Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Решил пролить раму антикором, ну и обновить антикор в порогах, крыльях и т.д.

    Помыл раму шлангом для промывки труб, грязи вымыл много. Снимал оба бампера и через технологические отверстия. Так за неделю рама до конца не высохла. Сейчас под машиной стоит и дует 9Квт тепловая пушка. Думаю, что еще часов 5-6 посушу.

    Интересно, как в сервисах, при обработке рамы изнутри ее сушат? Или льют на мокрое? Просто везде говорят про обработку антикором за 7-8 часов (мойка, сушка, антикор, сушка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Суши должны, но сушат ли должным образом... загадка.

    На совесть сервисменов редко приходится расчитывать...

     

    А так много баек про раст-стоп на мокрое покрытие и т.д.

    Лучше уж хорошо вымыть и высушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Я не раст-стопом буду проливать. Хотя, как мне кажется, и перед ним надо сушить, а не консервировать им влагу.

    4 года назад антикорил подкрылки смесью пушсало, нигрол, мовиль, бензин. Все это дело грел и задувал пистолетом в 3 слоя, каждый слой сушил (грел) тепловой пушкой по часу, а сверху жидкие подкрылки, а на них пластиковые подкрылки. Сейчас когда снял, ни одной ржавчинки не появилось.

    Вот думаю, может такой же смесью раму пролить? И также после первых 2х слоев греть её, чтобы смесь протекла во всякие трещинки.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Если делать самому и на совесть, то должно жить долго.

    столько слоев разного - это ж броня будет!

     

    И любой правильный антикор должен оставатся подвижным (влажным), чтоб не трескался и ввоздух не пропускал и влагу к металлу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Вобщем закончил антикор, который у меня затянулся из за непогоды и сушки каждого слоя, на 6 дней.

    Вкратце делал так: сначало максимально все отмыл фрезой ( плохо что без ямы - весь мокрый когда днище мыл и антикорил), а раму насадкой для труб, потом мойка с пеной. Потом сушка тепловой пушкой. Далее проливка днища и рамы бензином для обезжиривания из антикорного постолета и сушка. Потом на днище первый слой пушсало с нигролом, а сверху 2 слоя мастики.

    Арки 2 слоя пушсала с нигролом, а сверху 3 слоя мастики.Получилось как то так:

    post-3977-0-44449400-1471521198_thumb.jppost-3977-0-39288000-1471521235_thumb.jppost-3977-0-67894300-1471521268_thumb.jppost-3977-0-91921000-1471521301_thumb.jp

    Осталось вернуть на место пластиковые подкрылки не штатные и оттереть кузов.

    Раму заливал пушсалом с нигролом, а сверху рамы только мастика, чтобы не очень быстро стерлась.

    Ушло 20 л бензина, 3 банки пушсала по 2 кг, 4 банки мастики по 2 кг и 3 литра нигрола.

    Осталось разобрать, промыть, просушить и залить задние карманы, все двери включая багажник и стойки лобового стекла) До конца лета думаю, что успею.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    :ok: Просто нет слов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Раст Стоп не мастичный материал,он выгоняет влагу из скрытых мест и не требует сушки поверхности перед обработкой.

    При обработки мастичными материалами сушить поверхность нужно,а если влага осталась в скрытом месте коррозия под таким антикором распространиться быстрее.Поэтому я туда лучше бы влил отработку) А снаружи покрасил бы хамерайтом.


    Если делать самому и на совесть, то должно жить долго.

    столько слоев разного - это ж броня будет!

     

    И любой правильный антикор должен оставатся подвижным (влажным), чтоб не трескался и ввоздух не пропускал и влагу к металлу...

    А автор сделал все наоборот закрасил все битумом...который высохнет,потрескается и впитает под собой влагу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Раст Стоп не мастичный материал,он выгоняет влагу из скрытых мест и не требует сушки поверхности перед обработкой.

