Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Вопросов сразу два.

    Судя по вчерашним замерам - а именно манометр в упор после фильтра (ну как есть - в параллель не подключились пока - потом буду мутить переходники - а да - фильтр только поменял) манометр показал чуть больше 3кг. Это очень мало - в упор должно быть 6-8 на сколько я понимаю...

    По симптомам машина сначала временами, а сейчас уже почти постоянно не едет на бензине (ошибок нет и на газу едет хорошо).

    В общем насос похоже почти кончился.

     

    Вопрос первый - что купить что бы на долго хватило... ???

    Основного бака у меня нет - там газовый баллон, сейчас основным и единственным является ранее доп бак под пузом такой же как на 4-раннерах на сколько я понимаю.

    По каталогу в обоих баках идут одинаковые погружные насосы.

    Код его по каталогу 23221-15040 - это сама вставка на сколько я понимаю.

    У меня закрадываются мыли а не Denso ли в оригинале идет...?

    Оригинал не дешев - от 10 и до 50 и не понятно что из него настоящий что нет, да и дорого это.

    Denso в районе 5000 рублей - тепимо если оно не сдохнет быстро, а поработает не один год - код его DFP-0103 .  В общем посоветуйте по фирме.

     

    Вопрос второй - по замене. 

    По опыту на сколько геморно открутить сам насос от бака - я про заржавевший крепеж например и т.д. к чему готовиться. Бак этот под пузом я так понимаю полный аналог того что весит у 185-го основным...

     

    Ну и вдогонку - вопрос по вводу в бак магистрали для Webasto. Она у меня стоит, пытается тщетно завестись, насос тикает, но при осмотре выяснилось что топливная трубка обрывается в районе основного бака который выкинули и поставили вместо него газ-баллон. Собственно как правильно завести трубку в другой бак - я так понимаю сверлится отверстие сверху, но должны же быть какие-то уплотнители на место ввода... Продаются ли они отдельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    По бензонасосу:

    Свой родной буквально на днях буду менять на Bosch 0986AG1303. Движки у нас одинаковые, производительность насоса та же - 80 л/ч. Цена более чем адекватная.

    По каталогу идёт и как заменитель насосов прадо-90. Денсо в 2 раза дороже. Прослужит ли в 2 раза дольше - вопрос. 

    Ну и если я неправ, знающие сейчас тапками закидают )))

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    По бензонасосу:

    Свой родной буквально на днях буду менять на Bosch 0986AG1303. Движки у нас одинаковые, производительность насоса та же - 80 л/ч. Цена более чем адекватная.

    По каталогу идёт и как заменитель насосов прадо-90. Денсо в 2 раза дороже. Прослужит ли в 2 раза дольше - вопрос. 

    Ну и если я неправ, знающие сейчас тапками закидают )))

     

    Спасибо!

    А по размерам все встает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    А вебасту бензиновую собираешься ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    А вебасту бензиновую собираешься ставить?

     

    Да, бензиновая. Она у меня стоит с покупки и судя  по всему рабочая. Просто человек который до  меня газ ставил, не стал заморачиваться с заводом старой трубки в другой бак и тупо отрезал ее... Надо трубку завести в бак раз все равно снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    По вопросу уже сталкивался с заменой в начале этого года когда 95 был у супруги.

    личные наблюдения-оригинал как был кусач по цене, так им и остался.НО у меня таковой пробежал более 300 тысяч.когда менял в Москве в наличии был 1 по цене около 10- ки.ставил замену боша,но номера не помню-подбирали по размерам в магазине- принес оригинал для образца.

    Сама замена имеет трудности в том,что бак снимать весь-тк иначе не подлезть к винтам крепления корпуса насоса.

    сразу рекомендую бак вымыть от всякого мусора и просушить.

    Есть вероятность облома болтов крепления защиты бака-мне с этим повезло,2014 менял прогнившую защиту иболты стояли новые.

    У меня вышло так, что после замены вырос расход где-то на 1,5 литра.

    Надеюсь что помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В каждом насосе стоит предохранительный клапан, в связи с чем я не видел насосов которые бы давили больше 5кг - это как раз примерное давление срабатывания этого клапана.

    Ещё заметил, что важнее не асболютное максимальное давление (если оно конечно выше ~4кг), а то как быстро оно набирается при пережатии обратки. В нормальном только зажал и тут же стрелка взлетает на 4,5-5кг, а в дохлом может те же 5 и набрать, но как-то нехотя.

    И "пустую" (то есть с бензином, но без давления) магистраль нормальный насос набивает до рабочего давления уже на первом полуобороте КВ, то есть ~0,5 секунды от начала проворачивания.

     

    Ну и ещё метод - шланчик на обратку и в бутылку. Бак открыть. Завести или просто включить насос - по выбору.

    Странно почему бензинщики давно не выяснили сколько точно должен сливать среднестатистический мотор :) мне когда было интересно я замерял, но за давностью помню только примерно - за минуту на холостых он выливает не меньше пары литров. Это самый простой экспресс-метод. Регуляторы конечно тоже мрут, что может повлиять на результаты, но значительно реже чем насосы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    По вопросу уже сталкивался с заменой в начале этого года когда 95 был у супруги.

