Перейти к публикации
ssab

Что скажете? TLC 80 слил GL450

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    https://youtu.be/xeEGWikn6Xg

     

    Сорри если терли, ткните носом тоды.

     

     

    Не ну что за резина у Мерса или вес у него больше или вот вам и широкие лапти у 80 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Протектор не асфальтовый на 80. Антибукс на ГЛ работает на 5. Думаю какая-нибудь А8 алройд тоже самое проделала бы с 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    кто в курсе - сколько весит GL450?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Размер колес низкий центр тяжести и большее пятно сцепления резины с асфальтом, так и вес думаю будет чуть выше чем у 80

    Протектор не асфальтовый на 80. Антибукс на ГЛ работает на 5. Думаю какая-нибудь А8 алройд тоже самое проделала бы с 80.

    а8 как фантик бы болталось за 80-кой вес очень разный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    На 80-ке блокировок межколесных нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Где Самат?!

    Самата скорее зовите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Наверное и мощность моторов тоже надо учитывать,  раза в 1,5-2,5 момент крутящий тоже выше у мерина! Коробка на 80-ке какая? Мне кажется автомат предпочтительнее в таком соревновании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или вот вам и широкие лапти у 80 ?

    дело не  в  ширине  , а в  типе  резины  . Если бы  на  80ке  стояла  резина  типа HT ,  то буксовала  бы  она намного меньше ,  так как сцепление с  асфальтом было бы  лучше .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Крутящий момент мерса 460н/м при 2700-5000 оборотах, то есть ровная полочка момента в очень широком диапазоне, у hd-ft 380 н/м при 2500 оборотах. То есть у более легкой 80-ки менее мощный и менее тяговитый мотор - результат закономерен. Но 80-ки ценятся не за тягу, тот же Кировец утащит связку из мерсов и модели не спросит, а за возможность уехать очень далеко и вернуться.

    Не люблю я эти перетягивания - ненужное насилие над техникой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Так сколько весит мерс ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Запомнил полную массу у 80-ки 2800 кг, у мерса 3150 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Плюсанусь за издевательство над техникой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Запомнил полную массу у 80-ки 2800 кг, у мерса 3150 кг.

    Значит это не сравнение машин а сравнение резины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    На крузаке даже межосевой блок не включили, на мерине, считай все блоки из-за электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Извините, более идиотской картинки не видел (приглядитесь внимательнее как все происходило). Водила на 80-ке просто лох - надо было включить понижайку и все блоки какие есть, и тянуть как трактор, а он просто тупо назад покатился.

    К тому же коэффициент сцепления резины - на асфальте у вездеходной гораздо меньше чем у асфальтовой. В говнах картина была бы обратная.

    Обсуждать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    https://m.youtube.com/watch?v=B1ZF7cvGcmM

    Дима не одинок в своем развлечении, у крузеров видимо карма такая, круизная))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    а8 как фантик бы болталось за 80-кой вес очень разный

    Не поленился... Разница в весе 100 кг в пользу 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Средний Урал
    • Машина: TLC 80 1HD-T, октавия А5

    Помимо сказанного выше, обратите внимание на точку крепления троса: 80-ку сразу разворачивает, так как точка крепления с левой строну, а у "мерина" по центру.

     А вообще конечно-же идиотское занятие.

    Изменено пользователем kosty7272

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Не поленился... Разница в весе 100 кг в пользу 80.

    http://avto-flot.ru/gabarity/audi/a8.htmlможет я не то ищу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    http://avto-flot.ru/gabarity/audi/a8.htmlможет я не то ищу?

    Я новую А8 глянул 2060кг. 80-2160.

    А почему я приплёл А8, случай был, на сотке не мог её родную с места сдвинуть по гололёду, и блокировки-понижайки не помогли, болтался как фантик(с)... :)

    А по теме верно сказали: резина, крепление троса, вес, да всё в разной степени повлияло на результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.