Ил (76) Откуда: Королев МО Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper #1 Опубликовано: 12 августа 2016 Часто вижу на просторах интернета запрет на смешивание этих жидкостей, но если посмотреть на их характеристики, то значительных различий не видно, чуть больше температура вспышки и динамическая вязкость у WS. У меня так вышло, что один " мастер" ( GMA- кто знает) залил тысяч 40 километров назад Т-4 , путем частичной замены. Я тогда здесь интересовался- что делать сливать или нет, народ сказал, что можно оставить до след. замены. Что я и сделал. Подошло время замены- что лучше сделать? Залить WS по методу со снятием патрубка радиатора или оставить Т4? Технические данные масла TOYOTA WS: Параметр Ед.измер Данные Метод испытания Цвет красный Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757 Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562 Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562 Индекс вязкости 219 ISO 2909 Температура вспышки °C 210 ISO 2592 Температура потери текучести °C -51 ISO 3016 Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771 Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398 Технические данные масла TOYOTA T-IV: Параметр Ед.измер Данные Метод испытания Цвет Красный Плотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757 Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562 Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562 Индекс вязкости 210 ISO 2909 Температура вспышки °C 180 ISO 2592 Температура потери текучести °C -48 ISO 3016 Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771 Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ил (76) Откуда: Королев МО Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper #2 Опубликовано: 12 августа 2016 Мда... Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson Откуда: Уфа Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот #3 Опубликовано: 12 августа 2016 Давным давно было описано , тлько не тут.... а на Лексус форуме... Московский сервис клубный решил развеять миф.... и заливал т4 в рексы с WS И наоборот... все ездило и работало я сам привез на rx350 по запарке и не полной инфе вместо WS (на щупе ) T4... залили.... 3 месяца откатал спокойно по лету, и только желанию клиента слили Т4, залили WS и никаких проблем, замена была частичная, без бублика лексус форум писал о том же самом..... сами гоняли и никаких проблем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ил (76) Откуда: Королев МО Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper #4 Опубликовано: 12 августа 2016 О, значит не так оно страшно и мой опыт не единичный? Спасибо! Залью, наверное, WS у него интервал между сменами побольше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #5 Опубликовано: 12 августа 2016 Я когда покупал машину, предыдущий владелец отдал все заказ-наряды. Он обслуживал машину у официалов Лексус. Так ему при частичной замене залили Т4, хотя коробка под WS. После этого машина на этой смеси проехала около 50 т.км и ничего не случилось. Сейчас лью WS, меняю через радиатор. Через каждые 30 т.км замена жижи, через 60 замена с фильтром. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ил (76) Откуда: Королев МО Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper #6 Опубликовано: 12 августа 2016 А зачем так часто менять? Сложные условия работы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #7 Опубликовано: 12 августа 2016 Считаю, что от этого хуже коробке не будет. Ну и частые поездки на рыбалку, охоту. И не всегда по хорошим дорогам))) Я когда делаю "большое ТО" раз в 30 т.км, то меняю сразу масло в мостах, раздатке, коробке. Ну и в двигателе раз в 10 т.км + топливный, маслянный, воздушный и салонный фильтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ил (76) Откуда: Королев МО Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper #8 Опубликовано: 15 августа 2016 Считаю, что от этого хуже коробке не будет. Ну и частые поездки на рыбалку, охоту. И не всегда по хорошим дорогам))) Я когда делаю "большое ТО" раз в 30 т.км, то меняю сразу масло в мостах, раздатке, коробке. Ну и в двигателе раз в 10 т.км + топливный, маслянный, воздушный и салонный фильтра. Хороший подход, но затратный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #9 Опубликовано: 16 августа 2016 автоматы 80 и 100 не прихотливы к маслу. Хоть декстрон 2 в них залей все работать будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #10 Опубликовано: 16 августа 2016 автоматы 80 и 100 не прихотливы к маслу. Хоть декстрон 2 в них залей все работать будет с 5 ст. А750 лучше так не шутить.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lxnder Откуда: Якутск Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU #11 Опубликовано: 19 августа 2016 я залил тыщ десять назад вместо Т4 WS, полет нормальный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agap253 Откуда: Екатеринбург Машина: land cruiser 80, сorolla 150 #12 Опубликовано: 14 октября 2016 (изменено) я залил тыщ десять назад вместо Т4 WS, полет нормальный Была полная замена, или частичная? Я в 80-ку всегда лил 2-й декстрон. Сейчас в нашем регионе он закончился, реально заливать WS с частичной заменой? Изменено 14 октября 2016 пользователем agap253 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах