Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: Land cruiser 100

    Ребят, привет всем, есть такой вопрос, имеется масло shell 75-90 gl 5, можно его налить в мосты и раздатку? Хуже/лучше и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MMC L200 99лс, 265/75/16

    вы совсем не за то переживаете! Хоть лукойл не самый дорогой. Главное - чтобы сальники все были живые, тобы в ступичных подшипниках смазка была чистая, чтобы в шрусах все чисто было.

    ВСЕ РАВНО КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ - лишь бы там чисто было и густая смазка не вымывалась жидкой (сальники проверить стоит)


    Ну и и зазоры всезде проверьте, если где можно чего поджать - подожмите, прошприцуйте все и вся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Согласно этому документу конечно можно.

    Но если задний мост с ЛСД, то надо масло LSD.

    LandCruiser_Diesel_HDJ100_HZJ105_2005.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    В раздатка лучше gl-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Land cruiser 100

    Ну как не за то , вязкость разная , присадки разные , например в gl5 их больше в 2 раза , чем в gl4 и тд и тп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Вы же задали простой вопрос можно/нельзя. И получили простой исчерпывающий ответ. А насчет узнать подробнее что и как, и какие присадки, здесь есть темы где все это достаточно подробно обсуждалось. Ведь понятно-же что редуктор и кпп и рк это разные агрегаты и работают они по разному, поэтому япы и пишут в одно место GL-4, в другое GL-5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Сейчас на том же Кастроле есть надпись GL-4/GL-5. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Всегда считал и буду считать что специализация чего бы то ни было под конкретные условия лучше чем что-либо универсальное. Из универсальных вещей как правило получается "Ни богу свечка - ни черту кочерга". ИМХО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    GL-5 В ручных КПП выводит из строя синхронизаторы. Они же есть и в РК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    GL-5 В ручных КПП выводит из строя синхронизаторы. Они же есть и в РК

    Ну тут уже надо выбирать что для тебя главней, износ синхронизаторов или главной передачи. Я предпочитаю сохранить главную передачу и лью GL-5 во все свои авто. Честно говоря износа синхронов не заметил. Одним авто владею лет 10 и пробежал около 200.000км, другим - лет 5 с пробегом моим более 50.000км. Общий первого авто не известен, второго - 250.000км.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Ну тут уже надо выбирать что для тебя главней, износ синхронизаторов или главной передачи.

    А зачем выбирать? Просто залить по применяемости в мост GL-5, в КПП и РК GL-4. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А зачем выбирать? Просто залить по применяемости в мост GL-5, в КПП и РК GL-4. 

    Можно и так. Но я думаю иначе. Как говорится каждый сам кузнец своего счастья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А зачем выбирать? Просто залить по применяемости в мост GL-5, в КПП и РК GL-4. 

    Совершенно верно в мосты одно, в КПП и РК другое, в двигатель третье, в гур 4-ое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    GL-5 В ручных КПП выводит из строя синхронизаторы. Они же есть и в РК

     

     

    А зачем выбирать? Просто залить по применяемости в мост GL-5, в КПП и РК GL-4. 

    В раздатке есть синхронизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    На фултайме

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А зачем рисковать, при том что железяки ща не фунт изюма...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.