    личные наблюдения-оригинал как был кусач по цене, так им и остался.НО у меня таковой пробежал более 300 тысяч.когда менял в Москве в наличии был 1 по цене около 10- ки.ставил замену боша,но номера не помню-подбирали по размерам в магазине- принес оригинал для образца.

    Сама замена имеет трудности в том,что бак снимать весь-тк иначе не подлезть к винтам крепления корпуса насоса.

    сразу рекомендую бак вымыть от всякого мусора и просушить.

    Есть вероятность облома болтов крепления защиты бака-мне с этим повезло,2014 менял прогнившую защиту иболты стояли новые.

    У меня вышло так, что после замены вырос расход где-то на 1,5 литра.

    Надеюсь что помог.

     

    Спасибо! 

    С насосом думаю между денсо и бошем, а вот с заменой думаю запланировать на выходные - с субботы утра начать и если что было бы в запасе два дня на высверливание обломышей, может докупки каких запчастей и прочей подобной радости.

     

    В каждом насосе стоит предохранительный клапан, в связи с чем я не видел насосов которые бы давили больше 5кг - это как раз примерное давление срабатывания этого клапана.

    Ещё заметил, что важнее не асболютное максимальное давление (если оно конечно выше ~4кг), а то как быстро оно набирается при пережатии обратки. В нормальном только зажал и тут же стрелка взлетает на 4,5-5кг, а в дохлом может те же 5 и набрать, но как-то нехотя.

    И "пустую" (то есть с бензином, но без давления) магистраль нормальный насос набивает до рабочего давления уже на первом полуобороте КВ, то есть ~0,5 секунды от начала проворачивания.

     

    Ну и ещё метод - шланчик на обратку и в бутылку. Бак открыть. Завести или просто включить насос - по выбору.

    Странно почему бензинщики давно не выяснили сколько точно должен сливать среднестатистический мотор :) мне когда было интересно я замерял, но за давностью помню только примерно - за минуту на холостых он выливает не меньше пары литров. Это самый простой экспресс-метод. Регуляторы конечно тоже мрут, что может повлиять на результаты, но значительно реже чем насосы.

     

    Спасибо!

    Да согласен, слышал про метод слива обратки и замеров слитого за определенное время - в принципе как я понял можно даже особо не париться с замером, а сунуть обратку в емкость и смотреть на напор, дать газу и если обратка перестает течь то насосу точно кранты. Но вообще вроде как самое правильное мерить в параллель. Я вообще думал что на диагностике мне точно так померят, так как в упор я бы и сам смог (в параллель  нет переходника), но что есть то есть - в упор он еле 3 с небольшим после фильтра накачал (фильтр только поменял) - так что все-таки насос похоже дохнет.

    Для себя примерно прикинул как сделать переходник на имеющийся манометр, но надо поискать некотрые детали. Так же мне мужики на сервисе обрисовали вариант с врезкой масляного маномера через переходник в подающую трубку - тоже интересный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Странно почему бензинщики давно не выяснили сколько точно должен сливать среднестатистический мотор

    Зачем  выяснять , если в  мануале  расписана процедура замера  давления насоса ,  она дает однозначный  ответ на  диагностику состояния  насоса .

    Вопрос первый - что купить что бы на долго хватило... ???

    На совсем  долго только оригинал .  А так вот тема  по подбору насоса  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100926&page=1

    Для себя примерно прикинул как сделать переходник на имеющийся манометр, но надо поискать некотрые детали. Так же мне мужики на сервисе обрисовали вариант с врезкой масляного маномера через переходник в подающую трубку - тоже интересный вариант.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118006&p=1684111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Зачем  выяснять , если в  мануале  расписана процедура замера  давления насоса ,  она дает однозначный  ответ на  диагностику состояния  насоса .

    Уже просто затем, что метод излишне прост, а пассатижи и кусок шланга найдёт и сможет использовать любой даже в лесу стоя по пороги в луже.

    Дальше примерно так:

     

    1) Редуктор не выпускает бензин - в обратке ничего ссно нет. Но на работе мотора эта ситуация скажется крайне как слабо, жрать будет больше, но никаких провалов не будет. Коррекция конешна уедет вверх. Бесплатно тестером в лесу можно замерить, даже сканер не нужен.

     

    2) Редуктор не создаёт давления, обратка ссно сливает больше среднего - прежде всего будет хреново заводится на холодную, но может вполне сносно работать дальше.

     

    3) Обратка сливает, но меньше нужного. Провал при резком газе, дёргания при наборе скорости, хлопки в выпуске. Насос и цепи его питания конечно же.

     

    В общем с моей точки зрения даже обладая довольно скудными знаниями и практикой вполне можно сделать определённые выводы. Всё ещё стоя в луже в лесу. Потому и непонятно. Уже столько лет этим вопросам и ни один даже примерно не заморочился простым количеством топлива за 1 минуту при работе насоса с остановленным двигателем (включить зажигание, замкнуть +B и Fp в колодке диагностики).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Потому и непонятно. Уже столько лет этим вопросам и ни один даже примерно не заморочился

    Просто это говорит о том , что просто не нужно . Насос  поменял и  опять лет 10 ездишь без заморочек  .  Хотя  если с  ведра  бензин в  бак  не  лить , то родные насосы  лет по 20ть и  тыщь по 500 ходят .   

