Перейти к публикации
mr.x

муфта компрессора кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Компрессор DENSO 10PA17C не могу снять муфту что бы поменять подшипник. Поиском ничего не нашел, на Ютубе совсем другие муфты. post-8179-0-11435100-1470754532_thumb.jp Здесь на влу резьба М6 на внешней шайбе резьба М8 пробовал сделать такой съемник post-8179-0-71115900-1470754702_thumb.jp тоже ничего не вышло, может заклепки срезать, но боюсь это не поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну приржавело .налей вд40 ,или ещё чего нибудь .Погрей феном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Пробовал. Простояла сутки с ВД никакого эффекта, ржавчины там кстати нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Пробовал. Простояла сутки с ВД никакого эффекта, ржавчины там кстати нет. 

    нужно шкив снимать с вала а не вал компрессора через шкив

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=e0fe7c48-958d-436c-b207-f5156ffea174&Unit=33c0a75a-b5d5-4af2-a711-da29c77d37ed&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%203

    Изменено пользователем llyrdim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Я и пытаюсь снять шкив, там же две резьбы, вот шпилька съемника завернута в первую резьбу М8 эта резьба на (ступицы комплект 88403) - не идет, пластина съемника алюминий 5мм гнется если поставить железную то резьбу сорвет. Неужели никто не разбирал такой компрессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я и пытаюсь снять шкив, там же две резьбы, вот шпилька съемника завернута в первую резьбу М8 эта резьба на (ступицы комплект 88403) - не идет, пластина съемника алюминий 5мм гнется если поставить железную то резьбу сорвет. Неужели никто не разбирал такой компрессор?

    Болт не пробовал закрутить.Он должен упрется  в вал и снять муфту (тока сыромятину не бери)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Я и пытаюсь снять шкив, там же две резьбы, вот шпилька съемника завернута в первую резьбу М8 эта резьба на (ступицы комплект 88403) - не идет, пластина съемника алюминий 5мм гнется если поставить железную то резьбу сорвет. Неужели никто не разбирал такой компрессор?

    У тебя конструкция не та.зубило и железка с дыркой должны захватить шкив а болт упираться в вал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .зубило и железка с дыркой должны захватить шкив а болт упираться в вал

    так  точно не снимет .

    Болт не пробовал закрутить.Он должен упрется  в вал и снять муфту (тока сыромятину не бери)

    так  проще всего снять . Только  отверстие в  валу  , чтобы  не попортить резьбу  в  валу , надо закрыть шайбой  , шариком или чем  то подходящим . 

     

    пробовал сделать такой съемник 

    Толком не понятно , но такое ощущение  , что ты  уперся  в  муфту и  пытаешься  её же  и  тащить .

    Неужели никто не разбирал такой компрессор?

    Обычно всегда руками все без сьемников  разбиралось .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Судя по второму фото, вы не снимаете шкив, а наоборот засаживаете его глубже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вытащил компрессор с мусорки ,  выкрутил болтик и снял муфту  , компрессору  лет 20 ть и муфту до этого никто не  снимал .

    post-1040-0-07986200-1470908104_thumb.jpg

    post-1040-0-67724700-1470908110_thumb.jpg

    post-1040-0-02457900-1470908116_thumb.jpg

    post-1040-0-56784600-1470908120_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Андрей, спасибо за подробный ответ. Сегодня вытащил при помощи шарика 6мм. бросил в отверстие шарик и закрутил болт довольно легко вылез, ржавчина все таки была на шлицах. post-8179-0-76103900-1471011476_thumb.jppost-8179-0-40092500-1471011514_thumb.jp Еще вопрос- на шкиву есть фрикционная накладка (кольцо) оно стерлось, хватит силы  у муфты прижать или буксовать будетpost-8179-0-78124000-1471011828_thumb.jp Подшипник который я собираюсь менять NACHI 30BGS10DST2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    фрикционная накладка (кольцо) оно стерлось, хватит силы  у муфты прижать или буксовать будет

    Тут только опытным путем проверить можно . Там кстати под муфтой  есть шайбы  , это регулировка  зазора  между  муфтой  и  шкивом ,  вот этим  зазором  и достигается  нужное  усилие  прижатия  муфты  к  шкиву . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Шайба там одна примерно 1мм. толщиной. Когда соберу проверю, если что попробую потоньше поставить. Теперь знаю как разбирается. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Шайба там одна примерно 1мм. толщиной. Когда соберу проверю, если что попробую потоньше поставить. Теперь знаю как разбирается. Спасибо.

    Я тебе сразу написал что рыжик там издох :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Всем доброго дня.

    У меня засвистел подшипник, по схеме не могу его найти, чтобы определиться с номером для заказа, подскажите какой номер себе брали?

    На 80-ку 1FZ-FE надо.

    На форуме нашел вот такой номер 30BG5222-2DSE, это он?

    Если он, то о производителе Koyo уже знаю, а вот NACHI пока не встречался, что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Не дождавшись ответа взял из наличия такой

     

    20170526_191817.jpg

    20170526_191848.jpg

    Внутри подшипника смазка была поэтому сам не набивал.

     

    Съемники использовал вот так.

    20170528_130310.jpg

     

    20170528_131238.thumb.jpg.9655beb87234930b25aa1525e621e1e0.jpg

    Сам подшипник замаялся выбивать пока отверткой и молотком не слизал его контрики, потом все прошло норм.

    Выбивал головкой на 32. Запресовывал поставив сверху старый подшипник.

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Опять засвистел. Или брак или такое качество у этого производителя. Буду брать другой фирмы. Хорошо, что еще не заправил кондер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: toyota hilux surf 130 2lte акпп 1991

    Менял этот подшипник год назад. Через месяц зашумел. Вытащил, вскрыл, набил смазкой. До сих пор тихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Спрошу тут. Загудела муфта(буксует). Можно ли её снять без демонтажа всего компрессора? Фрикцион заменяем или потребуется замена всей муфты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, swyazist сказал:

    Можно ли её снять без демонтажа всего компрессора?

    можно

    3 часа назад, swyazist сказал:

    Фрикцион заменяем или потребуется замена всей муфты?

    А оно новое только в сборе продается , а бу будет уже прикатано друг к другу. 

    3 часа назад, swyazist сказал:

    муфта(буксует)

    Может просто компрессору хана? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.