Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сертолово
    • Машина: TLC 73

    А, награждение чемпионов и призёров вообще прошло при тусклом свете фар автомобиля, видимо у оргов не нашлось 2000 рублей на два светодиодных фонаря. Печально?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    А, награждение чемпионов и призёров вообще прошло при тусклом свете фар автомобиля, видимо у оргов не нашлось 2000 рублей на два светодиодных фонаря. Печально?!

    Ну понятно, что это организационная накладка, чего уж в этом упрекать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А, награждение чемпионов и призёров вообще прошло при тусклом свете фар автомобиля, видимо у оргов не нашлось 2000 рублей на два светодиодных фонаря. Печально?!

    не печально, а провально, чего уж там. Выводы сделаны, все будет исправлено, побеждайте и дальше, и будет яркий свет фонарей за 2000 рублей безуспешно стараться перебить лучи вашей славы на награждении)

    Мое мнение, трассы в тр1 были не уровня Чемпионата России, они не должны ставиться из расчета чтоб даже "гарнир" укладывался в КВ. Трассы Кубка России были на уровне. Хочется по 6-8 часов трофи на СУ, но не 1.5-3 часа с ранним стартом.

    гарнира на чемпионате нет, побольше уважения к соперикам. И люди потянутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Коля. Не принимай так близко к сердцу , ведь известно , что хорошее воспринимается как должное. А плохое помнится... Да и плохим то назвать нечего , лишь некоторые недочеты как повод сделать "работу над ошибками" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ни в коем случае, никаких близко к сердцу. Ровно так, как ты и написал. Это повод исправиться и сделать лучше. А не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, как известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Нам очень понравилось и организация и трассы и кворум. Разнообразно, интересно, соревновательно!

    Единственно, на нашем опыте, хотелось бы, чтоб процесс эвакуации был как-то лучше продуман и не только людей, но и техники. Сходов на таких соревнованиях много, а найти банально тракториста, который не покрутил бы у виска с фразой ' вы что а...и, я туда не поеду!' достаточно проблематично. Вот и получается, мы соревнуемся, вроде все организовано, но если что-то случается, каждый сам по себе. А вопрос решается, на мой взгляд просто, попробовать найти машину, которая на коммерческой основе, по понятным тарифам занималась бы эвакуацией неудачников).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Нам очень понравилось и организация и трассы и кворум. Разнообразно, интересно, соревновательно!

    Единственно, на нашем опыте, хотелось бы, чтоб процесс эвакуации был как-то лучше продуман и не только людей, но и техники. Сходов на таких соревнованиях много, а найти банально тракториста, который не покрутил бы у виска с фразой ' вы что а...и, я туда не поеду!' достаточно проблематично. Вот и получается, мы соревнуемся, вроде все организовано, но если что-то случается, каждый сам по себе. А вопрос решается, на мой взгляд просто, попробовать найти машину, которая на коммерческой основе, по понятным тарифам занималась бы эвакуацией неудачников).

     

    Друг, уверяю тебя с мыслью о доступном эвакуаторе ты поедешь еще хуже, поэтому тут работает правило - чем хуже, тем лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC70

    Друг, уверяю тебя с мыслью о доступном эвакуаторе ты поедешь еще хуже, поэтому тут работает правило - чем хуже, тем лучше!

    Золотые слова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Друг, уверяю тебя с мыслью о доступном эвакуаторе ты поедешь еще хуже, поэтому тут работает правило - чем хуже, тем лучше!

    Рассуждать, про то, кто и как едет не собираюсь. А вот в вопросе улучшения организации серьезного мероприятия, мне кажется это было бы неплохим дополнением.

    По вашей логике, в пивном ресторане не должно быть туалета, так посетители гораздо вдумчивей будут смаковать пивом))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC70

    Для того чтоб организовать эвакуацию техники силами организаторов необходима достойная техника и экипаж, который понимает что нужно делать. Отсюда вопрос: Сколько же надо добавить к стартовому взносу чтоб содержать эвакуатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сколько же надо добавить к стартовому взносу чтоб содержать эвакуатор?

    мне  думается , что достаточно обьявить по стране  конкурс на право быть эвакуатором  на Чемпионате  и выигравшему пообещать рекламу на  всю страну  .   Думаю желающие  найдутся . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Не надо ничего добавлять к стартовому взносу, достаточно, чтоб в лагере дежурил человек, с которым на комерческой основе можно было договориться исходя из сложности эвакуации

    Изменено пользователем GyrfalconOFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Из Тойот: 200 и 70 ТР2

    Не надо ничего добавлять к стартовому взносу, достаточно, чтоб в лагере дежурил человек, с которым на комерческой основе можно было договориться исходя из сложности эвакуации

    Да с какого перепуга он дежурить вдруг начнёт? Без предоплаты? А если эвакуировать некого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC70

    В любом случае должна быть минимальная оплата даже в случае отсутствия эвакуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Когда это было, чтоб на чемпионате, не нужна была эвокуация? В этот раз я знаю как минимум 5 машин, которым помощь в эвакуации была бы не лишней. В конце, концов это детали, думаю вопрос решаемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Я кто будет эвакуировать эвакуатора?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    По вашей логике, в пивном ресторане не должно быть туалета, так посетители гораздо вдумчивей будут смаковать пивом))

     

    Хорошая идея кстати...

     

    По моему организатор выполнил главное, эвакуировал людей (это важно), а где и как Вы решите закопать свою технику угадать сложно, от этого зависит уровень возможностей эвакуатора... все уприается тупо в деньги... Вам уже про это намекали. Просто вспомните куда Вы приехали и кто Вы на самом деле - на чемпионат России по перевозу 1,5 тонн железа там где ходят раз в сто лет, а Вы являетесь одним из лучших в России представителей с такими компетенциями - или не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

     

     

    По моему организатор выполнил главное, эвакуировал людей (это важно),

     

      Лично слышал разговор оргов : Приоритет - эвакуация людей . Что и было сделано , за что огромный респект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

     У нас один из экипажей все три дня ночевал на болоте, возвращались под утро, а через два часа опять старт, ребят практически выгоняли на СУ. Думаю они после этого очень сильно изменились. Только СУ-3 они смогли финишировать и все таки получить зачетные баллы. У всех на этой гонке была своя победа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Эвакуация вопрос сложный. На финале ею занимались фактически все организаторы, так как это было приоритетом- люди на болоте и в лесу ночевать не должны. 

    У меня другой вопрос, почему так много участников, потом пишущих об эвакуации, уезжают на трассу банально даже без телефонов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.