    А так замерить то не  проблема  , Я  с 100ки  часто в  канистру  бензин через обратку  сливаю на всякие  гаражные  нужды . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    На совсем  долго только оригинал .  А так вот тема  по подбору насоса  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100926&page=1

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118006&p=1684111

    Всю тему вроде прочел, так и не понял что выбрать дешевле оригинала... Про боши разные кто что пишет - я так понимаю качество у современных бошей продаваемых в данный момент в России очень посредственное или я не правильный вывод сделал?

    Про Денсо которые в продаже идут кросом оригиналу ничего не нашел - на сколько они лучше тех же бошей и лучше ли?

    В общем после прочтение этой темы появились еще большие сомнения - что купить что бы на несколько лет забыть про насос? Есть ли такое не считая оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что купить что бы на несколько лет забыть про насос?

    На  сегодня  это очень сложный  вопрос. Даже  купленный  оригинал может трех дней  не  отработать ибо окажется  подделкой .

    Всю тему вроде прочел, так и не понял что выбрать дешевле оригинала... Про боши разные кто что пишет - я так понимаю качество у современных бошей продаваемых в данный момент в России очень посредственное или я не правильный вывод сделал?

    Там  просто таблица подбора  насоса по параметрам .  Когда я  создавал тему , насос бош , выбранный  мною , стоил дешево и работал хорошо . Там вроде  от хундая подбирали  и  еще  отчего то .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

     

     

    Для 5VZ-FE другая проблема - там места у места предполагаемого для подключения топливного манометра очень мало до щита ГРМ - поэтому в книжке предлагают использовать двойной топливный болт и накидывать на него насадку топливного манометр вокруг второго отверстия болта - были советы найти подходящую насадку по диаметру у тех кто занимается румонтами и изготовлением шлангов высокого давления - как для гуров и т.д. ну а дальше все просто.

     

    P.S. За обе ссылки спасибо!

    На  сегодня  это очень сложный  вопрос. Даже  купленный  оригинал может трех дней  не  отработать ибо окажется  подделкой .

     

     

    Там  просто таблица подбора  насоса по параметрам .  Когда я  создавал тему , насос бош , выбранный  мною , стоил дешево и работал хорошо . Там вроде  от хундая подбирали  и  еще  отчего то .

     

     

    Да раньше боши были неплохи...

     

    Есть у кого статистика по Денсо?

    Отпишитесь плиз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для 5VZ-FE другая проблема

    Никаких проблем.

    покупаем клапан за 50 р

    med_gallery_1040_897_372441.jpg

    сверлим  болт на  рампе  и  впаиваем туда клапан

    med_gallery_1040_897_250822.jpg

    и получается вот так . Можно замерить давление  на любом сервисе имеющем  стандартные  приборы  для измерений ,  даже там  где ВАЗы  ремонтируют . 

    med_gallery_1040_897_99580.jpg

    крышка  порезана  не из-за клапана  , а для того чтобы её можно было снимать , не  снимая  патрубок ОЖ .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Вчера воткнул себе Denso, боже как машинка поехала!  :ok:  стоил около 5руб, зачем так все усложнять уважаемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Никаких проблем.

    покупаем клапан за 50 р

    med_gallery_1040_897_372441.jpg

    сверлим  болт на  рампе  и  впаиваем туда клапан

    med_gallery_1040_897_250822.jpg

    и получается вот так . Можно замерить давление  на любом сервисе имеющем  стандартные  приборы  для измерений ,  даже там  где ВАЗы  ремонтируют . 

    med_gallery_1040_897_99580.jpg

    крышка  порезана  не из-за клапана  , а для того чтобы её можно было снимать , не  снимая  патрубок ОЖ .

     

     

    Спасибо Большое!!!

    А где такие клапана продаются???

    "Впаиваем" я так понимаю мощным паяльником именно впаиваем а не ввариваем?

    Вчера воткнул себе Denso, боже как машинка поехала!  :ok:  стоил около 5руб, зачем так все усложнять уважаемые?

     

    Вот интересно как денсо - долго ли живут...

    Денсо по номеру DFP-0103 ??

     

    сверлим  болт на  рампе  и  впаиваем туда клапан

    med_gallery_1040_897_250822.jpg

     

     

     

    А еще вопрос - как после этого откручивать вкручивать этот топливный болт? Получается что на него припаяна трубка из-за которой его не повернуть больше чем на пол оборота...????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Вот интересно как денсо - долго ли живут...


    Денсо по номеру DFP-0103 ??


     


    он самый


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

     

    Вот интересно как денсо - долго ли живут...

    Денсо по номеру DFP-0103 ??

     

    он самый

     

     

    Спасибо. А где сделан пишут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    я не присутствовал во время операции, забрал машину как всё сделали, не подскажу где сделан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.