    При обработки мастичными материалами сушить поверхность нужно,а если влага осталась в скрытом месте коррозия под таким антикором распространиться быстрее.Поэтому я туда лучше бы влил отработку) А снаружи покрасил бы хамерайтом.

    А автор сделал все наоборот закрасил все битумом...который высохнет,потрескается и впитает под собой влагу...

    А почему наоборот?

    На метал пушсало с негролом- этот состав не сохнет, а сверху его защитил мастикой.

    В принципе если говорить о правильной антикорозийной защите, то ее надо каждый год обновлять и даже при использовании раст стопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Что-то я тоже не понял. Мыть, сушить, обезжиривать, а потом нигролом? И мастикой на нигрол? Как она будет держаться? Потрескается и отвалится, правильно написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Что-то я тоже не понял. Мыть, сушить, обезжиривать, а потом нигролом? И мастикой на нигрол? Как она будет держаться? Потрескается и отвалится, правильно написали.

    + 100 зачем перед обработкой маслом (негролом) обезжиривать :blink2: я то же думаю внутри рамы пролить .пока склоняюсь к раст стопу  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Рамы у тойот после 1996 года - крепкие. Не сравнить с Ниссаном или тойотами до 1995 года (кроме праворульных).

    Я промываю раз в 5 лет. При этом подбирая сухую погоду. Сохнет полностью за три дня. В этом году в ветреную погоду, вообще, за день высохло, но ещё пару дней проездил по сухому асфальту. Если не сохнет - то в раме просто осталась грязь. Или не очищены сливные отверстия в раме - там и листва и гравий и чего только нет.

    Изнутри обрабатываю мовиль - тектилом , снаружи - Хай Гировским грунтом и краской или антигравием (полимерным) поверх грунта. Перед грунтовкой - обезжиривание смывкой. Всех остальных испробованных вариантов - на год максимум хватает. Никаких волшебных составов без грунта - не нашёл с 1997 года. Все составы сначала слезают со старой заводской краски, а вслед и со всех остальных участков. Затем затыкаю все технологические отверстия на вертикальных плоскостях рамы штатными заглушками от Раннера 130-го, от 150-го прадо и от Жигулей . Отверстия на горизонтальных плоскостях (90%% из них сливные) оставляю открытыми. Особо здоровые отверстия спрятаны под рамными кронштейнами вторых опор кузова. А грязь из под передних колёс летит туда литрамиПеред промывкой - все заглушки снимаются. Промывка Керхером напрямую и насадкой для очистки канализации изнутри с химией.

    Обезжиривать бензином перед заливкой нигролом и пушсалом - токсикомания чистой воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Что-то я тоже не понял. Мыть, сушить, обезжиривать, а потом нигролом? И мастикой на нигрол? Как она будет держаться? Потрескается и отвалится, правильно написали.

    Мыть и сушить ( ну нельзя класть любой состав на мокрую поверхность) это полюбому надо.

    Обезжиривал, что бы смыть ту непонятную химию которую льют на улицы Москвы. Там более нигрол использовался как добавка, которая в морозы оставляет пушсало в состоянии пластилина. Мастика наверх пушсала как хоть и не большая , но защита, но это на днище и в арках (арки закрыты пластиковыми подкрылками). В раму пушсало с нигролом без мастики. А саму раму просто мастикой.

    В арках такой састав прожил 4 года и нигде ржавчины или отслоения не нашел.

    Посмотрим как будет на раме и на днище. В раме никак не узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Рамы у тойот после 1996 года - крепкие. Не сравнить с Ниссаном или тойотами до 1995 года (кроме праворульных).

    Я промываю раз в 5 лет. При этом подбирая сухую погоду. Сохнет полностью за три дня. В этом году в ветреную погоду, вообще, за день высохло, но ещё пару дней проездил по сухому асфальту. Если не сохнет - то в раме просто осталась грязь. Или не очищены сливные отверстия в раме - там и листва и гравий и чего только нет.

    Изнутри обрабатываю мовиль - тектилом , снаружи - Хай Гировским грунтом и краской или антигравием (полимерным) поверх грунта. Перед грунтовкой - обезжиривание смывкой. Всех остальных испробованных вариантов - на год максимум хватает. Никаких волшебных составов без грунта - не нашёл с 1997 года. Все составы сначала слезают со старой заводской краски, а вслед и со всех остальных участков. Затем затыкаю все технологические отверстия на вертикальных плоскостях рамы штатными заглушками от Раннера 130-го, от 150-го прадо и от Жигулей . Отверстия на горизонтальных плоскостях (90%% из них сливные) оставляю открытыми. Особо здоровые отверстия спрятаны под рамными кронштейнами вторых опор кузова. А грязь из под передних колёс летит туда литрамиПеред промывкой - все заглушки снимаются. Промывка Керхером напрямую и насадкой для очистки канализации изнутри с химией.

    Обезжиривать бензином перед заливкой нигролом и пушсалом - токсикомания чистой воды.

    Это не правда. У меня по вину 91-й год. Рама как новая! Рыжики только стали проглядываться в задней части под бампером. Я вообще не парюсь по ржавчине. электролитом заливаю, подожду когда высохнет, щеткой белизну сотру, балончиком как следует забрызгаю и три года можно не заглядывать;) А все потому что электролит не смыт))

    Вот начну этим летом раму так делать под бамперами, только раптором залью. Саму раму трогать не буду ещё долго

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Это не правда. У меня по вину 91-й год. Рама как новая! Рыжики только стали проглядываться в задней части под бампером. Я вообще не парюсь по ржавчине. электролитом заливаю, подожду когда высохнет, щеткой белизну сотру, балончиком как следует забрызгаю и три года можно не заглядывать ;) А все потому что электролит не смыт))

    Вот начну этим летом раму так делать под бамперами, только раптором залью. Саму раму трогать не буду ещё долго

    это как ждать когда электролит высохнет? тот электролит что идёт для аккумуляторов  полностью не сохнет.это кислота и кроме ржавчины ничего не даст.странный подход к делу :blink2: может преобразователь ржавчины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Все норм сохнет если с водичкой помешать. Преобразователь шняга полная, хотя это почти то же самое наверно, только почти вода одна видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Все норм сохнет если с водичкой помешать. Преобразователь шняга полная, хотя это почти то же самое наверно, только почти вода одна видимо.

    как нибудь загляните под капот старых жигулей .под аккумулятором обычно всё ржавое и дыры сквозные. вся эта красота обычно и получается из за электролита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    как нибудь загляните под капот старых жигулей .под аккумулятором обычно всё ржавое и дыры сквозные. вся эта красота обычно и получается из за электролита

     Ну тык пропорции надо знать и с воздухом не смешивать))) У меня всё норм живёт. Обрезанные крылья и подкрылки особенно обрабатывала в первые дни когда купила. сверху покрасила. Этой зимой продала и ни одной ржавчинки не видно!! А ещё верест самое вообще то, там нет никаких проблем с подготовкой после его применения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    А ещё верест самое вообще то,
     это что такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    это что такое?

    Сама не знаю. Муж с работы принёс, отрывает от ржавчины здорово запах похож на электролит, когда сохнет больше белого порошка остаётся и железо как то сереет, но оно менее ядерное чем электролит. Как буд то железо цинкуется после него. Вот им если намажешь ржавое место и ничем не закрывать то дальше не ржаветь будет примерно месяц пока не смоется как следует. Я так весной делала на мазде и сеате потому что не покрасить а рыжеет быстро. Берегу его, потому что уже нигде не достать. ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Вобщем закончил антикор: передние стойки, двери, задние карманы и крышка багажника.

    Вроде ничего не забыл?

    post-3977-0-63650000-1472368496_thumb.jp

    post-3977-0-14850500-1472368521_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.