще передний блок много нужнее заднего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Жесткий блок стоял в полуразгруженном мосту на Прадо78,а для 60ки самое бюджетное заварить сателиты диффа,хотя бы для поездок зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Все из-за распорной втулки, зачем они вообще такую конструкцию поставили? Или это наследие грузовичка какого?

    А при чем распорная втулка? Тем более при установке разблока она уже не ставится.  И посмотрите на американские мосты, которые трудно обвинить в ненадежности - во многих знакомая конструкция с клипсами и распорными втулками. И переваривают спокойно немаленькие колеса.

     

    в переднем мосту локка стоит несколько лет, ничего не срезает. Вообще передний блок много нужнее заднего

    Андрей, держи пять! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Имел в виду, что втулка не позволяет применять обычный метод блокировки-подвижная муфта на концах полуосей.

    А то, что грузовой мост надежен-сам убедился за много лет. Только напрягает, что если серповидные шайбы рассупонятся на ходу? Куда колеса полетят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Имел в виду, что втулка не позволяет применять обычный метод блокировки-подвижная муфта на концах полуосей.

    А то, что грузовой мост надежен-сам убедился за много лет. Только напрягает, что если серповидные шайбы рассупонятся на ходу? Куда колеса полетят?

    Ну, вправо полетит... или влево... Тут уж как не повезет.  И, возможно, вперед наискосок.  :laugh: А, вообще-то, слабо представляю, как могут клипсы выскочить. Если только втулка распорная вдруг "аннигилирует". Хотя, говорят, что вылетают. Лично меня мосты с запорным кольцом напрягают. Особенно, когда подшипник приходится менять где-то далеко и в холодно. :Cherna-facepalm:  

     Вот немного о грузовых корнях. Прошу прощения за офф...

     В качестве базового шасси использовались агрегаты грузовика Toyota SB, которые сделали автомобиль невероятно прочным и надёжным. Кроме того, будущему Land Cruiser достался и мотор от грузовика — шестицилиндровый узел серии B имел производительность в 86 лошадиных сил при фактическом рабочем объёме в 3,3 литра.

    Источник: http://365cars.ru/istoriya/toyota-land-cruiser.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    А в загруженный мост 60-ки не стаёт самоблок от 80-ки ? Что-то такое предполагал знакомый механик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А полуоси как фиксировать?Тогда уж заморочиться поиском  и установкой 80го моста

    А в загруженный мост 60-ки не стаёт самоблок от 80-ки ? Что-то такое предполагал знакомый механик.

     

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    https://www.drive2.ru/l/6070892/

    Вот ,давно уже стоит и радует,и в 40 ку ставила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.