Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Поставил себе денсо три года назад, до этого стоял колхоз из боша от тазов( но не китайского)

    Пока полет наманый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А где такие клапана продаются???

    В  магазинах по холодильному  оборудованию . В  Гугле найдешь по словам  -клапан Шредера .

    А еще вопрос - как после этого откручивать вкручивать этот топливный болт? Получается что на него припаяна трубка из-за которой его не повернуть больше чем на пол оборота...????

    Все  можно открутить , просто трубку  гнуть прийдется (  она потому  такая  мятая ) ,  но она легко гнется .

    "Впаиваем" я так понимаю мощным паяльником именно впаиваем а не ввариваем?

    Нет . Паяем газовой  горелкой тугоплавким припоем . Любой  мастер по ремонту  холодильников  сделает .

     

    Можно впаивать не в болт , а в  трубку- перемычку  между  рампами ,  так  будет более  красиво ,  Я так  тоже делал ,  фотки просто нет такой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Правда это проще и быстрее, чем замерить слив через обратку? :)

     

    Только не нужно забывать добавлять, что трубка к клапану сделана не совсем из меди. Она очень тонкая и сплав там.. "очень китайский", что они туда суют я не знаю, но аналогичная истино-медная (омериканская то есть) весит вдвое больше и я думаю не ошибусь, сказав, что в бывшем союзе найти её в магазине нереально.

    Медь, даже толстая, при вибрационных нагрузках без соответствющего закрепления бывает очень хитро трескается на изгибах. Это тоже можно у "любого холодильщика" узнать.

    В общем лавры "призрачного гонщика" могут достаться вне очереди.

    Ясен пень, что все жутко-опытные уже стораз так делали и ничо пока не отвалилось  :Cherna-facepalm:

     

    Вот сам латунный клапан отрезав аппендикс на болт посадить ещё туда-сюда. Но уже ещё проще сделать болт. Когда-то идеально подходил болт с головкой на 17, которым коробка прикручивается к двигателю - в фильтре как раз его резьба, 15 минут работы шуруповёрта и вуаля, шланг на манометр 3р50к на разборке.

     

    На "свежих" 5VZ вообще пластиковые защёлки на фильтре. 6р80к на разборке и готов быстросъёмный инструмент. Не изменяющий никак надёжность топливной системы.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Правда это проще и быстрее, чем замерить слив через обратку?

    Ну само  проще приехать на СТО и пить кофе  , пока  тебе  ремонтируют машину  .  :)

    Только не нужно забывать добавлять, что трубка к клапану сделана не совсем из меди. Она очень тонкая и сплав там.. "очень китайский", что они туда суют я не знаю, но аналогичная истино-медная (омериканская то есть) весит вдвое больше и я думаю не ошибусь, сказав, что в бывшем союзе найти её в магазине нереально. Медь, даже толстая, при вибрационных нагрузках без соответствющего закрепления бывает очень хитро трескается на изгибах. Это тоже можно у "любого холодильщика" узнать.

    Про тонкую трубку  согласен , китайцы  давно уже оккупировали весь мир  и с этим приходится  мирится . Если хочется прямо космической  надежности , то можно можно купить клапан шредера  с  резьбой  и в  болту  нарезать резьбу  ответную , тогда  никакой  пайки не  будет .

    Про вибрации  вопрос  спорный .  Я как  раз тот "любой холодильщик" ,  который  паяет эти  трубки  уже лет 30 наверно . 

    от сам латунный клапан отрезав аппендикс на болт посадить ещё туда-сюда.

    Я  так  делал на 3взе  , там  доступ  к  клапану нормальный  будет .   На  5взе сложнее  доступ  получается  , потому  на  трубке сделал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Поставил себе денсо три года назад, до этого стоял колхоз из боша от тазов( но не китайского)

    Пока полет наманый

     

     

    В  магазинах по холодильному  оборудованию . В  Гугле найдешь по словам  -клапан Шредера .

     

     

    Все  можно открутить , просто трубку  гнуть прийдется (  она потому  такая  мятая ) ,  но она легко гнется .

