Перейти к публикации
ssab

Что скажете? TLC 80 слил GL450

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Очередное дегенеративное "шоу". В таких упражнениях при сравнимом весе побеждает тот, у кого больше суммарное тяговое усилие (крутящий момент двигателя/трансмиссии + сцепные качества шин, причём соответствующих поверхности, на которой проводится мероприятие). О шинах уже написал выше Андрей (Aziat), о трансмиссии (включении пониженной в раздатке) - Александр (Медwедь). Лажа, короче...

     

    P.S. А вот бы этим двум машинам устроить пробег где-нибудь в окрестностях Байкало-Амурской Магистрали (ну там, где "волки срать боятся"). Скажем, на пару месяцев нон-стоп. Вот бы я там посмотрел на "победителя заезда"!  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    https://m.youtube.com/watch?v=oknmgIjABsw

    Вот это видео меня просто колотит, и Чего добились? Ниссан закипятили? Какой там тест? О безопасности зрителей вообще говорить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вот самая сильная машина!!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Вот самая сильная машина!!!  

     

     

     

    https://m.youtube.com/watch?v=oknmgIjABsw

    Вот это видео меня просто колотит, и Чего добились? Ниссан закипятили? Какой там тест? О безопасности зрителей вообще говорить не буду.

     

    Внедорожник без блоков, это просто понты :)

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    Что скажете?

    Скажем, что очередная лажа для домохозяек и обывателей... Фокус из серии :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Vadus - речь о Дефендере или Жиэль?

    В ролике про Рам и Фендер, видно что на 4вд первый заход, Рам тащит Фендера,а вот потом Рам на 2вд, задние крутят в дым, а перед катится как тележка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Хрень это видео про крузак с мерином,80-ка дернулась и вероятно заглохла(водила лох),далее мерин её уволок.Я гл с заблокированными колесами по земле и асфальту тянул,эвак к нему подьехать не мог,а у мну не 80-ка и не дизель ни разу.

    Ну фотку Вашего 70 покажите :)  Карбюратор же у них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Просто приятно посмотреть на бензиновую 70 таких годов. А как с поршневой? Капиталили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    А как бы восьмидесятка повела себя в этой ситуации ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А у тебя какие варианты есть?  Я думаю фуру попал бы порвала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я тоже как то фуру с места страгивал, дальнобой очень скептически отнесся к этой идее, но был очень удивлен результатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Млин, я пару раз фуры рывковым дёргал и Газель гружёную из жопы. Это из того, что потяжелее, всё пустым Раннером без блоков. Видео не о чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Я тоже как то фуру с места страгивал, дальнобой очень скептически отнесся к этой идее, но был очень удивлен результатом.

     

    Постоянно приходится их в горку таскать. Дальнобоям давно пора иметь в машине динамическую стропу, тогда любой тяжелый внедорожник сможет их взять в горку и вытащить дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Тут влияет только масса дергающей машины и её сцепление с покрытием. Рывковый трос делают всю процедуру более предсказуемой по результату, и снижает требования к массе и сцеплению с дорогой.


    Постоянно приходится их в горку таскать. Дальнобоям давно пора иметь в машине динамическую стропу, тогда любой тяжелый внедорожник сможет их взять в горку и вытащить дальше. 

    Даже легкой машиной с динамикой можно достичь результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Субарем легко дергается, грузовикам обычно не хватает совсем чуть чуть.... хорошая динамика спасет ситуацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.