Перейти к публикации
Ил (76)

Почему атф нельзя смешивать WS и Т-4?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    Часто вижу на просторах интернета запрет на смешивание этих жидкостей, но если посмотреть на их характеристики, то значительных различий не видно, чуть больше температура вспышки и динамическая вязкость у WS. У меня так вышло, что один " мастер" ( GMA- кто знает) залил тысяч 40 километров назад Т-4 , путем частичной замены. Я тогда здесь интересовался- что делать сливать или нет, народ сказал, что можно оставить до след. замены. Что я и сделал.

    Подошло время замены- что лучше сделать? Залить WS по методу со снятием патрубка радиатора или оставить Т4?

    Технические данные масла TOYOTA WS:

    Параметр Ед.измер Данные Метод испытания

    Цвет красный

    Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757

    Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562

    Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562

    Индекс вязкости 219 ISO 2909

    Температура вспышки °C 210 ISO 2592

    Температура потери текучести °C -51 ISO 3016

    Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771

    Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398

    Технические данные масла TOYOTA T-IV:

    Параметр Ед.измер Данные Метод испытания

    Цвет Красный

    Плотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757

    Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562

    Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562

    Индекс вязкости 210 ISO 2909

    Температура вспышки °C 180 ISO 2592

    Температура потери текучести °C -48 ISO 3016

    Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771

    Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    Мда... Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Давным давно было описано , тлько не тут.... а на Лексус форуме...

    Московский сервис клубный решил развеять миф.... и заливал т4 в рексы с WS И наоборот...

    все ездило и работало

    я сам привез на rx350 по запарке и не полной инфе вместо WS (на щупе ) T4...

     

    залили.... 3 месяца откатал спокойно по лету, и только желанию клиента 

     

    слили Т4, залили WS и никаких проблем, замена была частичная, без бублика

     

    лексус форум писал о том же самом..... сами гоняли и никаких проблем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    О, значит не так оно страшно и мой опыт не единичный? Спасибо! Залью, наверное, WS у него интервал между сменами побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Я когда покупал машину, предыдущий владелец отдал все заказ-наряды. Он обслуживал машину у официалов Лексус. Так ему при частичной замене залили Т4, хотя коробка под WS.

    После этого машина на этой смеси проехала около 50 т.км и ничего не случилось.

    Сейчас лью WS, меняю через радиатор. Через каждые 30 т.км замена жижи, через 60 замена с фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    А зачем так часто менять? Сложные условия работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Считаю, что от этого хуже коробке не будет. Ну и частые поездки на рыбалку, охоту. И не всегда по хорошим дорогам)))

    Я когда делаю "большое ТО" раз в 30 т.км, то меняю сразу масло в мостах, раздатке, коробке. Ну и в двигателе раз в 10 т.км + топливный, маслянный, воздушный и салонный фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    Считаю, что от этого хуже коробке не будет. Ну и частые поездки на рыбалку, охоту. И не всегда по хорошим дорогам)))

    Я когда делаю "большое ТО" раз в 30 т.км, то меняю сразу масло в мостах, раздатке, коробке. Ну и в двигателе раз в 10 т.км + топливный, маслянный, воздушный и салонный фильтра.

    Хороший подход, но затратный:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    автоматы 80 и 100 не прихотливы к маслу. Хоть декстрон 2 в них залей все работать будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    автоматы 80 и 100 не прихотливы к маслу. Хоть декстрон 2 в них залей все работать будет 

    с 5 ст. А750 лучше так не шутить.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    я залил тыщ десять назад вместо Т4 WS, полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    я залил тыщ десять назад вместо Т4 WS, полет нормальный

    Была полная замена, или частичная? Я в 80-ку всегда лил 2-й декстрон. Сейчас в нашем регионе он закончился, реально заливать WS с частичной заменой? 

    Изменено пользователем agap253

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.