Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Снизу проверь все места где крепится рулевые редуктор и тяга на предмет наличия трещин.

    трещин в раме нет.

    сайленты целые.

    дэмпфер присутствует.

    склоняюсь к тому, что убитая резина. во первых небалансированная, во вторых со временем появился и наблюдается неравномерный износ. протектор гдето есть, а гдето уже нет, тоесть колеса получается "квадратные".

    вобщем поменяю резину - отпишусь.

     Если это дисбаланс колес то как правило при увелечении скорости расколбас увеличивается.

    у меня если с 70 до 80 не началось, то дальше норм (до 120, больше не едет). но если началось, то херачит даже во время торможения, почти до полной остановки. до 40 точно.

    снял передний кронштейн тяги панары на 4"- прошло.

    как это? потом без него ездил?))

    Еще может ослабли шпильки на рулевых сошках, те что снизу поворотного кулака!

    как это будет выражаться? при качании вывешенного колеса будет чувствоваться?

    Изменено пользователем Brandd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    ...со временем появился и наблюдается неравномерный износ. протектор гдето есть, а гдето уже нет, тоесть колеса получается "квадратные".

    вобщем поменяю резину - отпишусь.

    ...

    Это износ шкворневых подшипников такой эффект дает (с износом резины через шашку протектора, например). Одно дело шимми без износа резины - тут надо во "всякие панары и сайленты" всматриваться пристально, другое дело износ резины с эффектом шимми.

    А стуков в сырую погоду (дождь, лужи) не проявляется в рулевом случаем, когда на месте баранку крутишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Поменял передние шины.

    Отбалансировал колеса.

    Неповерил своим глазам.

    Как рукой сняло!

     

    Спасибо всем за ответы, теперь благодаря вам знаю состояние своей подвески :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Это износ шкворневых подшипников такой эффект дает (с износом резины через шашку протектора, например). Одно дело шимми без износа резины - тут надо во "всякие панары и сайленты" всматриваться пристально, другое дело износ резины с эффектом шимми.

    А стуков в сырую погоду (дождь, лужи) не проявляется в рулевом случаем, когда на месте баранку крутишь?

    шкворневые это 2 подшипника, которые в кулаке отвечают за поворот кулака влево -вправо? если эти то левые поменял, до правых еще руки не дошли, но они с износом.(крутятся не плавно,а дискретно) . И износ на протекторе был как раз "через зуб".

    Стуков вроде нет.

    Получается был износ резины с эффектом шимми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.