     

     

    Нет . Паяем газовой  горелкой тугоплавким припоем . Любой  мастер по ремонту  холодильников  сделает .

     

    Можно впаивать не в болт , а в  трубку- перемычку  между  рампами ,  так  будет более  красиво ,  Я так  тоже делал ,  фотки просто нет такой .

     

     

    Правда это проще и быстрее, чем замерить слив через обратку? :)

     

    Только не нужно забывать добавлять, что трубка к клапану сделана не совсем из меди. Она очень тонкая и сплав там.. "очень китайский", что они туда суют я не знаю, но аналогичная истино-медная (омериканская то есть) весит вдвое больше и я думаю не ошибусь, сказав, что в бывшем союзе найти её в магазине нереально.

    Медь, даже толстая, при вибрационных нагрузках без соответствющего закрепления бывает очень хитро трескается на изгибах. Это тоже можно у "любого холодильщика" узнать.

    В общем лавры "призрачного гонщика" могут достаться вне очереди.

     

     

     

     

    Про тонкую трубку  согласен , китайцы  давно уже оккупировали весь мир  и с этим приходится  мирится . Если хочется прямо космической  надежности , то можно можно купить клапан шредера  с  резьбой  и в  болту  нарезать резьбу  ответную , тогда  никакой  пайки не  будет .

    Про вибрации  вопрос  спорный .  Я как  раз тот "любой холодильщик" ,  который  паяет эти  трубки  уже лет 30 наверно . 

     

     

     

    Всем большое спасибо!

    Для себя выбор и по насосу сделал и как манометр делать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вчера воткнул себе Denso, боже как машинка поехала!  :ok:  стоил около 5руб, зачем так все усложнять уважаемые?

     

    У родного производительность 190 л/ч :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    У родного производительность 190 л/ч

    Откуда данные? Пруф пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Откуда данные? Пруф пожалуйста. 

     

    Мда, тоже интересно откуда такая информация, и почему предлагаемые аналоги имеют всего 80-90 л/ч....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD
    Есть вероятность облома болтов крепления защиты бака-мне с этим повезло,2014 менял прогнившую защиту иболты стояли новые.
     

     

    А знает кто-нибудь какие там болты идут - стандартные или не особо?

     

    Как я понял вот эти 90119-10814 и может быть вот эти 90119-12311, только что за болт инфу не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    9011908B09 вот его номер если нужен оригинал (идет вместе с шайбой)

    размер на память 12 (или 14) на 1,5 длинной где-то 35-40мм  

    за давностью могу что-то и попутать

    первый номер  - вообще я не понял куда его ставят по схеме

    второй номер - это болты на  стяжках крепления самого бензобака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    9011908B09 вот его номер если нужен оригинал (идет вместе с шайбой)

    размер на память 12 (или 14) на 1,5 длинной где-то 35-40мм  

    за давностью могу что-то и попутать

    первый номер  - вообще я не понял куда его ставят по схеме

    второй номер - это болты на  стяжках крепления самого бензобака

     

    Спасибо, оригинал везде долго ждать да и смысла особо не вижу, найду заранее такие болты что б были если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Откуда данные? Пруф пожалуйста. 

     

     

    Мда, тоже интересно откуда такая информация, и почему предлагаемые аналоги имеют всего 80-90 л/ч....

     

    90 л/ч :) Есть Walbro 95л/ч - TCA324

     

    У меня 320 л/ч стоит))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    90 л/ч Есть Walbro 95л/ч - TCA324

    Вооот ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Поменял насос,

    проблема осталась. Видимо дело было не только в нем, если он вообще в теме :)

    Надо для начала нормально померить давление в топливной рампе в параллель а не в упор.

     

    В общем для тех кто будет снимать бак на 4-Раннере или доп бак на 90-ом. Болты защиты действительно надо откручивать аккуратно - там 8-ки с мелкой резьбой на 1,0 думаю - пневмоболтоверт в этом плане полезная вещь. На задней ленте крепления бака (спереди тоже одна 8-ка) 10-ка тоже с мелкой автомобильной резьбой - может 1,25 может 1,0.

