Перейти к публикации
novosibiryak

Падение давления масла при перегреве?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    оно могло подгореть из-за несоответствия температурного режима? Вроде в городе не добавлял масла никогда, а там долил грамм 300...

    теоретически вполне могло, на практике не сложно глянуть сняв крышку. Черный нагар на стенках все расскажет, если конечно обнаружится.

    Опять же там еще и маслосьемные колпачки, которые от высоких температур могут усыхать. И соответственно масло будет попадать в цилиндры и сгорать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не то масло ты выбрал для путешествия по горам...

    По теории да  , не то . На  практике  я не вижу таких проблем как  у автора ,  а езжу  второй  год на масле 5w30 .   Тоже  думал что на лето надо бы  на 5w40  или 10w40 заменить , но как  то второе лето проходит , а я  так и  не менял по сезону  масло , из-за кусающейся  жабы . 

    Давление масла у меня никогда не падает на  ХХ ниже первой  риски на приборе  при любых ( разумных ) нагревах движка . 

     

     

    Масло Mobil1 5W30

    Самая  часто подделываемая марка  масла  . Думаю у  тебя  именно в  качестве  масла проблема .

     

     

    При долгих затяжных подъемах в жару немного подогревался двигатель,

    До какого состояния  нагревался  движок  ,  до красной  зоны  ? 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    вторая цифра никак не связана с температурой.
     

    Вторая цифра как раз очень важна! 

    Это стабильность масла при высоких температурах! Чем выше число тем стабильней масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Пропустил сколько всего ))

     

    Тут стоит заметить что двигатель - двигателю рознь. У кого не греется, у кого-то греется. Даже не в проблемах с двигателем, с его картерными газами худыми прокладками и прочими вещами. Элементарно забитый радиатор (так скажем на просвет) влияет на степень способности отводить лишнее тепло. Да хоть степень загрузки авто. Например Aziat может кататься пустым, а ТС - груженый сушеной камбалой от фаркопа до птф ))). Всяко бывает. )) 

     

    Ну а по маслу - я за правильную "вязкость", но не всегда можно с зеленым чудом договориться ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    Вторая цифра как раз очень важна! 

    Это стабильность масла при высоких температурах! Чем выше число тем стабильней масло.

     

    Этот термин - стабильность имеет совсем другое значение. Цифры 5 и 30 или 40 это просто общепринятые коэффициенты вязкости при низких и высоких температурах. Так вот, при 100 град. масло с коэф. 30 имеет кинематическую вязкость около 10 мм2/с, а с коэф. 40 - около 15. Проще применять масло именно по цифре: до 35 жары за бортом хватает 5W 30, если-же жара к 40 и выше - то 5W 40. В тяжелых дорожных условиях тоже предпочтительнее более вязкое. С другой стороны вязкие масла неэкономичны по топливу. Конкретно между 30 и 40 разница достигает 3-5%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Этот термин - стабильность имеет совсем другое значение. Цифры 5 и 30 или 40 это просто общепринятые коэффициенты вязкости при низких и высоких температурах. Так вот, при 100 град. масло с коэф. 30 имеет кинематическую вязкость около 10 мм2/с, а с коэф. 40 - около 15. Проще применять масло именно по цифре: до 35 жары за бортом хватает 5W 30, если-же жара к 40 и выше - то 5W 40. В тяжелых дорожных условиях тоже предпочтительнее более вязкое. С другой стороны вязкие масла неэкономичны по топливу. Конкретно между 30 и 40 разница достигает 3-5%

    А с коэффициентом 60 применять при температуре 60-70 :ok:

    Только реально в Москве в пробке при +30 W30 превращается в воду и давление падает сильно.

    А вот W 50 ведет себя на много лучше , во всяком случае в старом моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Утрированно - да при 60- 70. А так -  в тяжелых дорожных, при при жаре выше 40. Можно говорить и о старых моторах и о подделках а-ля мобил и о московских пробках, но это частности. Однако, есть общепринятая классификация, отрицать которую просто глупо, и есть требования производителя по применяемости типов масел на Вашем авто, несоблюдение которых не очень бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    По теории да , не то . На практике я не вижу таких проблем как у автора , а езжу второй год на масле 5w30 . Тоже думал что на лето надо бы на 5w40 или 10w40 заменить , но как то второе лето проходит , а я так и не менял по сезону масло , из-за кусающейся жабы .

    Давление масла у меня никогда не падает на ХХ ниже первой риски на приборе при любых ( разумных ) нагревах движка .

    Самая часто подделываемая марка масла . Думаю у тебя именно в качестве масла проблема .

    До какого состояния нагревался движок , до красной зоны ?

    Арабские скакун не всчет, я своему мотору, на Урале до 130 нагревал, масло синтетика ликви 10-40 антифриз красный с карамельный запахом арабский, не кипел пёр, есть масло для тяжёлых условий берём и пользуемся, минус этих масел быстро стареют. Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    До какого состояния  нагревался  движок  ,  до красной  зоны  ? 

     

    Да нет, не до красной... Я не давал.

     

    Пропустил сколько всего ))

     

    Тут стоит заметить что двигатель - двигателю рознь. У кого не греется, у кого-то греется. Даже не в проблемах с двигателем, с его картерными газами худыми прокладками и прочими вещами. Элементарно забитый радиатор (так скажем на просвет) влияет на степень способности отводить лишнее тепло. Да хоть степень загрузки авто. Например Aziat может кататься пустым, а ТС - груженый сушеной камбалой от фаркопа до птф ))). Всяко бывает. )) 

     

    Ну а по маслу - я за правильную "вязкость", но не всегда можно с зеленым чудом договориться ))

     

    Загрузка машины действительно была высокая, даже очень... А крутизна подъема вообще пипец, только небо видно в лобовое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.