     

    Еще аккуратно откручивайте сами болты крепления "колбы" бака - стучали, заливали вэдэхой, стучали и потихоничку все сдернули и открутили - шляпки хорошо ржавые были велик шанс сорвать, а высверливать или приваривать гайку на баке не очень хочется. Болты с шайбами лучше сразу заготовить новые - я нашел у себя такие и все поменял.

     

    Вэбасту завели в бак засверлив колбу, все заработало. Хоть это радует.

     

    P.S. Понравилось как сделана колба, вернее ее отсутствие - на металлической раме датчик и насос, внизу бака "тазик" заместо всей этой пластиковой хрени, которая обычно используется и как раз зовется колбой. Очень удобно и по-моему не хуже в плане оттока бензина на кренах.

     

    P.P.S. Что за насос стоял я так и не смог разобрать - надпись в стиле старых москвичей :) - фото ниже.

     

    20160829_094714.jpg

     

     

    20160827_195016.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    - может 1,25 может 1,0.

    1,0 тойота применяет только в штуцерах тормозной  системы  . Все  стандартные болты  до 12 мм имеют шаг 1,25 .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    90 л/ч :) Есть Walbro 95л/ч - TCA324

     

    У меня 320 л/ч стоит))

     

    Ну тот же Denso 80 л/ч.

    А смысл в такой производительности... что б из обратки хреначило постоянно в бак как из водопроводного крана  :cry:

    1,0 тойота применяет только в штуцерах тормозной  системы  . Все  стандартные болты  до 12 мм имеют шаг 1,25 .  

     

    Спасибо буду знать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спасибо буду знать!

    Вообще  , понятие  "  мелкая резьба "  появилось во время  появления  жигулей  у  которых шаг резьбы  1,25  был основным  , в  то время  как  по стандартам в СССР  основным шагов  на  таких диаметрах был размер 1,5 .  А по сути резьба  не  может быть мелкой , она может быть просто разного размера .

    Ну  это не по  теме , чисто для  инфы  . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Вообще  , понятие  "  мелкая резьба "  появилось во время  появления  жигулей  у  которых шаг резьбы  1,25  был основным  , в  то время  как  по стандартам в СССР  основным шагов  на  таких диаметрах был размер 1,5 .  А по сути резьба  не  может быть мелкой , она может быть просто разного размера .

    Ну  это не по  теме , чисто для  инфы  . 

     

     

    В этом я с тобой полностью согласен. Ну просто в разговорном языке часто так ее называют так как есть основная масса крепежа с так называемой стандартной резьбой (наиболее распространенные шаги для своих диаметров - используемые в основном в строительстве) и так называемая "мелкая резьба" (наиболее распространенные шаги для своих диаметров - используемые в основном в автомобилях). Хотя и мелкий шаг может быть разным для одного и того же диаметра.

     

    Жигули же это фиат - из Европы и пришел мелкий шаг в наш автопром :)  Ну по сути я думаю это более правильно для автомобилей так как вероятность самораскурчивания при вибрациях меньше, нагрузку при том же материале держат больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ну тот же Denso 80 л/ч.

    А смысл в такой производительности... что б из обратки хреначило постоянно в бак как из водопроводного крана  :cry:

     

    Спасибо буду знать!

     

    Со временем производительность насоса падает и его сначала начинает "не хватать", потом машина тупит, а потом он дохнет... Соответственно, более производительный насос проживёт дольше при тяжёлых условиях. Мой старый бензонасос не сдох полностью, у него упала производительность и он не справлялся даже с запуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Со временем производительность насоса падает и его сначала начинает "не хватать", потом машина тупит, а потом он дохнет... Соответственно, более производительный насос проживёт дольше при тяжёлых условиях. Мой старый бензонасос не сдох полностью, у него упала производительность и он не справлялся даже с запуском.

     

    А какой фирмы насос если не секрет? На какое давление он рассчитан и для какой машины сделан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.